ФорумОбсуждение жалобПлатеж не обработан + служба поддержки клиентов недоступна

Платеж не обработан + служба поддержки клиентов недоступна

1 месяц назад по redbullmo
|
662 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад

Я ждал более 3 недель 2x 500 евро, выплата которых предположительно займет 3-5 рабочих дней.

Мы говорим об онлайн-казино WilliamHill.

Выплата иногда может задерживаться, но это не проблема. Но я жду с 30 июля, то есть 15 рабочих дней.

Вот почему я пытаюсь связаться со службой поддержки клиентов.

В течение 2 недель. Я стою в очереди LiveChat не менее 30 минут каждый день, и, по-видимому, я всегда следующий в очереди (я так и не дозвонился после 15 попыток).

Я продолжаю отправлять электронные письма с моими проблемами и, кроме автоматического письма, сообщающего мне, что проблема будет «решена немедленно», я не получаю НИКАКОГО ответа, не говоря уже о какой-либо информации.

И по этому номеру телефона тоже невозможно дозвониться.


Что мне делать? WilliamHill должен мне €1000, и я чувствую, что ничего не могу сделать. В противном случае, я найду адвоката, если до этого дойдет.


Помогите, пожалуйста.


Большое спасибо и наилучшие пожелания.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
redbullmo
1 месяц назад

Привет!

Чтобы быть в курсе событий, скажите, пожалуйста, мы говорим о William Hill Casino или William Hill Casino Club?

file

В любом случае, я думаю, будет лучше подать жалобу; потом будет время для подробностей, а сейчас я не хочу вас еще больше напрягать.

Начните с использования этой зеленой ссылки 👈 пожалуйста. Пройдитесь по начальной серии вопросов, а затем запишите все, что касается вопроса. Вскоре после этого жалоба будет проверена и рассмотрена.

Можете ли вы это сделать, пожалуйста?


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это «Казино WilliamHill». Хорошо, отлично, я так и сделаю!

Будет ли эта кампания мне что-то стоить?

Автоматический перевод:
redbullmo
1 месяц назад

Ой, забыл сказать - жалобы всегда бесплатны! Вам не нужно об этом беспокоиться. Я рад, что вы уже подали одну.

Будем надеяться, что служба поддержки казино соберется с силами и вскоре решит проблему с вашей задержкой платежа.

Не могли бы Вы держать нас в курсе событий?


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Конечно, я дам вам знать, если это дурацкое казино наконец-то выплатит деньги!

Могу ли я спросить, чего можно добиться жалобой? Или, скорее, что можно сделать, чтобы казино обратило на это внимание?

Или какие последствия для казино? Это просто возмутительно, что с вами не связались в течение месяца и не выплатили крупную сумму денег, хотя депозит никогда не является проблемой.


Автоматический перевод:
redbullmo
1 месяц назад

Спасибо за это. Мы обязательно будем ждать, чтобы узнать все новости.

Чтобы ответить на ваш вопрос, отправив жалобу, вы можете иметь больше шансов получить свой выигрыш, когда наша команда по жалобам свяжется с представителем казино и расследует вопрос. Конечно, сайт казино должен быть готов общаться с нашей командой, чтобы все решить, и, надеемся, мы сможем получить наилучшее решение по вашему делу.

Если казино не может решить проблему или не выходит на связь, оно получает за это черные баллы, что отрицательно влияет на рейтинг казино.

Чтобы узнать все о нашем центре разрешения проблем, перейдите по этой ссылке , где вы найдете всю информацию.

Мы будем ждать всех обновлений по вашему делу.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хорошо. Большое спасибо за полезную информацию!

То есть, если что-то случится, меня проинформируют?

Ну, казино должно заплатить деньги, это совершенно ясно в моих глазах. Единственный вопрос в том, сколько времени я должен им дать, прежде чем лично подать в суд.

Это просто невероятная наглость, что компания вообще может позволить себе сделать что-то подобное.

С наилучшими пожеланиями

Мориц

Автоматический перевод:
redbullmo
1 месяц назад

Ну, пока я вижу, что мы ждем ответа Кристины, так что на данный момент да, вы будете проинформированы, когда получите другой ответ. Когда вопросы будут рассмотрены с нашей стороны, тогда ваше дело будет передано решателю, который свяжется с казино. Так что посмотрим, добьемся ли мы успеха.

Я бы также подождал и посмотрел, как будет развиваться жалоба, и если это не поможет и казино не будет сотрудничать, то я бы перешел к следующему шагу, который вы описываете, к судебному иску. Если это того стоит для вас.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях