ФорумОбсуждение жалобОтказ или отказ в выводе средств Казино 1win

Отказ или отказ в выводе средств Казино 1win

1 год назад по Gabrielcard
|
2129 просмотров 2 ответа |
|
1 год назад

Я рассказываю вам о своем случае, чтобы попросить кого-нибудь помочь мне, подскажите, к кому обратиться для решения моей проблемы


У меня есть новая учетная запись в онлайн-казино 1win Colombia, я внес депозит в размере 100 000 колумбийских песо, из которых я получил некоторую прибыль, которую хотел вывести, но мне отказали в выводе.

У меня есть три запроса, отклоненных, и ни один из них не решен агентами чата службы поддержки клиентов 1win.


Они всегда дают мне одни и те же ответы.

  • В чем была системная проблема?
  • Чтобы перезапустить приложение и попробовать еще раз, чтобы попробовать другое средство оплаты.


Правда в том, что я всегда выполнял правильные шаги, которые мне были указаны, и ничего, я думаю, что потерял терпение. Я просто хочу отозвать свой. По крайней мере, мой депозит, который я делаю


Я просто жду, когда кто-нибудь поможет.

У меня есть скриншот и доказательство того, что я сказал вам.





Автоматический перевод:
Gabrielcard
1 год назад

Если казино заявляет о технических проблемах с одним из способов оплаты, оно может предложить новый способ оплаты, который работает для обоих (этот термин многие казино имеют в своих Условиях). Вы должны попытаться сотрудничать в поиске нового способа оплаты, и если казино по-прежнему отклоняет платеж, это просто означает, что казино не хочет платить, если вы не играете с какими-либо бонусами и если ваша учетная запись подтверждена, нет реальных причина отказа в выводе средств. Вы уже пробовали вывести средства с помощью новых способов оплаты?

Чтобы ваше сообщение увидели представители казино и другие пользователи, потенциально заинтересованные в вашем деле, вы должны разместить его здесь: https://casino.guru/1win-casino-review#tab=js-tab-discussion

Если вы думаете, что прошло много времени, вы можете зарегистрировать жалобу, и менеджер жалоб поможет вам: https://casino.guru/complaints

Автоматический перевод:
Gabrielcard
1 год назад

Привет.

Как уже было сказано, я считаю, что жалоба — это лучшее, что вы можете сделать на данный момент. Просто позвольте мне сказать, что это казино не очень серьезно относится к жалобам игроков. Если я могу добавить небольшой совет, всегда проводите небольшое исследование о казино, которое вы хотели бы посетить.

Давайте теперь возьмем Win Casino в качестве примера - вы видели выставленный счет?

https://es.casino.guru/1win-casino-resena#tab=js-tab-репутация

Кроме того, также лучше проверить текущие или закрытые жалобы:

https://es.casino.guru/quejas/abierta

Я искренне надеюсь, что жалоба поможет вам, как только вы ее создадите.

Если вы боретесь с процессом, просто спросите, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях