Здравствуйте, я вижу, что казино требует от вас дополнительную проверку и вы правильно сделали, что отправили то, что они просили, но мне интересно, почему документы были отклонены? Вы узнали или просто знаете, что им отказали? Я полагаю, вам придется сначала успешно пройти этот процесс еще раз, чтобы иметь возможность вывести средства.
Однако, поскольку вы подали жалобу , наша команда постарается помочь вам и, надеемся, разрешит проблему как можно скорее.
Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
Hello, I see that the casino requires additional verification from you and you did well to send what they asked for, but I wonder why the documents were rejected ? Did you find out or do you just know that they were refused ? I suppose you will have to go through the process again successfully first in order to be able to make a withdrawal.
However, since you have filed a complaint, our team will try to help you and hopefully get it resolved as soon as possible.
I will keep my fingers crossed. 🤞