ФорумОбсуждение жалобпроблема с выводом средств в казино Blaze

проблема с выводом средств в казино Blaze

2 лет назад  по jcordovaleon
|
3965 просмотров 1 ответ |
|
2 лет назад

Уважаемый, я решаю открыть эту жалобу, так как это казино не хочет предлагать мне решение с моим выводом средств. Я делал один и тот же вывод средств 4 раза банковским переводом, и в трех случаях вывод был отклонен и возвращен на счет в казино. Я связался с поддержка онлайн, и они сказали, что мои банковские реквизиты были неправильными, когда данные, которые я ввел в форме вывода, верны, теперь последняя попытка вывода находится в состоянии «ожидания ввода» более 6 дней, и служба поддержки сообщает мне, что откроет тикет но я получу ответ в течение 48 часов, иначе говоря, моя учетная запись подтверждена правильно. Очень плохой опыт работы с этим казино прикрепил скриншот вывода средств file

Автоматический перевод:
jcordovaleon
2 лет назад

Здравствуйте, жаль слышать, что у вас есть отложенный вывод средств. Однако позвольте мне указать, что это не обычная жалоба - это просто сообщение. Вы можете подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints

С моей точки зрения, казино находится на связи с вами и, похоже, они над этим работают, я бы немного подождал и обсудил бы другой способ оплаты (если он есть).

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях