ГлавнаяФорумОбсуждение жалобПроверка по счету

Проверка по счету

 по barkernina015
|
678 просмотров 4 ответа |
|

У меня возникли проблемы с верификацией. У меня много денег для вывода, и я не могу этого сделать. Я отправил подтверждение адреса и паспорта, но ничего не слышу. Я только вчера подтвердил свой номер мобильного телефона. Сколько это займет времени? Прошло уже несколько недель?

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Это может быть связано с тем, что загруженные вами документы не подходят для проверки. У меня была такая же проблема, но я связался со службой поддержки клиентов, и они помогли мне с тем, что нужно было загрузить.


Поэтому я предлагаю обратиться за помощью в службу поддержки клиентов.

Автоматический перевод:
JoakBu

Как мне связаться со службой поддержки клиентов?

Автоматический перевод:

Как мне связаться со службой поддержки клиентов?

Автоматический перевод:

У меня возникли проблемы с верификацией. У меня много денег для вывода, и я не могу этого сделать. Я отправил подтверждение адреса и паспорта, но ничего не слышу. Я только вчера подтвердил свой номер мобильного телефона. Сколько это займет времени? Прошло уже несколько недель?

Автоматический перевод:

Не могли бы вы сначала рассказать нам, в каком казино вы столкнулись с этой проблемой?

Доступен ли онлайн-чат?

Если нет, где-то на их сайте должен быть способ связаться с ними. Пожалуйста, дайте нам знать, как обстоят дела сейчас, и предоставьте больше подробностей, чтобы мы, надеюсь, смогли помочь.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях