ФорумОбсуждение жалобПроблема с выводом средств Mrsloty

Проблема с выводом средств Mrsloty (Страница 3)

2 лет назад  по gilfy123
|
10883 просмотров 56 ответов |
|
12 3
Новая публикация
Radka
1 год назад

Сообщите вам, я получил вывод средств от мистера Слоти.

Автоматический перевод:
skin32
1 год назад

Вот что мне нравится видеть. 🎉🎉☘️ Это уже давно затянулось, так что я думаю, вы это заслужили.

В любом случае, после этого опыта, я не думаю, что ты будешь вносить сюда депозит, я прав?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Определенно, вы учитесь на своем опыте.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь здесь, чтобы помочь мне, как на самом деле заработать деньги в этих онлайн-казино, потому что я только что проиграл, мне так грустно из-за всего этого.

Автоматический перевод:
esequieldani33
1 год назад

К сожалению, в конечном итоге вы скорее проиграете, чем выиграете, лучше вообще ничего не продолжать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Определенно, вы учитесь на своем опыте.

Автоматический перевод:
1 год назад

Верно. Говорят, лучше всего учиться на чужих ошибках, но я думаю, что большинство из нас учатся на своих собственных. Надеюсь, в будущем вы не столкнетесь с подобной ситуацией. Желаю вам удачи. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь здесь, чтобы помочь мне, как на самом деле заработать деньги в этих онлайн-казино, потому что я только что проиграл, мне так грустно из-за всего этого.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, если речь идет о заработке в казино, то я, наверное, вас разочарую. Казино всегда имеет преимущество перед игроком, и в долгосрочной перспективе игрок в конечном итоге потеряет внесенные туда деньги. Я думаю, что в этом случае, вероятно, лучше прекратить играть, если вы думаете, что сможете заработать немного денег. Определенно не вкладывайте больше и не тратьте деньги на что-то более значимое, что принесет вам радость или пользу.

В любом случае, если это вам поможет, я опубликую здесь руководство по ответственной игре, которое может оказаться полезным. Вы можете найти информацию в нем здесь.

Надеюсь, что мои слова тебе немного помогут и что в конце концов все будет хорошо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет

наткнулся на эту тему и надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь, пожалуйста.

У меня есть ожидание вывода средств с 18 декабря, а также в статусе «ожидает запроса пользователя» каждый раз, когда я связываюсь с ними, я получаю одни и те же автоматические ответы.


Я никогда не получаю ответа на электронные письма, и теперь они изменили свой домен на mrsloty1.com, о чем они сообщили через текстовое сообщение.



Ранее у меня было два успешных вывода средств без каких-либо проблем, и моя учетная запись была подтверждена давно. Я не пытаюсь снять 5000 фунтов стерлингов и, похоже, ничего не добился.


очевидно, с тех пор я заглянул в Интернет, и кажется, что у всех одни и те же проблемы. Приятно видеть, что вам двоим заплатили, и интересно, можете ли вы вообще дать какой-нибудь совет?


Я разрываюсь между ожиданием получения выигрыша или возвратом средств банку за депозиты и принятием убытка.



Автоматический перевод:
Vix844
10 месяцев назад

Привет, я вижу, у вас проблемы с выводом средств. Я не думаю, что вам нужно сразу настраиваться на негатив, хотя прошло довольно много времени с тех пор, как вы уже 2 недели не можете выйти.

Однако вы упомянули, что в прошлом у вас уже были успешные выводы средств. В казино вам вообще сказали, почему это занимает больше времени, чем обычно?

В любом случае, я бы порекомендовалоткрыть жалобу по этой ссылке и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.

Думаешь, ты попробуешь?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ. Стоит ли открывать комплаенс? Я вижу, что они закрываются как никто не реагирует, и я это понимаю. Мне бы хотелось увидеть все это раньше. Я не играю очень часто. В марте прошлого года я успешно снял 200 фунтов стерлингов примерно за 3 дня. Затем, в мае прошлого года, через неделю я успешно снял 1100 фунтов стерлингов. Тогда у меня был ViP-менеджер по имени Митч, который помог мне с выводом средств, но сейчас он не отвечает.


Думаю, я волнуюсь больше, чем обычно, потому что не могу связаться ни с кем по электронной почте, и у меня раньше не было такого опыта. Для меня 5000 фунтов — это большие деньги. Мне бы так хотелось увидеть все эти отзывы раньше


нет, мне не скажут, почему это так долго, просто есть процесс и они проводят проверки. Игнорируйте то, что я читаю в Интернете, а затем они закрывают чат.

Автоматический перевод:
Vix844
10 месяцев назад

Я бы сказал, что жаловаться стоит просто ради того, чтобы дать другим больше шансов. Кроме того, каждая нерешенная жалоба означает штрафные санкции, такое «казино» вскоре может оказаться на самом дне.

Возможно, мы не сможем помочь вам вернуть ваш выигрыш, но последствия придут.

Пожалуйста, просмотрите это руководство, посвященное процессу подачи жалоб: « Как мы разрешаем жалобы на казино и почему ».

Воспринимайте это как принципиальный момент.

Мне жаль, что ты там играл.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Спасибо. Отличная информация. Я подал жалобу и надеюсь, что она поможет и другим, повысив осведомленность.

Автоматический перевод:
Vix844
10 месяцев назад

Пожалуйста, я был бы рад, если бы вы получили свои деньги, но даже если это не так, по крайней мере наказание будет.

В любом случае, я желаю вам удачи.

Автоматический перевод:
Vix844
2 месяцев назад

Привет,

Могу ли я спросить, вы когда-нибудь получали свой выигрыш? Я в такой же ситуации, сначала я мог связаться с вами через чат, но теперь я не могу сделать даже этого, электронная почта возвращается, а телефон не работает?

снова глупо исследовал казино после внесения депозита и запроса на вывод средств. Если бы я знал все это заранее, я бы и близко к нему не подошел.

Автоматический перевод:
claireP
2 месяцев назад

На самом деле мы так и не узнали, получил ли игрок выигрыш.

Но не хотите ли вы подать жалобу сами, чтобы наша команда попыталась помочь? Как долго вы ждете, если можно спросить?

Вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу, если хотите. Дайте нам знать, как вы решите.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, я жду уже 26 дней, но ничего не изменилось, и от них нет связи.

Думаю, они либо отключили функцию чата, либо заблокировали мне доступ к ней, поскольку я вообще не могу с ними связаться, что очень расстраивает.


я буду

Да, можно подать жалобу, но я не надеюсь, что это разрешит ситуацию, но надеюсь, что-то можно сделать. Им нельзя позволять работать.

спасибо за информацию.

Автоматический перевод:
claireP
2 месяцев назад

Никаких беспокойств. Будем ждать дальнейшего развития событий.

Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях