ГлавнаяФорумОбсуждение жалобПостоянная блокировка аккаунта

Постоянная блокировка аккаунта

1 год назад по IoAv
|
2 160 просмотров 3 ответа |
|
1 год назад

Добрый вечер, некоторое время назад я делал аккаунты со своими данными в казино и рабоне и выиграл в первый день у обоих много денег, особенно в первый. Однако для депозитов, которые я делала, я использовала карту моего мужа, насколько ему известно, я не знала, что это не разрешено, а затем они заморозили мои счета, потребовали от меня удостоверение личности и т. д. Я была готова отправить все информацию, как и я.. Я отправила на идентификацию и свою карту, и карту мужа, но, несмотря на все это, обе компании навсегда забанили меня, в соответствии с условиями... Я должен сказать, что да, они упоминали об этом, но никакого мошенничества не было и вообще они были вообще не оборотными чтобы мы могли найти решение, так как скрывать мне было нечего, я отправил все на опознание.. возможность нашли, то есть думаю не должны давать мне ни одного евро, так как денег было уже много.. как вы думаете, можно ли было сделать что-нибудь еще??

Автоматический перевод:
IoAv
1 год назад

Мне жаль, что вы сделали такую ошибку.

Вы знаете, что в условиях обычно указывается, что каждый игрок должен использовать только свои способы оплаты. Я настоятельно рекомендую вам помнить об этом опыте — всегда читайте условия, чтобы избежать недоразумений. Теперь, когда ущерб нанесен, единственный вариант, который я могу предложить, это подать жалобу.

Не волнуйтесь - это бесплатно. Чтобы получить лучшее представление о том, как это работает, просмотрите это руководство, пожалуйста.

https://casinoguru-gr.com/odigies-epilisis-paraponwn

Итак, когда вы будете готовы, эта ссылка позволит вам создать жалобу .

Будем надеяться, что есть шанс помочь вам, несмотря на то, что вы сделали ошибку. 🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Есть ли еще возможность подать жалобу?

Автоматический перевод:
IoAv
1 год назад

Здравствуйте, у вас есть возможность подать жалобу. Посмотрим, добьешься ли ты успеха, поскольку я читал о твоем случае три месяца назад.

В любом случае, дайте нам знать, когда вы его откроете и как у вас с этим идут дела. Надеюсь, вам удастся как-то помочь, но обещать ничего не хочу. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях