ФорумОбсуждение жалобПомощь!!! Woocasino отключил мою учетную запись после того, как я выиграл 14000

Помощь!!! Woocasino отключил мою учетную запись после того, как я выиграл 14000

3 лет назад  по Stingysteve
|
3159 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
3 лет назад

Так несколько дней назад я играл в woocasino на депозит 60 $ и выиграл 22000, поэтому я попытался вывести средства, которые они продолжали отменять, и сказал, что мне нужно подтвердить свой аккаунт, но он уже был проверен, поэтому я сказал им это, поэтому я попытался вывести снова и то же самое деньги были отправлены обратно на мою учетную запись, поэтому я связался с живым чатом, и они сказали, что у меня есть 2 учетных записи, это ложь, у меня только 1 учетная запись, а у моего брата есть учетная запись, которая у него была в течение нескольких месяцев, которая уже проверена и сняла средства, поэтому я свяжитесь с ними снова, и когда я перейду к агенту живого чата, я выхожу из своей учетной записи, я снова захожу в систему, и там говорится, что моя учетная запись была отключена, может ли кто-нибудь мне помочь с этим Я просто хочу свои 14000 долларов, которые я выиграл

Автоматический перевод:
Stingysteve
3 лет назад

Ух ты! В этом случае вы должны подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints.

Я считаю, что это как-то связано со счетом вашего брата, но если оба счета (ваш и ваш брат) были проверены, вы должны иметь право требовать выигрыша. Подобный случай у нас уже был несколько месяцев назад.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Нет, я думал, что это проблема, но нет. Вероятно, меня попросили установить лимит в 200 долларов для моей учетной записи, чтобы я не тратил весь свой выигрыш, потому что была проблема со снятием средств, которые не будут работать, понятия не имею, почему, но они сказали, что я сказал агенту чата, что я есть проблема с азартными играми, поэтому они отключили мою учетную запись и отказываются ее активировать

Автоматический перевод:
Stingysteve
3 лет назад

Если они закрыли вашу учетную запись из-за проблемы с азартными играми, это не должно быть так плохо для вас, потому что у вас все еще есть право получить свой выигрыш. Так что я бы спросил их сейчас, как они собираются выплатить вам выигрыш, когда они закроют счет.

На самом деле нам приходилось иметь дело с тем же, когда я работал в казино, а затем мы обычно отправляли деньги банковским переводом на банковский счет клиента (это было проверено - им нужно было отправить нам выписку из банка с указанием номера счета, имени, адрес и т. д.)

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Да, они дадут мне выигрыш, но им нужен снимок экрана моего онлайн-банкинга, показывающий внесенный как минимум 1 депозит в это казино, но дело в том, что я использовал гигадат для отправки интерактивных сообщений в woocasino, поэтому в моем онлайн-банке он просто говорит гигадат не woocasino, поэтому я понятия не имею, что мне теперь делать?


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях