ФорумОбсуждение жалобОгромные убытки от азартных игр — должен ли был мой банк предпринять больше мер?

Огромные убытки от азартных игр — должен ли был мой банк предпринять больше мер?

6 дней назад  по Educated_ant
|
185 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
6 дней назад

Первый пост. Во время ковидного заболевания, когда я сидел дома, у меня развилась жуткая зависимость от азартных игр, ставок на спорт и особенно онлайн-казино, я регулярно терял по 10–20 тысяч фунтов стерлингов в месяц.


Это продолжалось годами, но с началом 2024 года моя жена помогла мне понять, что это просто необходимо прекратить, и я зарегистрировался в gamstop. Я сказал Barclays заблокировать азартные игры на моем счете. К сожалению, они все равно позволили мне продолжать делать ставки. Я пожаловался, и они вернули мне мои потери в размере 10 тыс. фунтов стерлингов, которые были накоплены с того момента, как я попросил их остановить меня.


Однако Barclays закрыл мой счет всего через несколько дней после этого и сказал мне воспользоваться услугой перехода в другой банк, поскольку они больше не хотели, чтобы я был их клиентом. Я был клиентом этого банка с 1997 года, когда моя мама открыла его для меня, когда мне было 11 лет... единственный текущий счет, который у меня когда-либо был, и это вызвало у меня настоящий переполох.


Я воспользовался услугой переключения на банк Lloyds. Вскоре эта отвратительная зависимость снова настигла меня, и вскоре я начал играть. В сентябре я достиг самой низкой точки. Я потерял работу, на которой проработал двадцать лет, запаниковал и сделал 27 депозитов по 3 тысячи фунтов стерлингов за 3 дня... большинство из них — 5-6 частями в течение нескольких минут. Я потерял более 80 тысяч фунтов стерлингов.


Затем я заблокировал азартные игры на своем счете Lloyds. С тех пор я жаловался, что эти платежи по дебетовым картам должны были быть помечены раньше, учитывая их большой объем и большую сумму, а также тот факт, что они были сделаны подозрительному зарубежному поставщику. Действительно, однажды Lloyds фактически запретил мне вносить депозиты, когда я достиг дневного лимита карты, только для того, чтобы это было сброшено на следующий день. Никакого отношения к азартным играм, просто автоматическая блокировка большого объема платежей.


Я не получил ни одного звонка от Lloyds или сообщений "Вы уверены" в моем приложении во время или после. Моя жена помогла мне установить блокировку азартных игр в моем мобильном приложении... но, к сожалению, это не помешало мне делать банковские переводы на сайты азартных игр несколько недель спустя, и я потерял еще 20 тыс. фунтов стерлингов в октябре.


Учитывая, что Lloyds никогда не отмечал эти большие объемы платежей по дебетовым картам как проблему, несмотря на то, что я достиг их дневного лимита и позволил мне продолжить, когда он обнулился на следующий день


Учитывая, что Lloyds ни разу не позвонил и не поинтересовался моим самочувствием после того, как я заблокировал свое приложение


Учитывая, что они так и не выявили 4 сомнительных платежа по 5 тыс. фунтов стерлингов, совершенных за считанные минуты, зарубежному торговцу азартными играми...


Есть ли у меня основания жаловаться на то, как меня подвели как клиента?


Кроме того, есть ли у меня основания жаловаться на Barclays за то, что они бросили меня как клиента, когда я был явно уязвим из-за своей зависимости. Должен ли был Barclays сделать больше, чтобы сообщить Lloyds, что я был с gamstop / у меня был заблокирован доступ к азартным играм на моем счете? Был ли Lloyds предоставлен доступ к этой информации? Или это полностью на мне.


Я время от времени читаю эту ветку и не наивен в своих проблемах с азартными играми. Я ищу терапию, моя жена теперь контролирует все мои финансы, и я учусь справляться с новой реальностью, что я никогда не получу обратно ни одного из своих проигрышей.


Однако меня все еще гложет мысль, что, возможно, и Barclays, и Lloyds меня подвели?


Любые советы будут очень кстати.

Автоматический перевод:
Educated_ant
5 дней назад

Привет.

Очень грустно читать о вашем опыте, и я рад, что ваша жена поддерживает вас во всем этом, что вы, по крайней мере, не одиноки.

К сожалению, я не могу дать вам совет по всем этим вопросам, но я считаю, что это вопрос для некоторых юристов. Они должны дать вам совет по этому поводу, я считаю.

Желаю вам оставаться сильными и держаться подальше от всего этого.

Также, пожалуйста, знайте, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к сайту Casino.Guru.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях