Я сделал несколько ставок на собачьи ставки, не ожидая, что они выйдут. Я использовал Betsteve, Betdukes и 2kbets с конца мая - начала июня. Один аккаунт на каждом сайте, никаких бонусов. Я снял 25800 фунтов стерлингов 7 июля, когда все закончилось. Я уже прошел проверку, но все равно отправил другой пакет документов, потому что я знаю, как это происходит. Потом ждал 2 недели.
Сейчас 27 июля.
Не имел электронных писем с момента отзыва, который все еще отображается как ожидающий. Теперь я пишу электронное письмо, на которое никто не ответит. А в живом чате сказано ждать письма.
Да, я знаю, что совершил ошибку, используя их, но уже слишком поздно. И они лицензированы UKGC, так что я уверен, что все уладится, но подумал, что займусь.
Кроме того, с Progressplay Limited есть кое-что изворотливое дерьмо. Два имени, Софи Робертс, менеджер службы поддержки, и Стюарт Джеймс из отдела безопасности и проверки, появляются в электронных письмах о подписке, но нигде в Интернете они не появляются, кроме других жалоб. Возвращаясь к 2016 году. Эти люди реальны? Может быть, а может и нет. Нашел телефонный номер с кодом города Лондона, который идет в записанное сообщение. И их штаб-квартира находится либо на Кипре, либо на Мальте, может быть, на обоих, а может, и на том и другом.
Честно говоря, это действительно дерьмовая загадка, но не нужно, чтобы охотник на оленей знал, что что-то не так.
I placed some bets at dog odds not expecting them to come in. I had been using Betsteve, Betdukes and 2kbets since late May, early June. The one account at each site, no bonuses. I withdrew £25800 total on 7th July when I was all finished. I was already verified, but sent another set of documents anyway cause I know how this goes. Then I waited 2 weeks.
It’s now 27th July.
Had no emails since the withdrawal, which is still listed as pending. Now I’m emailing no one will answer. And live chat says to wait for an email.
Yeah, I know I made a mistake using them but too late now. And they’re licensed by the UKGC so I’m sure it’ll sort itself out but thought I’d make myself busy.
Outside of that, there’s some dodgy shit with Progressplay Limited. Two names, Sophie Roberts the support manager and Stuart James in the security and verification department appear on sign up emails but they appear nowhere on the internet, except in other complaints. Going back 2016. Are these people real? Maybe, maybe not. Found a phone number with a London area code that goes to a recorded message. And their headquarters is either in Cyprus or Malta, maybe both, maybe neither.
This is a really crappy mystery to be fair, but don’t need a deerstalker to know something’s amiss.