ФорумОбсуждение жалобPokerStars заблокировали мой аккаунт без причины

PokerStars заблокировали мой аккаунт без причины

1 год назад по Cabecha19
|
2815 просмотров 18 ответов |
|
1 год назад

В июне этого года я решил повторно использовать свою учетную запись PokerStars, зарегистрированную много лет назад, с намерением играть в их казино. Моя идея заключалась в том, чтобы сыграть в блэкджек — игру, которая мне нравится. Я сделал несколько депозитов, первый на 1000 долларов, другой на 200 долларов, третий на 628.


17 июня меня попросили верифицировать аккаунт, отправив документы, что я сразу и сделал. Они даже попросили меня предоставить скриншоты используемых методов внесения депозита, которые я также отправил, доказывая, что у меня есть полностью проверенные учетные записи как на Skrill, так и на Neteller. Они были одобрены и разблокировали учетную запись, доступ к которой был ограничен до тех пор, пока я не отправил документацию.


Когда они подтвердили, что все идеально, я сделал еще несколько депозитов, общая сумма которых составила около 15 тысяч долларов США.


У меня была очень хорошая полоса, и в те дни мне удалось накопить на своем счету много денег, и я запросил вывод 20 тысяч долларов США. Вот тут-то и началась моя проблема, поскольку сначала они ограничили мои снятие средств и депозиты до тех пор, пока я не отправлю документы снова (они запросили только новый обновленный счет за коммунальные услуги для моего адреса, поскольку сказали, что у них уже есть мое удостоверение личности, и он был одобрен).


Самое необычное то, что оправданием было то, что «из-за суммы снятия средств со своего счета» они ограничивали меня в расследовании, хотя я только делал депозиты и это был мой первый вывод средств. Я отправил все запрошенные документы, и с тех пор они полностью заблокировали мою учетную запись, и на мои электронные письма они всегда отвечали, что они проводят расследование и не могут сообщить мне подробности, что, когда расследование будет завершено, они свяжутся со мной.


Мой счет и средства заблокированы с августа. Поскольку я не могу получить доступ к своему счету, я не помню точную сумму, которая у меня была на нем, но она составляла около 97 тысяч долларов США.


Я отправляю электронные письма время от времени, и ответ, который я получаю, всегда один и тот же. Они так и не дали мне ни малейшего объяснения, в чем проблема. Я выполнил отправку всего, что они просили. Я требую, чтобы мне разрешили вывести мои средства, хотя они также должны полностью разблокировать мой аккаунт, поскольку нет ни одной причины держать блокировку. Я никогда не делал ничего плохого, и комната просто заблокировала меня за желание сделать первый вывод средств.

Автоматический перевод:
Cabecha19
1 год назад

У меня также были странные встречи с PokerStars. Хотя вашей основной игрой является блэкджек, возможно, было бы полезно выразить свою обеспокоенность на этом крупном покерном форуме:

Поделитесь как можно большим количеством скриншотов и доказательств. На этом форуме есть несколько послов, и, надеюсь, один из них обратит на это внимание.

Отредактировано Radka 1 год назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
zencity
1 год назад

Имейте в виду, что вам не разрешается размещать ссылки, ведущие за пределы нашего широко распространенного веб-сайта, за исключением случаев, когда это необходимо или может помочь пользователям. В частности, ссылки на другие форумы не приветствуются. 🙂

Это форум, не так ли?

Есть определенные условия, которые я прошу вас соблюдать:

https://casino.guru/terms-and-conditions

Мы ценим ваше сотрудничество

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Мои извинения за оплошность. Я просто пытался помочь, основываясь на своем опыте игры в покер, и у меня не было никаких скрытых мотивов. Давайте продолжать наши обсуждения в рамках этого форума и двигаться вперед. Спасибо, что указали на это! :)

Автоматический перевод:
Cabecha19
1 год назад

Привет.

Я рад, что вам удалось найти наш форум. Что еще более важно, вы также подали жалобу, это важнее всего. В таких случаях нам обычно нужно, чтобы казино отреагировало и полностью объяснило всю ситуацию. Я думаю, вы были слишком терпеливы, и пришло время получить ответы. Для этого посетите свою жалобу еще раз ( воспользуйтесь этой ссылкой ), чтобы ответить на дополнительные вопросы, которые нам необходимо уточнить, чтобы продолжить.

Я очень надеюсь, что наша специальная группа по рассмотрению жалоб найдет проблему, потому что у меня такое ощущение, что вы тоже не знаете, в чем проблема, не так ли?

Автоматический перевод:
1 год назад

Мои извинения за оплошность. Я просто пытался помочь, основываясь на своем опыте игры в покер, и у меня не было никаких скрытых мотивов. Давайте продолжать наши обсуждения в рамках этого форума и двигаться вперед. Спасибо, что указали на это! :)

Автоматический перевод:
1 год назад

Бывает 🙂 , не волнуйтесь.

Возможно, вы хотели бы знать, что Casino Guru создал проект под названием «Центр разрешения проблем» , посредством которого наша специализированная команда по рассмотрению жалоб бесплатно помогает игрокам.

Посмотрите здесь:https://casino.guru/complaints/all

😉


Автоматический перевод:
1 год назад

Большое спасибо за вашу заботу. Правда в том, что я перепробовал все, что было в комнате, прежде чем обратиться за помощью извне. Но они даже не отвечают на мои последние электронные письма. Мне больше даже не присылают копипасту о том, что дело находится на рассмотрении и что со мной свяжутся. Я всегда доверял этой комнате. Я очень удивлен всем этим, что со мной происходит. Затем я нашел этот форум и начал читать, что случилось с другими людьми и что в нескольких случаях решение было найдено. Я надеюсь, что это произойдет и со мной.

Автоматический перевод:
Cabecha19
1 год назад

Я понимаю, чаще всего человек, наверное, сначала пытается все решить сам, а потом, когда не знает, как быть дальше, просит о помощи. Хорошо, что вы нас нашли, ведь мы постараемся вам помочь.

Однако, конечно, не комфортно, когда казино вам не отвечает и вы не знаете, где находитесь. Я твердо верю, что мы сможем разрешить это дело и что в конце концов все будет хорошо. Если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь сообщать нам о своей жалобе и размещать ее здесь, на форуме. А пока нам нужно подождать и посмотреть, куда наша команда получит вашу информацию. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Обновляю тему: рум не разблокировал мою учетную запись, но вернул все мои средства. Очень благодарен этому сообществу.

Автоматический перевод:
Cabecha19
11 месяцев назад

Я рад, что в итоге все сложилось именно так. Конечно, приятно, когда вам возвращают свои средства, но если ваш аккаунт закрыт, вы можете избавить себя от дополнительных забот в будущем и выбрать другое казино.

В любом случае, я рад, что мы смогли вам помочь, и вы счастливы. Желаю вам удачи в выборе следующего казино и желаю вам успеха. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я впервые зарегистрировал аккаунт в этом казино, внес депозит, и тут же мой аккаунт был удален, а мои деньги украдены! они запрашивают подтверждение, но сайт никогда не загружает файлы, он отправляет ошибку каждый раз, когда вы пытаетесь, и они перестали отвечать на мои электронные письма. ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ КАЗИНО?! Вы не просто делаете это, это буквально грабеж!!! Я ПРОСТО ХОЧУ ВЕРНУТЬ СВОЙ ДЕПОЗИТ НА ЭТОМ МОМЕНТЕ!!!!

Автоматический перевод:
angieccee
7 месяцев назад

Привет, мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Позвольте мне задать вам несколько вопросов. Казино сообщило вам, почему они заблокировали ваш счет? Вы тоже обращались в поддержку, когда не смогли загрузить документы на проверку и вам ответили или просто начали вас игнорировать?

Я думаю, эта тема будет для вас информативной, поэтому попробуйте посмотреть: https://casino.guru/forum/casinos/execution-pokerstars--apparally--pay-is-not-voluntary

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

им нужны документы, которые я не могу предоставить, потому что по какой-то причине их казино указало в моей учетной записи не мое имя, и все это, и они не могут просто вернуть мне деньги? это нелепо

Автоматический перевод:
angieccee
7 месяцев назад

Какие документы казино хочет, но вы не можете предоставить? Правильно ли я понимаю, что имя вашей учетной записи отличается от вашего собственного? Вы спросили, можно ли что-нибудь сделать, чтобы это исправить?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

когда я зарегистрировался, он запросил ТОЛЬКО мое имя пользователя и пароль по дате рождения, я не знаю, почему меня зовут моя мама, она скончалась несколько месяцев назад, пусть она будет пухом, и они просят у меня нелепые документы, которых у меня нет, потому что она НЕ ОСТАВИЛИ ТУ БУМАГУ, КОТОРУЮ ПРОСЯТ!!!! Я отправила все остальные документы, они даже попросили свидетельство о смерти моей мамы, Я ЕГО ОТПРАВИЛА!!! они просят эту бумагу, моя мама не оставила ни одной, она неожиданно передала!!! честно говоря, что не так с этим казино? это нелепо! они не понимают, что моя дата рождения — это МОЯ ДАТКА РОЖДЕНИЯ, а не моя мама!!! Клянусь, они делают все это специально, И ОНИ УЖЕ УДАЛИЛИ МОЙ АККАУНТ. Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ, поэтому я не думаю, что могу что-нибудь сделать, чтобы изменить имя?

почему так сложно просто вернуть вам ВАШИ ДЕНЬГИ, просто отправили их обратно туда, откуда они пришли, вот и все! им не обязательно доставлять столько хлопот! и они не должны просто закрывать ваш счет после НЕПРАВИЛЬНОГО внесения депозита!

Автоматический перевод:
angieccee
7 месяцев назад

Поэтому мне кажется совершенно странным, если вы не указали никакой другой личной информации, кроме даты рождения. Судя по вашему описанию, ваша учетная запись была передана вашей маме. У нее там тоже был счет?

Однако я не думаю, что это правильно, потому что такие вещи следует вводить вручную, чтобы потом сверять со своими документами, а не с чьими-то еще.

Поэтому подать жалобу было правильным шагом, и наша команда постарается вам помочь. Конечно, обязательно сообщите всю эту информацию Кристине, которая сейчас ведет ваше дело.

Я думал, что это не должно быть слишком сложно, но, поскольку в вашей учетной записи не было ничего, кроме даты рождения, мне любопытно посмотреть, чем это обернется.

Дайте мне знать, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

привет, я знаю, это очень странно, что во всех казино, в которых я играл, вы вводите свое имя. Я не понимаю, почему оно автоматически устанавливает его на чужое? Я не думаю, что у моей мамы были какие-либо счета с ними, я просто не знаю, что произошло и почему они закрыли мой счет сразу после внесения депозита... спасибо за вашу помощь!

Автоматический перевод:
angieccee
7 месяцев назад

Подача жалобы — лучшее, что вы могли сделать, и я более чем убежден, что после завершения первоначального сбора информации казино попросят объяснить свои действия.

Рано или поздно мы сможем отбросить спекуляции и сосредоточиться на более конкретной информации.

Постарайтесь держаться, команда работает над этим.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Они также не объяснили, почему вообще закрыли счет. Спасибо за помощь мне.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях