Привет,
в чем проблема, подскажите? Можете быть более конкретными?
Hello,
what seems to be the problem, please? Can you be more specific?
Я отправил им всю документацию, чтобы они меня проверили. И просят проверить старые банковские реквизиты. Я отправил электронное письмо с этой информацией из своего банка. Они не могут использовать электронную почту и хотят письмо от моего банка. Сегодня у меня есть онлайн-чат с моим банком, так как это Pockit и все онлайн. Они не могут отправить письмо с этой информацией, поэтому я не знаю, что делать дальше.
I have send all documentation for them to verify me. And they are asking for old bank details to be verified. I sent a email with this information on from my bank. They can’t use the email and want a letter from my bank. I have live chat with my bank today as it’s Pockit and all online. They can’t send a letter with this information on so I don’t know what to do next.
Привет,
Я предполагаю, что казино попросило вас предоставить выписку из банка, подтверждающую ваши транзакции несколько месяцев назад, я прав?
Если это так, проверьте приложение онлайн-банкинга и найдите возможность создать этот список транзакций в формате .pdf.
Это должно решить проблему.
Кроме того, вас могут попросить распечатать его и отправить в виде отсканированного изображения или фотографии в неизменном формате.
Попробуйте найти и дайте мне знать, пожалуйста.
Hello,
I'm guessing that the casino asked you to provide the bank statement proving your transactions a few months back, am I correct?
If so, check your online banking app and search for the option to generate this list of transactions in .pdf format.
It should solve the problem.
Alternatively, you can be asked to print it and send it as a scan or unaltered photo format.
Try to find it and let me know, please.
Привет.
Отличные новости! Поздравляем! 👍
Большое спасибо за ваше обновление. Я сообщу нашей группе по рассмотрению жалоб.
Итак, сколько времени в общей сложности потребовалось, чтобы получить ваш выигрыш, и какой способ оплаты вы использовали?
Hello.
Great news! Congratulations! 👍
Thank you very much for your update. I will inform our Complaint Team.
So, how long did it take in total to receive your winnings please and what payment method did you use?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.