ГлавнаяФорумОбсуждение жалобСброс 2fa в игре BC

Сброс 2fa в игре BC

 по bhatdanu34
|
2 398 просмотров 13 ответов |
|

Он был включен по ошибке, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
bhatdanu34

Извините, но я не понимаю вопроса. 🤷‍♀️ Если у вас возникли проблемы в каком-то казино, вам следует сначала обратиться в службу поддержки. Вы пробовали это?

Автоматический перевод:
bhatdanu34

Привет, удалось восстановить доступ к казино? Если вы не настроили двухфакторный аутентификатор, всегда есть другой способ войти в систему. Служба поддержки сможет вам помочь.

Автоматический перевод:

Мой 2FA потерян. Я нажимаю на ссылку сброса, но она не работает.

Автоматический перевод:

Сброс аутентификации Google для учетной записи BC game 2FA выполнен

Автоматический перевод:

Он был включен по ошибке, пожалуйста, помогите мне.

Автоматический перевод:
Dondon11

Здравствуйте, вы связывались с казино по поводу этой проблемы? Было бы хорошо сообщить им об этом и попытаться спросить, что вам следует делать в таком случае. Вы уже пробовали это?

В чем проблема, вы не хотели проходить 2FA или просто не получили ссылку/код, когда нужно было их ввести, и ничего не произошло?

Автоматический перевод:

Сэр, я потерял 2FA, пожалуйста, сбросьте мой 2FA.

Автоматический перевод:

Мой адрес электронной почты: . Ком

Автоматический перевод:
Khurukshatra

Привет. Я думаю, что я ответил вам в наших социальных сетях. Я вижу здесь одну главную проблему:

2FA — это мера защиты аккаунта, что означает, что вам на самом деле нужно связаться со службой поддержки казино, чтобы решить эту проблему. Я бы ожидал, что они сбросят этот инструмент для вас, чтобы вы могли настроить его позже снова.

Попробуйте это:

Автоматический перевод:

Мой идентификатор gmail игры bc

Я хочу сбросить 2fa уже я написал на адрес bcgame gmail все подробности условий

Bc game сказали мне 10-15 дней на проверку, но сегодня прошло 19 дней, но никто не отвечает в Gmail, тогда я связался со службой поддержки bc Они все еще говорят 10-15 дней ожидания, что это 😭😭😭😭🙏🙏🙏очень очень плохая служба поддержки

Автоматический перевод:
arshadarshada95647

Ясно вижу, что вы не единственный, у кого такая же проблема в этом казино. Сегодня я уже написал игроку, у которого такая же проблема.

Однако я бы рекомендовал подать жалобу, если казино не делает для вас достаточно.

Просто нажмите на эту ссылку . ⬅️

А они вам сказали что-то более конкретное или просто сказали, что это займет какое-то время, и вы все еще ничего не знаете?

Автоматический перевод:

Они в конечном итоге сбросили его для вас? Или вы знаете, делают ли они это в конечном итоге для пользователей, с которыми вы имели дело?



У меня та же проблема, прошло более 15 рабочих дней, ответа нет вообще...


Есть идеи, как это можно ускорить?

Автоматический перевод:
bwf0dgp4

Извините, но я не понял, кому вы здесь ответили. Лучше использовать кнопку "ответить" в этом случае, на самом деле.

Не могли бы вы описать нам вашу проблему?


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях