Привет матей
Теперь, просмотрев ссылку, которую вы мне прислали, я вижу, что дата этого документа явно указана с октября 2019 года ...
Заголовок положения: «Положение Кодекса социальной ответственности 3.4.1 (с 31 октября 2019 г.) Взаимодействие с клиентами»
В положении F) четко сказано: «Предотвратить возможность обратного снятия средств для клиентов до дальнейшего уведомления».
Моя проблема произошла в апреле 2020 года, это датируется 2019 годом ?????? Пожалуйста, помогите мне понять это дальше
См. Полную информацию ниже.
Взаимодействие с клиентами - Дополнительное официальное руководство для удаленных операторов во время вспышки COVID-19
Положение Кодекса социальной ответственности 3.4.1 (с 31 октября 2019 г.) Взаимодействие с клиентами
Все лицензии, за исключением лицензий на неудаленную лотерею, техническое обеспечение игровых автоматов, программное обеспечение для азартных игр и лицензии хоста.
1. Лицензиаты должны взаимодействовать с клиентами таким образом, чтобы сводить к минимуму риск причинения клиентам вреда, связанного с азартными играми. Это должно включать:
выявление клиентов, которые могут подвергаться риску или испытывать вред, связанный с азартными играми.
взаимодействие с клиентами, которые могут подвергаться риску или испытывать вред, связанный с азартными играми.
понимание влияния взаимодействия на клиента, а также эффективности действий и подхода Лицензиата.
2. Лицензиаты должны принимать во внимание рекомендации Комиссии по взаимодействию с клиентами. Это руководство выпущено в соответствии с официальным руководством по взаимодействию с клиентами для удаленных операторов от июля 2019 года.
В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 и связанной с ней изоляцией лицензиаты должны убедиться, что в их структуру взаимодействия с клиентами внедрены следующие меры для предотвращения вреда, связанного с азартными играми:
a) Обзор всех пороговых значений и триггеров, используемых для отслеживания уязвимости, чтобы убедиться, что они отражают изменившиеся финансовые обстоятельства, с которыми столкнутся многие потребители. Особое внимание следует уделять этим пороговым значениям и триггерам, которые предварительно сбрасываются в качестве меры предосторожности, чтобы гарантировать выявление клиентов с возникающими уязвимостями, такими как увеличение времени, проведенного в игре или увеличение расходов.
б) В частности, просмотрите индикаторы времени, чтобы зафиксировать игру, превышающую 1 час, поскольку это показатель потенциального вреда.
c) Установить дополнительные или изменить существующие пороговые значения и триггеры, которые относятся к новым клиентам, отражая незнание оператором модели игры и расходов этого человека.
d) Внедрить процессы, обеспечивающие постоянный мониторинг вашей клиентской базы, выявляя клиентов, чьи модели игры, расходов или поведения изменились за последние несколько недель.
e) Проведение оценки финансовой доступности для лиц с учетом существующих или новых пороговых значений и триггеров, указывающих на то, что потребители испытывают вред. Рассмотрите возможность ограничения или блокировки дальнейшей игры до тех пор, пока не будут завершены проверки и не будут получены подтверждающие доказательства.
е) Предотвратить возможность обратного вывода средств для клиентов до дальнейшего уведомления.
g) Прекратить бонусные предложения или рекламные акции для клиентов, отображающие индикаторы вреда [1]
Знание и идентификация ваших клиентов, которым угрожает опасность или которым грозит вред, и своевременные и быстрые действия могут помочь остановить или предотвратить усугубление вреда.
Эти меры будут периодически пересматриваться Комиссией и могут быть пересмотрены в ответ на изменение обстоятельств.
Hi Matej
Having now looked at the link you sent me I see that the date for this document clearly says from October 2019......
Headlining the Provision 'Social responsibility code provision 3.4.1 (From 31 October 2019) Customer interaction'
Under provision F) it clearly says 'Prevent reverse withdrawal options for customers until further notice.'
My issue happened in April 2020 this is dated 2019?????? Please help me understand this further
See full info below.
Customer interaction – Additional formal guidance for remote operators during COVID-19 outbreak
Social responsibility code provision 3.4.1 (From 31 October 2019) Customer interaction
All licences, except non-remote lottery, gaming machine technical, gambling software and host licences.
1. Licensees must interact with customers in a way which minimises the risk of customers experiencing harms associated with gambling. This must include:
identifying customers who may be at risk of or experiencing harms associated with gambling.
interacting with customers who may be at risk of or experiencing harms associated with gambling.
understanding the impact of the interaction on the customer, and the effectiveness of the Licensee’s actions and approach.
2. Licensees must take into account the Commission’s guidance on customer interaction. This guidance is issued further to the formal customer interaction guidance for remote operators of July 2019.
Due to the ongoing COVID-19 pandemic and associated lockdown, licensees should ensure they have the following measures implemented into their customer interaction framework for the purposes of preventing gambling related harm:
a) Reviews of all thresholds and triggers used to track vulnerability to ensure that they reflect changed financial circumstances that many consumers will be experiencing. An emphasis should be placed on those thresholds and triggers being proactively reset on a precautionary basis to ensure customers with emerging vulnerability, such as increased time spent at play or increased spend can be identified
b) Specifically, review your time indicators to capture play in excess of 1 hour as this is a proxy for potential harm.
c) Set additional or modify existing thresholds and triggers which are specific to new customers reflecting an operator’s lack of knowledge of that individual’s play and spend patterns.
d) Implement processes that ensure the continual monitoring of your customer base, identifying customers whose patterns of play, spend or behaviours have changed in the last few weeks.
e) Conduct affordability assessments for individuals picked up by existing or new thresholds and triggers which indicate consumers experiencing harm. Consider limiting or blocking further play until the checks have been concluded and supporting evidence obtained.
f) Prevent reverse withdrawal options for customers until further notice.
g) Stop bonus offers or promotions to customers displaying indicators of harm[1]
Knowing and identifying your customers at risk of or experiencing harm and acting early and quickly could help stop or prevent the harm worsening.
These measures will be kept under periodic review by the Commission and may be revised in response to changes in circumstance.
Автоматический перевод: