Привет Джаро, пожалуйста, реши и эту проблему.
Я отправил более 15 писем в службу поддержки bc после того, как очень поздно получил ответ по электронной почте, и они сказали, что по вопросам депозита обращайтесь в службу поддержки клиентов bc.
Сэр, у меня есть ожидающий депозитный платеж в игре bc. Я сделал этот заказ 10 января 2025 года, но сумма до сих пор не отражена на моем счете bc. Служба поддержки клиентов каждый день дает одно и то же оправдание, что продавец не получил деньги, и вы получите возврат через 7 дней автоматически. Но теперь прошло более 40 дней, а возврат так и не получен. Это не маленькая сумма. Я так много раз просил службу поддержки клиентов предоставить мне выписку по счету продавца, и они четко сказали нет. Я связался со службой поддержки клиентов своего банка, и они отправили мне электронное письмо с подтверждением оплаты, в котором четко указано, что платеж успешно произведен на счет продавца. Я поделился этим письмом со службой поддержки клиентов bc, но до сих пор не получил решения. Если это действительно так, что продавец не получил деньги, то почему они не могут предоставить мне выписку по счету продавца, чтобы я мог отправить ее в качестве доказательства в свой банк.
Пожалуйста, помогите мне, моя последняя надежда - это вы. У меня уже 4 заказа в ожидании, общая сумма заказов составляет 13 тыс. индийских рупий.
Пожалуйста, вы моя последняя надежда, помогите мне, сэр.
Я умоляю вернуть мне мои деньги. Я также делюсь номером заказа и подтверждением оплаты.
Номер заказа:
Ф-1820858630015643209
UTR или номер ссылки: 501049929194
Название продавца: KISAN TRADING
Оплачено из:
Пожалуйста, надеюсь, вы немедленно проверите и вскоре ответите.
Hi jaro, please solve this issue also
i sent 15+ email to bc support team after very late I got response on email and they said for deposite issue chat on bc application customer service .
Sir i have pending deposited payment on bc game. I made this order on 10 January 2025 but still amount is not reflected in my bc account . Customer service everyday giving same excuse merchant not received money and you will get refund after 7 days automatically. But now more than 40 days still not received any refund. This is not small amount. I requested soo many time to customer service provide me merchant account statement and they clearly said no . I contacted with my bank customer service and they sent me payment confirmation email there clearly mentioned payment successfully paid to merchant account. And I shared this email to bc customer service but still not getting solution. If this is reality merchant not received money then why they can't providing me merchant bank account Statement so i can send as a proof to my bank.
Please help me my last hope is you . I have already 4 orders pending which total orders amount is 13k INR .
Please you are my last hope help me sir .
I am begging for my money. I m sharing order number and payment proof also.
Order number:
F-1820858630015643209
UTR or Ref number: 501049929194
Merchant Name : KISAN TRADING
Paid from : 8725911764@pthdfc
Please i hope you will verify immediately and reflected soon.
Автоматический перевод: