ФорумОбсуждение жалобПожалуйста, помогите - iWildCasino отказывается выплачивать выплаты.

Пожалуйста, помогите - iWildCasino отказывается выплачивать выплаты.

11 месяцев назад  по Nilsg1
|
2020 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
11 месяцев назад

Привет,

У меня проблема с iWildCasino. После того, как я в конечном итоге потерял многие тысячи евро, я купил/обменил 150 евро наличными на накопленные мной баллы.

Эти 150 евро тогда были ставкой 50x. Поэтому мне пришлось поставить 7500 евро, чтобы превратить бонусные деньги в реальные деньги.

Через два долгих дня я это сделал, и на моем счету было около 1400 евро. Также в моем аккаунте заявлено как Realmoney. Затем я продолжил игру на следующий день и заработал на этом 2400 евро.

Теперь возникает проблема.

Вы можете выплатить максимум 1200 евро в день траншами по 400 евро. Поэтому я запросил 3 вывода по 400 евро каждый. На следующий день после того, как вы получите электронное письмо от iWildCasino, в котором будет указано, что вам разрешено выплатить только х5 бонуса (согласно §1.4.). Неважно, сколько вы с этим выиграете. Для меня это будет 750 евро (150x5 евро).

Все оставшиеся деньги были просто удалены с моего счета....!!! Прибыль в размере 1650 евро была просто удалена с моего счета, хотя ранее она находилась на счете в виде реальных денег. Теперь, когда его спросили о вышеупомянутом бонусе в размере 1,4 доллара, неоднократно указывалось, что выплатить можно только х5. По моему это явное мошенничество!!! 1. Рекламируется как реальные деньги 2. Вы можете продолжать играть 3. Мне также пришлось поставить 7500 евро... 4. Бонус закончился

Я хотел подать жалобу здесь, но, к сожалению, это не сработало, и после нескольких вопросов я получаю только эту картинку (см. Вложение).

Я надеюсь, что кто-то может мне помочь??

Спасибо, всего наилучшего file

Автоматический перевод:
Nilsg1
11 месяцев назад

Привет.

Итак, вопрос в бонусных условиях.

Я должен сказать, что 50-кратная ставка — ужасная вещь, и я поздравляю вас с ее достижением.

Я бы сказал, что нам следует подумать, была ли у вас хорошая возможность понять, как работает бонус. Знаете ли вы, что когда вы получали бонус, существовало правило максимальной выплаты? Насколько я вижу, с нашей стороны это условие весьма популярно; проверьте бонусы здесь .


Поскольку я не знаю точных условий бонуса, думаю, было бы неплохо их вставить прямо сюда.

Пожалуйста, сделай так; Я буду здесь.



Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Да, 50-кратный оборот ставок – это невероятно сложно. Это тоже стоило мне немало нервов и «работы».

Я не знал, что существует правило максимального вывода средств.

Вот почему я так шокирован. А еще потому, что я мог продолжать играть и все время играл на Realmoney...

Я смог нормально нажать на выплату. В противном случае это не сработает.

А потом выигранные мной деньги просто удалили.

В моих глазах, как я уже сказал, МОШЕННИЧЕСТВО!

Что я могу сделать, чтобы получить эти деньги?

Автоматический перевод:
Nilsg1
11 месяцев назад

Хм, так согласно тому, что вы описываете, нигде в бонусе не было написано, что с него будет осуществляться максимальный вывод, да? Разве в Условиях не сказано о таких бонусах в целом?

Однако я понимаю, что ставка в 50 раз — это слишком много, и вы не сможете делать это каждый день, поэтому я понимаю, что вы разочарованы. Какие еще условия имел бонус, с которым вы играли?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я ничего об этом не читал.

Потом я увидел это мелким шрифтом. Но к тому времени мой бонус уже закончился...

Было «только» условие, которое нужно было выполнить 50 раз. Ничего больше. Но сначала вам нужно сделать это.

Автоматический перевод:
Nilsg1
11 месяцев назад

Я понял. В этом случае я бы порекомендовал вамподать жалобу здесь , и наша команда постарается вам помочь. Посмотрим, к чему это приведет, если вы стиснете зубы и пойдете на это. Как вы думаете, стоит попробовать?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Да, я хотел подать жалобу. Но после 3-х вопросов выскакивает только вот эта картинка, которую я уже выложил в посте выше... Дальше не могу пройти и не могу открыть жалобу.

Можете ли вы мне помочь с этим? file

Автоматический перевод:
Nilsg1
11 месяцев назад

Привет, судя по тому, что я вижу в системе, ваша жалоба находится в статусе запроса, поэтому все должно быть хорошо, и наша команда свяжется с вами. Надеюсь, все разрешится справедливо. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях