Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет,
в настоящее время жду обработки моего вывода средств.
Я только что преодолел отметку в 7 рабочих дней, так что скрещу пальцы.
Есть ли успехи с выводом средств?
Hi,
currently waiting on my withdrawal to be processed.
I’ve just hit the 7 business day mark so fingers are crossed.
Any luck with your withdrawal?
Возможно, в следующий раз попробуйте воспользоваться кнопкой «ответить», чтобы адресовать свое сообщение тому, кому вы хотите. 😉
Просто предложение, понимаете?
Perhaps next time try to use the "reply" button to address your message to whom you'd like to. 😉
Just a suggestion, you know.
Нет, радости по-прежнему нет, уже 27 рабочих дней они не отвечают на электронные письма.
чат все еще работает, но все время один и тот же ответ: обвиняют финансовую команду и говорят, что они передадут мою жалобу на более высокий уровень, это все просто разговоры.
No, still no joy, 27 business days now they are not replying to emails neither.
chat still works but same reply all the time blaming the financial team and saying they will escalate my complaint it’s just all talk.
Думаете, этого просто никогда не произойдет?
Не знаете, что с этим можно сделать?
Стоит 4330 фунтов, так что не отказался бы 😂
Guess it’s just never happening?
Not sure what we can do about it?
Mines for £4330 so wouldn’t mind getting it 😂
😳 Это приличная сумма. Думаю, меня больше раздражает, что они продолжают водить нас за нос вместо того, чтобы придумать какое-нибудь дерьмовое оправдание, чтобы не платить.
Я где-то читал, что на Барж-Страат 1 есть несколько сайтов, работающих незаконно. Что-то вроде слежки за подлинными сайтами. Не уверен, что это значит.
😳 that’s quite an amount, I think I’m more annoyed that they keep leading us on instead of coming up with some shitty excuse not to pay out.
i did read somewhere that barge straat 1 has numerous sites operating Illegally something about shadowing genuine sites not sure what that means though
Вы правы, раньше я не слышал о Barge Straat 1, но только что проверил, и, похоже, существует куча веб-сайтов, использующих этот адрес и поддельный номер лицензии.
Нашел на сайте jokersace, выглядит не очень обнадеживающе.
You’re right, hadn’t heard of barge straat 1 before but just looked it up and there’s apparently a bunch of websites using that address and a fake license number.
Found it on jokersace’ site, doesn’t look hopfully
Привет. Ты получил деньги из казино Jokersace? Прошёл месяц с тех пор, как я запросил вывод. В чате всегда один и тот же ответ: «Верификация занимает время, поскольку безопасность превыше всего»... 😂
Казино не отвечает на электронные письма с вопросами о графике вывода средств... но если депозит не удается внести, казино немедленно предлагает помощь в его внесении.
Hi. Have you received your money from jokersace casino? It's been a month since I requested a withdrawal. Always the same answer in chat...."the verification takes time because security is a priority"......😂
The casino does not respond to emails asking about the withdrawal payment schedule...but if the deposit fails, the casino immediately offers help making the deposit.
Hei. Oletko saanut rahasi jokersace kasinolta. Minulla tulee kuukausi nostopyynnöstä. Chatissa aina sama vastaus...." tarkastus kestää koska turvallisuus on etusijalla"......😂
Sähköposteihin kasino ei vastaa joissa kysymys noston maksun aikataulusta.....mutta jos talletus epäonnistuu niin välittömästi kasino tarjoaa apua talletuksen tekemiseen.
Привет
нет, тот же ответ, что и у тебя. Я угрожал им сообщить о краже, но им все равно.
Hi
no still the same response as you, I’ve threatened them with reporting the theft but they don’t care
Да, у меня то же самое, в чате сказали написать Анне, ответа нет в течение 24 часов, поэтому я вернулся, они сказали, что сделают это приоритетным, ответа нет.
Не знаете, что мы на самом деле можем сделать?
Yeah same for me, chat said to email Anna, no reply in 24hrs so went back, they said they’d make it a priority, no reply.
Not sure what we can actually do?
Теперь «21 рабочий день», объявленный казино, подошёл к концу. В дружелюбном чате лишь подчёркивается, что «ведётся проверка безопасности игроков, и иногда требуются дополнительные проверки, чтобы гарантировать, что деньги попадут к нужному человеку». Операторы чата настолько хорошо запрограммированы лгать. Казино не отвечает на электронные письма... в казино также есть некто под именем «vip anna»... который время от времени присылает бонусные сообщения, но не отвечает на электронные письма... за ником «anna» наверняка скрывается кто-то с «волосатой рукой».
Now the "21 business days" announced by the casino have come to an end. The friendly chat only emphasizes "an inspection is underway for the safety of the players, and sometimes additional checks must be made to ensure that the money goes to the right person". The chat agents are well brainwashed to lie. The casino does not respond to emails.... the casino also has someone called "vip anna"....who sends bonus messages from time to time but does not respond to emails....there must be someone "hairy hand" behind the name "anna".
Nyt tuli kasinon ilmoittama "21 bisnesday " aika täyteen. Ystävällinen chat vain painottaa " tarkastus käynnissä pelaajien turvallisuuden vuoksi, ja joskus täytyy tehdä vielä lisätarkastuksia että rahat menevät oikealle henkilölle". Hyvin on chat agentit aivopesty valehtelemaan. Sähköposteihin kasino ei vastaa.... kasinolla on myös joku " vip anna" ....joka laittaa aika ajoin bonus viestiä mutta ei vastaa sähköposteihin....taitaa olla joku "karvakäsi "anna" nimenkin takana.
Да, я ничего не добился, написал Анне, но ответа не получил.
В тот день я снова и снова обращался в службу поддержки, и меня переключили на менеджера по имени «Дэн», но он ответил мне, по сути, тем же самым.
Yeah I haven’t gotten anywhere, emailed Anna and had nothing back.
Went on and on at support on day and got passed onto a manager called ‘Dan’ but basically got the same response from him.
Теперь «21 рабочий день», объявленный казино, подошёл к концу. В дружелюбном чате лишь подчёркивается, что «ведётся проверка безопасности игроков, и иногда требуются дополнительные проверки, чтобы гарантировать, что деньги попадут к нужному человеку». Операторы чата настолько хорошо запрограммированы лгать. Казино не отвечает на электронные письма... в казино также есть некто под именем «vip anna»... который время от времени присылает бонусные сообщения, но не отвечает на электронные письма... за ником «anna» наверняка скрывается кто-то с «волосатой рукой».
Now the "21 business days" announced by the casino have come to an end. The friendly chat only emphasizes "an inspection is underway for the safety of the players, and sometimes additional checks must be made to ensure that the money goes to the right person". The chat agents are well brainwashed to lie. The casino does not respond to emails.... the casino also has someone called "vip anna"....who sends bonus messages from time to time but does not respond to emails....there must be someone "hairy hand" behind the name "anna".
Nyt tuli kasinon ilmoittama "21 bisnesday " aika täyteen. Ystävällinen chat vain painottaa " tarkastus käynnissä pelaajien turvallisuuden vuoksi, ja joskus täytyy tehdä vielä lisätarkastuksia että rahat menevät oikealle henkilölle". Hyvin on chat agentit aivopesty valehtelemaan. Sähköposteihin kasino ei vastaa.... kasinolla on myös joku " vip anna" ....joka laittaa aika ajoin bonus viestiä mutta ei vastaa sähköposteihin....taitaa olla joku "karvakäsi "anna" nimenkin takana.
То есть, вы не думали подать жалобу? То есть, если бы вам сказали, что им нужно время, и прошло бы довольно много времени, я бы, наверное, пошёл этим путём.
Что вы думаете?
So you haven't thought about starting a complaint? I mean, if the time they told you they needed and it's been quite a long time, I would probably go that route.
What do you think?
Да, похоже, получить деньги сложно. Чат извиняется за задержку и оправдывает её «безопасностью и связанными с ней дополнительными проверками». Постоянное использование слова «безопасность» уже привело к инфляции. KYC подтвержден, я получил один вывод, правил не нарушал… Прошёл уже месяц, как всё ещё «проверен».
Yes, it seems that getting my money is difficult. Chat apologizes for the delay and justifies it with "security and additional checks resulting from it". Their constant use of the word "security" has already experienced inflation. Kyc is confirmed, I have received one withdrawal, I have not broken the rules......still a month now "checked".
Kyllä näyttää siltä että rahojani saaminen on vaikeaa. Chat pahoittelee viivästystä ja perustelee sitä "turvallisuudella ja siitä johtuvilla lisätarkastuksilla". HeidänTurvallisuus sanan jatkuva käyttö on kokenut jo inflaation. Kyc on vahvistettu , yhden noston olen saanut kotiutettua , sääntöjä en ole rikkonut......silti kuukausi nyt "tarkistettu ".
Так что если раньше проблем не было, и вдруг проверка безопасности должна длиться месяц, я не думаю, что это круто. Если у них нет чётких сроков и они собираются затянуть, лучше связаться с нашей командой, и я думаю, мы сможем как-то решить этот вопрос.
По крайней мере, я бы попробовал.🙂
So if there were no problems before and suddenly the security check is supposed to last for a month, I don't think that's cool. If they don't have a timeframe and they're going to stretch it out, it's better to contact our team and I believe we'll be able to resolve it somehow.
At least I would give it a shot.🙂
Да, апелляция находится на рассмотрении. Первый вывод был осуществлён менее чем через неделю... и теперь очень сложно получить какую-либо информацию. Chatvvain оправдывает задержку дополнительными проверками и безопасностью игроков... так что действительно ли «безопасно» ждать?..
Yes, the appeal is pending. The first withdrawal was paid in less than a week....and now it's really hard to get any information. Chatvvain justifies the delay with additional checks and player safety.....so is it really "safe" to wait.....?
Kyllä, valitus on vireillä. Ensimmäinen nosto maksettiin alle viikossa....ja nyt on tosi vaikeaa saada mitään tietoa. Chatvvain perustelee lisä tarkastuksilla ja pelaajien turvallisuudella viivettä.....no on todella " turvallista " odotella.....?
Интересно, сумма вашего первого вывода была меньше, чем вы внесли?
Я еще не достиг отметки в 21 рабочий день, но не могу понять настоящую причину, почему это занимает так много времени.
Out of interest was your first withdrawal for less than you’d deposited?
I’ve not hit the 21 working day mark yet but haven’t been able to get real reason for it taking so long
Да, апелляция находится на рассмотрении. Первый вывод был осуществлён менее чем через неделю... и теперь очень сложно получить какую-либо информацию. Chatvvain оправдывает задержку дополнительными проверками и безопасностью игроков... так что действительно ли «безопасно» ждать?..
Yes, the appeal is pending. The first withdrawal was paid in less than a week....and now it's really hard to get any information. Chatvvain justifies the delay with additional checks and player safety.....so is it really "safe" to wait.....?
Kyllä, valitus on vireillä. Ensimmäinen nosto maksettiin alle viikossa....ja nyt on tosi vaikeaa saada mitään tietoa. Chatvvain perustelee lisä tarkastuksilla ja pelaajien turvallisuudella viivettä.....no on todella " turvallista " odotella.....?
Честно говоря, если бы я посмотрел на индекс безопасности казино, я бы, пожалуй, отнёсся к нему скорее негативно. Но я не хочу этого делать, поскольку, по вашему опыту, вы уже получали здесь деньги.
Если проверка безопасности должна длиться так долго, мне это не кажется оправданным.
Поэтому я думаю, что подача вами жалобы — это хороший шаг.
To be honest, if I look at the casino's safety index, I would probably be rather negative. But I don't want to do that since your experience was that you already got money from here.
If the security check is supposed to last that long, it doesn't seem very justified to me.
So I think you opening a complaint is a good move.
Интересно, сумма вашего первого вывода была меньше, чем вы внесли?
Я еще не достиг отметки в 21 рабочий день, но не могу понять настоящую причину, почему это занимает так много времени.
Out of interest was your first withdrawal for less than you’d deposited?
I’ve not hit the 21 working day mark yet but haven’t been able to get real reason for it taking so long
Здравствуйте, я не играл в этом казино, поэтому не могу вам на это ответить.
Вы ждали 21 день? Если бы это было так, и вам ничего вразумительного не сказали, я бы точно не стал ждать дольше и тоже подал бы жалобу.
Что ты говоришь?
Hello, I haven't played in this casino so I can't answer that for you.
You've been waiting 21 days? If so and they didn't tell you anything relevant, I certainly wouldn't wait any longer and I would also lodge a complaint.
What do you say?
Привет, ты получил деньги? Служба поддержки Jokersace, Соня, Фиона, Кэти, Джейд... это чат с искусственным интеллектом. В службе поддержки нет людей, и казино не отвечает на письма. Хм, вот теперь игроки действительно пострадают... Но... чат-бот дружелюбный... ответы приходят быстро... 😅
Hi, have you received your money? Jokersace chat customer service, Sonya, fiona, katie, jade.....is an artificial intelligence chat. There are no humans in customer service and the casino does not respond to emails. Hmmm, now the gamblers are really being screwed....But....the chatbot is friendly....the answers come quickly....😅
Hei, oletko saanut rahasi? Jokersace chat asiakaspalvelu ,Sonya,fiona,katie,jade.....on tekoäly chat. Ihmisiä ei ole asiakaspalvelussa ja sähköposteihin ei kasino vastaa. Hmmm, nyt kyllä pelureita kusetetaan oikein kunnolla....Mutta....chatbotti on kyllä Ystävällinen ....vastaukset tulee nopeasti....😅
Никаких признаков денег. Не знаете, что теперь делать?
ахаха, да, куча разговоров с Фионой и Соней, которые явно не настоящие, плюс парень по имени Дэн.
Есть идеи, что делать? Я вывел 4300 фунтов, что немного глупо.
No sign of any money, not sure what to actually do now?
ahah yep lots of chats with Fiona and Sonya who are defiantly not real, plus a bloke called Dan.
any idea what to do? My withdrawals for £4300 which is a bit silly
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.