Привет,
имеет смысл, учитывая, что казино посчитало необходимым проверить счет. Боюсь, вам придется набраться терпения, пока эта фаза не закончится. Судя по вашей жалобе, казино, похоже, напрямую связалось с поставщиком игр. Возможно, они все еще изучают этот вопрос или ждут официального заявления. Однако я думаю, что это должен быть ад.
Теперь представитель казино обязан предоставить точную информацию; надеемся, она окажется полезной!
Следите за жалобой; если повезет, мы скоро узнаем больше. 🤞
Hello,
makes sense given that the casino considered it necessary to look into the account. You have to be patient until this phase is over, I fear. Based on your complaint, it appears that the casino has gotten in touch with the game provider directly. It is possible that they are still looking into the matter or are awaiting the official statement. However, I imagine it must be hell.
It is now the casino representative's responsibility to give accurate information; hopefully, it will be useful!
Stay tuned for the complaint; with luck, we will soon know more. 🤞
Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод: