Хорошо, но у казино, похоже, нет ничего с аутентификатором, и он отправлен вам Google. Вы не пробовали проверить тамошнюю поддержку, и они могли бы вам помочь, поскольку код исходит от них, а не от казино? Вы могли бы рассказать им, в чем проблема, и, возможно, они хотя бы попытаются ее решить, если казино не может.
Или попробуйте поискать проблему в интернете, там много всего интересного, и, возможно, вы найдете какие-то решения. Но я бы, наверное, попробовал обратиться в службу поддержки Google, если она у них есть.
Попробуйте, пожалуйста.
Okay, but the casino doesn't seem to have anything with the authenticator and it's sent to you by Google. Didn't you try to check the support there and they could help you since the code comes from them and not from the casino? You could tell them what the problem is and maybe they would at least try to solve it if the casino can't.
Alternatively, try searching for the problem on the internet, there's a lot of it out there and maybe you'll find some solutions. But I would probably try some google support if they have it.
Will you try it please?
Автоматический перевод: