Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобповторно открыть жалобу и указать реквизиты для получения средств.

повторно открыть жалобу и указать реквизиты для получения средств.

1 199 просмотров 10 ответов |
6 месяцев назад
|
Новая публикация
6 месяцев назад

Представитель казино написал мне, чтобы я связался с вами, чтобы вы могли повторно открыть жалобу. Они хотят вернуть средства. Для этого вам необходимо повторно открыть жалобу и указать реквизиты для получения средств. Пожалуйста, повторно откройте жалобу.


Ниже приведена ссылка на жалобу, которую необходимо повторно открыть. Заранее спасибо.


TRC-20 USDT

TYZC56beFxAZwVxxwYaqabYBdCCc3w6p2C


https://casino.guru/1win-casino-player-s-request-for-account-closure-is

xachdaniel
6 месяцев назад

Привет, это я, Радка.

Спасибо, что зашли сюда. Теперь, когда вы здесь, пожалуйста, откройте свою жалобу, используйте кнопку «повторно открыть», а затем предоставьте полное описание деталей, которые вы только что упомянули. Это правильная процедура, которой нужно следовать.

https://casino.guru/1win-casino-player-s-request-for-account-closure-is 👈👈

Я рад, что есть способ изменить неприятный финал.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

привет, я бы так и сделал, но эта кнопка отсутствует, поэтому я написал тебе, чтобы ты открыл ее снова. file

Изменена
Автоматический перевод:
xachdaniel
6 месяцев назад

Я не могу повторно открыть дело для вас; это может сделать только игрок или представитель казино. Игрок только дважды. Однако я отправлю записку в группу по рассмотрению жалоб, и вы можете просмотреть свою электронную почту, чтобы ответить на конкретный разговор по рассматриваемой жалобе и запросить повторное открытие по электронной почте.

Изменена
Автоматический перевод:
xachdaniel
6 месяцев назад

Сообщение отправлено. Ожидаю, что с вами свяжутся. Надеюсь, все получится!

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Спасибо, дорогая Радка❤️


Вот их текст ниже


Привет!


Мы неоднократно пытались связаться с командой Casino guru для повторного открытия жалобы и рассмотрения вашего запроса на возврат средств. К сожалению, на данный момент мы не получили ответа. Мы очень заинтересованы в сотрудничестве и разрешении данной ситуации. В связи со сложившимися обстоятельствами, не могли бы вы повторно открыть жалобу со своей стороны и предоставить команде Casino guru актуальные реквизиты криптокошелька в сети TRC20 для возврата средств.

Автоматический перевод:
xachdaniel
6 месяцев назад

Здравствуйте! Пожалуйста. Рад видеть, что жалоба снова открыта.

Обязательно предоставьте эту информацию вашему обработчику жалоб, пожалуйста. Однако, честно говоря, я нахожу эту записку довольно странной.

Эта конкретная жалоба была повторно открыта дважды, и представитель казино не ответил. Я очень надеюсь, что Михал сможет разрешить эту странную ситуацию с казино, по крайней мере сейчас. 🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Без Вашей помощи так быстро не получилось бы возобновить жалобу Так что ещё раз спасибо ❤️насчёт этой жалобы Бог любит троицу думаю с третьего захода получится разрешить спор🙂 тут странного ничего нету это халатность не соблюдение правил которые у них же написано в правилах и условиях и условия положения Ответственная игра. Если бы они соблюдали правило это жалоба не было вообще почему я должен соблюдать правило а казино не должен я буду нести ответственность а они нет?

xachdaniel
6 месяцев назад

Пожалуйста!

Это довольно справедливые вопросы, и я держу за вас кулачки. При определенной доле удачи и позитивной энергии эта ситуация скоро останется позади. 🙂

На всякий случай, если меня не будет рядом, отправьте мне обновление здесь 🙏, чтобы я мог поддержать вас, когда проблема разрешится!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Жестокое или предосудительное содержание

Автоматический перевод:
sashalharys
5 месяцев назад

Что вы имеете в виду, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.