Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобПривет! Команда Casino.guru по жалобам! Добавьте Blitz-bet casino на свою страницу, потому что я хочу подать жалобу

Привет! Команда Casino.guru по жалобам! Добавьте Blitz-bet casino на свою страницу, потому что я хочу подать жалобу

2 770 просмотров 9 ответов |
1 год назад
|
Новая публикация
1 год назад

Здравствуйте, команда по жалобам casino.guru! Пожалуйста, добавьте казино blitz-bet.com на свою страницу, потому что я хочу пожаловаться на проблему вывода средств с Blitz-bet.com. Мой аккаунт казино Blitz-bet.com был проверен, но они не обрабатывают мои запросы на вывод средств. Я сделал запросы на вывод средств 29 сентября 2024 г.

Автоматический перевод:
Koykkaa94
1 год назад

Привет, казино находится в процессе добавления, поэтому скоро оно появится на нашем сайте.

Что касается жалобы, вы можете подать ее также и для казино, которого у нас нет. Просто выберите любое другое казино и напишите в описании о вашей ситуации и конкретном казино, о котором идет речь, наша команда затем внесет изменения.

В любом случае, вы спрашивали казино, почему оно не хочет обрабатывать ваш вывод средств?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сделал три запроса на вывод средств из казино Blitz-bet 29 сентября 2024 года, в общей сложности 2642 евро. Ни один запрос на вывод средств пока не был обработан. Из чата я получаю только те же ответы, что они скоро обработают мой запрос на вывод средств, но обработка запросов на вывод средств не продвинулась. Мой аккаунт в Blitz-bet подтвержден.

Автоматический перевод:
Koykkaa94
1 год назад

Так что, похоже, что, если не считать огромной задержки, которая, конечно, вас беспокоит, казино, с другой стороны, воспринимает это вполне нормально. О,..

Может быть, пришло время начать думать о жалобе. Не волнуйтесь, казино еще не было рассмотрено, сделайте все возможное, чтобы решить этот вопрос. Что вы скажете?

Автоматический перевод:
Koykkaa94
1 год назад

Спасибо за ваш ответ. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса вывода средств, поэтому я бы попробовал дать им еще несколько дней. Если ничего не изменится и они продолжат говорить вам одно и то же, то я бы подал жалобу. На самом деле, я бы уже нервничал, если бы не получил никакой важной информации, особенно когда вы говорите, что вы уже верифицированы. Тем не менее, я бы подождал еще немного.

Ну, а вы играли с бонусом или нет?

Автоматический перевод:
1 год назад

Мошенничество! Казино Blitzbet

Мой вывод не был обработан в течение четырех дней. Я связывался с чатом 20 раз, и каждый раз получал одно и то же оправдание: «Вывод обрабатывается». Но он все еще отображается как ожидающий. По моему мнению, это казино на 100% мошенничество и подделка. Будьте осторожны, люди!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я пишу вам в последний раз перед тем, как обратиться в суд. Более двух месяцев я неоднократно запрашивал вывод своих средств. Однако я не только не получил ответа, но и продолжаете игнорировать мои многочисленные попытки связаться с вами, тем самым нарушая собственную политику, действующие правила и надлежащую деловую практику.

Ваш систематический отказ разрешить проверку моего счета и последующая блокировка моих выводов средств, по моему мнению, являются актом мошенничества и обмана, и поэтому я оставляю за собой право предпринять следующие действия:

Подача жалоб в органы, регулирующие онлайн-игры.

Официальное уведомление органов по защите прав потребителей.

Подача жалобы на мошенничество в соответствующие судебные органы.

Публичное распространение информации о ситуации через социальные сети и форумы, специализирующиеся на предотвращении интернет-мошенничества.

Я предоставляю вам максимальный и не подлежащий продлению срок в 48 часов для:

Проверка моего аккаунта завершена немедленно.

Разрешить и осуществить полный вывод принадлежащих мне средств.

Пожалуйста, пришлите мне официальный ответ с подробностями предпринятых действий.

В противном случае я без дальнейших задержек инициирую соответствующие юридические и административные процедуры. Это электронное письмо будет служить документальным доказательством моей добросовестности и отсутствия ответа со стороны вашей компании.


С УВАЖЕНИЕМ ДЭВИД БЛАНКО

Автоматический перевод:
Bdavid_02
5 месяцев назад

Здравствуйте, просто любезное замечание, если позволите: Casino Guru, конечно же, не является тем казино, о котором идет речь, поэтому я просто хотел, чтобы вы знали, что если подобное заявление или ультиматум адресованы конкретному представителю казино, то здесь на это не обратят внимания.

Учитывая вашу активную жалобу, я рекомендую вам отправить это в Lolly Bet Casino. Кстати, проблема возникла именно там?

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, казино находится в процессе добавления, поэтому скоро оно появится на нашем сайте.

Что касается жалобы, вы можете подать ее также и для казино, которого у нас нет. Просто выберите любое другое казино и напишите в описании о вашей ситуации и конкретном казино, о котором идет речь, наша команда затем внесет изменения.

В любом случае, вы спрашивали казино, почему оно не хочет обрабатывать ваш вывод средств?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо за этот совет!

Автоматический перевод:
Dempseyroll
5 месяцев назад

Да, но они уже два месяца не отвечают на мои сообщения. Сначала отвечал бот, а теперь они вообще не отвечают.

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.