ГлавнаяФорумОбсуждение жалобR7 казино не выплачивают выигрыш

R7 казино не выплачивают выигрыш

 по Dinar2025
|
869 просмотров 3 ответа |
|

Добрый день! Хотел бы оставить жалобу на проект R7.

Я обычный игрок который как и другие пришел поиграть и выиграть денег но когда в итоге я выиграл, то проект начал всячески вставлять палки в колеса (не говорю о верификации - это еще цветочки) Ниже поделюсь своим опытом.

Что за эти практически 3 недели я прошел :

1. Верификацию -с доп доками (миллион разных выписок, подтверждений и т.д)

2. Видео верификацию с представителями казино

3. 10 дней абсолютно не платили ничего, наверное хотели чтобы я проиграл деньги.

4. Начали платить деньги не по лимитам, у меня по уровню 4 000 000 в сутки, мне платили от силы 900 000.

5. Саппорт перекидывал меня с одного агента на другого, на вопрос почему не выводят деньги сказали что я превысил лимит, на вопрос почему выводят меньше чем 4 000 000 как у меня должно быть придумали, что у меня 1 000 000 лимит, скриншот имеется. На вопрос почему это у меня 1 000 000 ответ внятный не дали и постоянно хотели закрыть чат.

К слову каждый чат приходиться ждать по 10-20 минут.


По итогу мне за 20 дней с моего выигрыша по лимитам должны были вывести 40 000 000, а по итогу вывели 8 000 000. В 5 раз меньше денег получил, внятных ответов не дают, просто динамят. За эти дни я получил наверное отмен 50 по разным причинам, отказывались выплачивать мне на другую верифицированную карту из-за чего я получил блок от банка, только тогда начали платить, опять же не по лимитам.


Мои выплаты в обработке по 20-30 часов висят. Саппорт на все неудобные вопросы говорит что это не их компетенция, на просьбу перевести чат к тому чья компетенция говорят что такой опции нет.

За сегодня 05.02. мне вывели всего 190 000, остальные заявки так и висят в ожидании.


Вот так они относятся к своим клиентам. Скриншоты и видео приложу ниже, чтобы показать, что они свои же правила нарушают.

Не оставляют мне другого выбора как вынести это не всеобщее обозрение + сейчас общаюсь с юристом для подачи жалобы на казино к владельцу лицензии.

filefilefilefile

Dinar2025

Здравствуйте, я прочитал все, что вы написали, и вижу, что у вас серьезные проблемы.

Что касается проверки, я полагаю, вы ее сделали и прошли, когда смогли вывести средства, да?

Что касается отзыва средств, я вижу, что вы не получили никакой конкретной информации о том, почему все так, как вы описываете, и в этом случае я бы также предложил вам помощь в рамках подачи жалобы в нашу компанию.

Вам было бы интересно? Наша команда постарается вам помочь.

Если да, то я оставлю здесь ссылку .

Не стесняйтесь, дайте мне знать, как вы решите.

Автоматический перевод:
Dinar2025

Брат, я увеличил свой лимит вывода средств, просто напишите мне,


Я могу помочь вам,


Мой адрес электронной почты -

Автоматический перевод:
dh1111

Привет. Я заметил, что ты распространяешь свой адрес электронной почты по всему форуму, так что могу я спросить, для чего ты это делаешь?

Как вы можете помочь?

Пожалуйста, имейте в виду, что это не лучшее место для рекламы или предложения каких-либо услуг, и ваш аккаунт может быть легко заблокирован, если вы это сделаете.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях