ФорумОбсуждение жалобОни не обрабатывают мой запрос на вывод средств.

Они не обрабатывают мой запрос на вывод средств.

3 месяцев назад  по chikysan16
|
803 просмотров 9 ответов |
|
3 месяцев назад

Здравствуйте, я владелец очень популярной страницы Facebook в Латинской Америке. 1 Win написал нам, чтобы сделать сотрудничество. Мы встретились, и до того, как нам выдали партнерский код, я сказал им, что собираюсь попробовать платформу, потому что я никогда не подвергну свое сообщество риску.


Я сделал свой первый депозит без каких-либо проблем. Чтобы узнать, были ли бонусы за депозит настоящими, я сделал второй депозит, и он не был зачислен сразу. Я отправил подтверждающие документы, и баланс был добавлен. Я сделал третий депозит картой, и произошло то же самое, он не был зачислен, я написал в службу поддержки, отправил документацию по транзакции, и баланс был зачислен. Я решил сделать 4-й депозит банковским переводом, и он был зачислен через 17 часов.


В общей сложности я внес 400 000 аргентинских аргентинских рупий. Примерно 265 долларов США.


Я решил опробовать сайт и поиграл в несколько слотов от разных провайдеров. После 3 часов игры у меня появился положительный баланс в 1 миллион аргентинских песо, примерно 660 долларов США.


Я пошёл на попятную.


Я выбрал банковский перевод, они попросили меня подождать 48 часов, я подождал 72, вывод не был обработан. Я написал в службу поддержки, и они сказали мне связаться со службой безопасности. Я написал им, и они попросили меня подтвердить мою личность, и они попросили меня подождать 14 дней с возможностью 30, как я просмотрел, это очень распространено в жалобах на этом форуме.


Люди, которые связались со мной и даже присвоили мне мой партнерский код, который не был использован, потому что я зарегистрировался на 1 win без кода, я упоминаю это, потому что я юрист, которым являюсь, и не хочу, чтобы букмекерская контора меня чем-то удивила. Возвращаясь к теме, люди в группе WhatsApp перестали мне отвечать, поддержка не отвечает, а вывод средств не обрабатывается. Поскольку я работаю в игорной индустрии уже несколько лет, я знаю, что не совершил никакой ошибки, я сотрудничал с казино и связанными с ними компаниями без каких-либо проблем.


Я оставляю эту жалобу, чтобы решить свою проблему или чтобы не допустить попадания большего количества людей в эту неэтичную практику.



Автоматический перевод:
chikysan16
2 месяцев назад

Правильно ли я понимаю, что ваш аккаунт все еще находится на проверке? Вы успешно отправили все запрошенные документы?

Известно, что мы даем казино 14 полных дней на проверку и вывод средств. Так что, если по истечении этого срока у вас ничего не получится, не стесняйтесь подать жалобу здесь, и наша команда постарается вам помочь.

Вот ссылка , по которой вы можете его отправить, на всякий случай.

Пожалуйста, дайте нам знать, как все прошло.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Правда в том, что я очень волнуюсь, сегодня они ответили мне и попросили фото, я повторяю, они попросили фото моей кредитной карты, они тонко сказали мне, что я могу отправить выписку по счету, если я не хочу отправлять свою информацию, я отправил выписку по счету, потому что они не отправляют номера безопасности или что-то еще, что сделало бы меня жертвой мошенничества, но они настояли, чтобы я отправил фотографии моей карты. Я отправил фотографию, скрыв коды безопасности и номера моей карты для безопасности, но они больше не ответили. Я уже 15 дней не могу снять деньги. file


Я юрист, и ни одно финансовое учреждение или даже компания не может попросить вас предоставить фотографии вашей кредитной карты.

Автоматический перевод:
chikysan16
2 месяцев назад

Вы поступили правильно, закрыв номер безопасности и другие цифры на своей карте. Так вы всегда должны делать. Они могут попросить вас предоставить фотографию вашей карты, но всегда будьте осторожны в том, как ее отправить.

Я видел, что вы успешно подали жалобу , и вскоре наша команда начнет работать над ней. Мы всегда даем казино 14 полных дней, чтобы приступить к выводу средств, прежде чем мы вмешаемся.

Но могу ли я спросить, ваш аккаунт сейчас верифицирован? Вы получили какое-либо сообщение об этом?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я уже выполнил весь процесс, включая отправку фотографии своей карты, защищающей мои номера безопасности. file

Автоматический перевод:
chikysan16
2 месяцев назад

Я только что просмотрел вашу жалобу , которую, к сожалению, нашей команде пришлось отклонить.

Извините, я не совсем понял, вы на самом деле сотрудничаете с этим казино как партнер. Я думал, что вы игрок.🤷‍♀️

В любом случае, я надеюсь, что там скоро все разрешится. Пожалуйста, держите нас в курсе, нам будет интересно узнать результат.🙏

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я никогда не начинал сотрудничество, они хотели, чтобы я работал на них, я зарегистрировался без партнерского кода. Они навредили мне на личном уровне, я тестировал казино, прежде чем продвигать его.

Автоматический перевод:
chikysan16
2 месяцев назад

Должно быть, для вас это сложная ситуация, но правильно ли я понимаю, что проблема, с которой вы столкнулись, возникла просто из-за игры в этом казино как обычный игрок?🤔

Если это так, то, я полагаю, вам определенно следует объяснить это нашей группе по рассмотрению жалоб.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Правильно, 1 win Casino больше не отвечает на мои сообщения, и прошло 20 дней, а мой вывод не был обработан. Я собираюсь снова подать жалобу.

Автоматический перевод:
chikysan16
2 месяцев назад

Вы можете попросить о повторном рассмотрении жалобы, если подробно объясните ситуацию.

Пожалуйста, дайте нам знать, как все прошло. Мне очень хочется увидеть результат.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях