ФорумОбсуждение жалобсеть Рабиди; Необоснованно отстранено от использования живого чата

сеть Рабиди; Необоснованно отстранено от использования живого чата

6 месяцев назад  по dillonwilkinson
|
1095 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
6 месяцев назад

Меня заблокировали по устройству, IP-адресу и связанным учетным записям, как показали последние 24 часа, и я не могу даже открыть чат поддержки Zendesk или Live на любом сайте во всей сети.


Это действительно прискорбно, поскольку я играю исключительно в этой сети и часто играю на нескольких разных сайтах одновременно.


Я отправлял сообщения в службу поддержки одновременно на 4 разных сайтах, и все по независимым причинам. 3-го числа я отправлял сообщение о получении части причитающегося на тот момент бонуса на каждом конкретном аккаунте, а 4-го числа я пытался устранить ошибку, возникшую в процессе бонусной игры в краба.


Все было просто, спокойно и уважительно, и не было никаких попыток эксплуатировать или обманывать казино.


Возможно, вы заметили, что от сайта к сайту в одной сети вы время от времени получаете одних и тех же сотрудников службы поддержки, поэтому не каждый сайт имеет свой собственный специальный персонал службы поддержки.


Я предполагаю, что именно из-за этого все выглядело так, будто я рассылал спам по каналам поддержки, что привело к тому, что меня заблокировали.


Я полностью это понимаю и понимаю, как такое могло произойти, но если бы на это посмотрели хотя бы меньше минуты, было бы очевидно, что блокировка необоснованна.


Дело не в том, что мой адрес электронной почты заблокирован и т. д. Это все. Устройство, учетные записи и даже мой IP-адрес. У меня был друг, чтобы проверить, может ли он получить доступ к живому чату, пока был у себя дома, он пришел ко мне домой, вошел в систему Wi-Fi, и теперь он тоже не может получить к нему доступ.


Я пытался отправить электронное письмо на несколько сайтов, которые использовал во время запрета, мои электронные письма в основном приходят, как показано в электронном письме с подтверждением билета, но ни от одного из них не было никакого ответа.


Меня не волнует, что со временем я теряю несколько рекламных товаров. Что меня расстраивает, так это тот факт, что, если я не смогу связаться со службой поддержки, когда у меня возникнет проблема или даже просто захочу воспользоваться рекламной акцией, я не могу использовать ни одно казино во всей сети.


Этой сети я доверяю больше, чем какой-либо другой, это то, что я знаю, где мне комфортно и где находятся все мои любимые игры.


Сообщение могло быть отправлено посредством простого 24-часового бана, если бы они сочли это необходимым, но даже в этом было бы совершенно ненужно.

Мне просто нужно было знать, что поддержка обмена сообщениями более чем с одного веб-сайта в сети может вызвать подозрения со стороны сотрудников службы технической поддержки, и это не будет проблемой, но для того, чтобы расколоть арахис, использовали кувалду, и я понятия не имею что делать или каким-либо образом связаться с кем-либо.


И все это из-за запроса на активацию бонуса, причитающихся бесплатных вращений и ошибки в бонусном крабе, которую нужно исправить на нескольких учетных записях одновременно. Это правда смешно, но я просто хочу, чтобы это исправили, чтобы я мог двигаться дальше и получать удовольствие от того, что отдаю казино свои деньги, лол.

Автоматический перевод:
dillonwilkinson
6 месяцев назад

Основываясь на последних нескольких предложениях, я бы сказал, что эти казино потеряли преданного клиента. 😀

Честно говоря, я прекрасно понимаю, что в таких условиях автоматически «исключаться» из всей сети казино смысла нет. Это похоже на плохо продуманный вариант, но в то же время на автоматический процесс. Ну, кто знает...

Да и вообще, и извините, если я пропустил информацию в тексте, вас как-то предупредили о предстоящем бане? Это было бы хоть что-то для начала.

Мне жаль это говорить, но я понятия не имею, как вам помочь. Ожидаете ли вы, что в ближайшее время что-то изменится?


Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Спасибо. И нет, кажется, ты понимаешь мою ситуацию. Это было правильно, когда у них тоже было много запросов в чате, так что, думаю, это не помогло.


Я не уверен, чего ожидаю, никогда раньше не был в такой ситуации. Я надеюсь, что кто-то увидит и прочитает одно из моих писем и обратится в поддержку, но это сложно, поскольку я не знаю, кто ввел блокировку или с какого сайта они отвечали, когда это делали.


И нет, вообще никакого предупреждения. Я думал, это какое-то обновление Zendesk или что-то в этом роде. Потратил много времени, разбираясь в этом, чтобы выяснить, что именно произошло.


Я надеюсь, что это временное явление, но, насколько я понимаю, нет способа установить временные рамки для такого рода запрета.


Я не хочу заходить слишком далеко и пытаться обойти это, сменив устройство, IP, попробовав VPN или что-то в этом роде, я даже беспокоюсь, что, возможно, отправил слишком много писем в службу поддержки, и это только выставит меня в худшем свете 😅


Что я нахожу странным, помимо всего остального, так это то, что когда я обращался в поддержку по электронной почте, Эми, все полученные мной подтверждения были спустя много времени после того, как электронное письмо было отправлено, но некоторые из них я еще даже не получил подтверждения того, что они получили мое электронное письмо.


Я не могу не подозревать, что все мои данные занесены в список, поэтому даже мои электронные письма будут игнорироваться.


Время покажет, я полагаю

Автоматический перевод:
dillonwilkinson
6 месяцев назад

Да, и, что еще больше усугубляет травму, я все еще получаю все рекламные электронные письма и предложения 😅 так что я недостаточно хорош, чтобы получать от меня известия, но я достаточно хорош, чтобы все еще пытаться выйти на рынок... это огурец

Автоматический перевод:
dillonwilkinson
6 месяцев назад

Это ситуация, которая действительно вызывает сожаление. Особенно, если казино не называет даже очевидной причины, почему оно вас блокирует, а вы узнаете об этом практически случайно, зайдя в систему.

Однако в таких случаях помочь сложно, так как казино явно не запрещает это делать, если у вас нет баланса на счетах этой группы.

К сожалению, вы не первый и не последний человек, с которым это случилось, и что касается получения рекламных писем, это, вероятно, просто насмешка.

Кроме того, я не думаю, что это было неправильно, что вы отправили им несколько писем, когда просто хотели узнать, что произошло. Это естественно.

Но, как вы сказали, только время покажет, временное это или постоянное. Я надеюсь, что это первый вариант. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне удалось попасть в чат, похоже, моя домашняя сеть заблокирована.


Они восстановили средства, но я выполнил требования по ставкам на 55 % при 30-кратной ставке, а они вернули средства с 0 % при выполнении 40-кратной ставки... они все пробуют это каждый раз 😅 Я обновлю когда все это будет завершено. Я не уверен, были ли это вы или живая поддержка, но в любом случае большое спасибо за вашу помощь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это все разрешимо. Средства возвращаются с ставкой чуть более 2x... что я считаю правильным, поскольку я получил как минимум 55% при ставке 30x на сумму 90 долларов... я не знаю, я с облегчением и рад показать что такие вещи могут случиться, и это не обязательно что-то злонамеренное.


Спасибо за вашу помощь и еще раз спасибо сотрудникам Nomini.

Автоматический перевод:
dillonwilkinson
6 месяцев назад

Что ж, я очень рад, что все разрешилось. Я думал, что это навсегда, но ошибся. Одна из ошибок, которую я рад совершить.

Однако вы тоже узнали у казино, почему нужно было заблокировать аккаунт на определенный срок или вас это не волнует, пока все в порядке? 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях