Здравствуйте, казино вам тоже сказало, почему у вас эта ошибка? Вы им написали, что вам делать? Приняли какие-то документы или нет? Какое казино?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, did the casino also tell you why you have this error? Did you write to them what you should do? Were any documents accepted or not? Which casino is it?
Please let me know.
Это должно быть частью вашей жалобы на Bruce Bet Casino? Вы знаете, было бы справедливо описать проблему полностью. Такой ярлык здесь никому не поможет.
Не стесняйтесь записывать всю историю, это действительно подходящее место для этого. Кстати, жалоба должна быть обновлена; проверьте ее здесь 👈
Жду подробностей.
Is this supposed to be a part of your complaint regarding Bruce Bet Casino? You know it would be fair to describe the issue in full. Such a shortcut won't help anyone here.
Do not hesitate to write down the whole story, this is indeed the proper place to do so. Speaking of which, the complaint needs to get updated; inspect it here 👈
Waiting for more details.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.