Извините, но я не понимаю вопроса. 🤷♀️ Если у вас возникли проблемы в каком-то казино, вам следует сначала обратиться в службу поддержки. Вы пробовали это?
Sorry, but I do not understand the issue. 🤷♀️ If you have some problems at some casino, you should contact the support first. Have you tried that?
Привет, удалось восстановить доступ к казино? Если вы не настроили двухфакторный аутентификатор, всегда есть другой способ войти в систему. Служба поддержки сможет вам помочь.
Hi, have you managed to restore access to the casino? If you didn't setup the 2factor authenticator, there's always another way to log in. The customer support should be able to navigate you.
Здравствуйте, вы связывались с казино по поводу этой проблемы? Было бы хорошо сообщить им об этом и попытаться спросить, что вам следует делать в таком случае. Вы уже пробовали это?
В чем проблема, вы не хотели проходить 2FA или просто не получили ссылку/код, когда нужно было их ввести, и ничего не произошло?
Hello, have you contacted the casino about this problem? It would be good to let them know and try to ask what you should do in such a case. Have you tried it yet ?
What is the problem, did you not want to have 2FA or did you just not get the link/code when you had to enter it and nothing happened?
Привет. Я думаю, что я ответил вам в наших социальных сетях. Я вижу здесь одну главную проблему:
2FA — это мера защиты аккаунта, что означает, что вам на самом деле нужно связаться со службой поддержки казино, чтобы решить эту проблему. Я бы ожидал, что они сбросят этот инструмент для вас, чтобы вы могли настроить его позже снова.
Попробуйте это:
Hello. I believe I responded to you on our socials. I see one main issue here:
2FA is an account protection measure, which means that you actually need to get in touch with casino support to resolve that. I would expect them to reset this tool for you so you can set it later again.
Try out this:
support@bc.game
Мой идентификатор gmail игры bc
Я хочу сбросить 2fa уже я написал на адрес bcgame gmail все подробности условий
Bc game сказали мне 10-15 дней на проверку, но сегодня прошло 19 дней, но никто не отвечает в Gmail, тогда я связался со службой поддержки bc Они все еще говорят 10-15 дней ожидания, что это 😭😭😭😭🙏🙏🙏очень очень плохая служба поддержки
My bc game gmail id is arshadarshada95647@gmail.com
Iwant to reset 2fa already i message at bcgame gmail address all detials of conditions
Bc game Told me10-15 days for review but today 19th days passed but not any respond in gmail then i contact support bc They still say 10-15 days waiting what is this 😭😭😭😭🙏🙏🙏very very poor support service
Ясно вижу, что вы не единственный, у кого такая же проблема в этом казино. Сегодня я уже написал игроку, у которого такая же проблема.
Однако я бы рекомендовал подать жалобу, если казино не делает для вас достаточно.
Просто нажмите на эту ссылку . ⬅️
А они вам сказали что-то более конкретное или просто сказали, что это займет какое-то время, и вы все еще ничего не знаете?
I can clearly see that you are not the only one who has the same problem in this casino, I already wrote back to a player today who has the same issue.
However, I would recommend filing a complaint if the casino is not doing enough for you.
And did they tell you anything more specific or just that it will take some time and you still don't know anything?
Они в конечном итоге сбросили его для вас? Или вы знаете, делают ли они это в конечном итоге для пользователей, с которыми вы имели дело?
У меня та же проблема, прошло более 15 рабочих дней, ответа нет вообще...
Есть идеи, как это можно ускорить?
Did they eventually reset it for you? or do you know if they do eventually for the users you've dealt with
I have the same issue, more than 15 working days, no response at all...
Any ideas how I can speed this up?
Извините, но я не понял, кому вы здесь ответили. Лучше использовать кнопку "ответить" в этом случае, на самом деле.
Не могли бы вы описать нам вашу проблему?
Sorry, but I couldn't understand who you replied to here. It is better to use the "reply" button in this case, actually.
Would you like to describe your issue to us, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.