ФорумОбсуждение жалобШикарная оплата казино

Шикарная оплата казино

11 месяцев назад  по Blondin45
|
2875 просмотров 21 ответов |
|
1 2
11 месяцев назад

Мне очень трудно получить оплату от POSH Casino. В октябре 2023 года было одобрено 3 вывода средств, все претензии в отношении поддержки или выплаты услуг или VIP-менеджера безуспешны....

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Этот пост для того, чтобы узнать, одинок ли я в этой ситуации, и обсудить способы получения платежа.

Автоматический перевод:
Blondin45
11 месяцев назад

Привет, для начала я хотел бы спросить, о том ли казино идет речь или нет — Posh Bingo Casino .

Что касается вывода средств, сообщило ли вам казино какую-либо причину, по которой вы не можете вывести средства в течение довольно долгого времени? У вас есть подтвержденный аккаунт в казино?

Что ж, мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, и, поскольку вы ждали больше месяца, я бы рекомендовалподать жалобу здесь .

Ты собираешься это сделать?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо за ответ. Название POSH Casino, для подключения вам необходимо приглашение.

Я обещаю каждую неделю совершенствовать обслуживание и поддержку, которые расширяются, но без информации по этому вопросу.

Мы говорим о

100 долларов США + 100 долларов США в сентябре и

Снятие 400 долларов США в октябре было одобрено.

Но никаких выплат

Каждую неделю ответ на мое заявление:

«К сожалению, на данный момент у нас нет никаких обновлений по этим платежам, я переведу ваше дело на более высокий уровень в надежде добиться каких-либо действий по ним.

Как только мы получим какие-либо новости, мы сразу же вам сообщим».

На следующей неделе я отправлю претензию VIP-менеджеру Posh Casino, прежде чем воспользоваться вашим предложением.

Хорошая новогодняя вечеринка!

Автоматический перевод:
Blondin45
10 месяцев назад

Привет.

На мой взгляд, это что-то вроде VIP-зала, но подскажите, пожалуйста, для какого казино?

А как насчет жалобы, которую предложил тебе Джаро?


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет Радка

Речь идет о казино POSH, и яро предлагает разместить мою жалобу на сайте гуру.

На данный момент я только что отправил претензию по почте в службу выплат и Vip-менеджеру Posh Casino.. после их ответа можно будет воспользоваться этой возможностью...


Автоматический перевод:
Blondin45
10 месяцев назад

Если ничего не решается и вы продолжаете бегать кругами, у вас наверняка есть возможность подать нам жалобу.

Если вы не получили ответа, вы знаете, где нас найти.

Я надеюсь, что все уладится.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

правильный URL: posh-casino.com

Автоматический перевод:
sgtauzin
4 месяцев назад

Спасибо.

Вы тоже получили приглашение? Я все еще пытаюсь понять, говорим ли мы здесь о VIP-зале Поша.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, приглашение в Posh и его «сестринку» казино Sunrise я получил еще в 2020 году.

Автоматический перевод:
sgtauzin
4 месяцев назад

Что ж, казино довольно часто приглашают игроков играть на своих дочерних сайтах. VIP-комнаты, или «только по приглашению», — это сайты, доступные только избранным игрокам, доступ к которым обычно осуществляется по пин-кодам или специальным ссылкам.

Я просто хочу, чтобы это было ясно.

Вообще говоря, насколько я помню, жалобы на недоступные веб-сайты, такие как эти VIP-залы, не могут быть рассмотрены нашей командой по рассмотрению жалоб, хотя всегда лучше попробовать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Держитесь подальше от Posh. Они просто перестали платить.

Одобрено для вывода 27 февр.

После нескольких взаимодействий в сети и множества оправданий они просто вешают трубку посреди разговора. Сначала они выплачивали деньги. Теперь они просто отказываются выплачивать деньги. Мошенничество, они все еще предлагают невероятные предложения, но не играйте, будьте осторожны.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спасибо за вклад! Я раньше много играл в этом казино, а потом в марте они перестали платить. Так что, я думаю, мы просто предупреждаем других об их проступках!!!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Держитесь подальше от Posh. Они просто перестали платить.

Одобрено для вывода 27 февр.

После нескольких взаимодействий в сети и множества оправданий они просто вешают трубку посреди разговора. Сначала они выплачивали деньги. Теперь они просто отказываются выплачивать деньги. Мошенничество, они все еще предлагают невероятные предложения, но не играйте, будьте осторожны.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Извините за ваш опыт с этим казино. Есть ли что-то, что наша команда по жалобам могла бы рассмотреть и, возможно, помочь? Дайте нам знать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спасибо за вклад! Я раньше много играл в этом казино, а потом в марте они перестали платить. Так что, я думаю, мы просто предупреждаем других об их проступках!!!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вы сами сталкивались с тем, что казино не отдавало вам выигрыш? Наша команда по рассмотрению жалоб могла бы попытаться помочь, возможно.

Пожалуйста, дайте нам знать более подробную информацию по этому вопросу.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да… 21 марта 2024 года я выиграл и запросил вывод $1050 через биткоины. Я неоднократно связывался с «командой выплат» Posh и снова и снова получал одно и то же оправдание… обвиняя их платежный процессор. Любая помощь, которую вы можете оказать, безусловно, будет оценена по достоинству.

Автоматический перевод:
sgtauzin
2 месяцев назад

Мне это кажется очень долгим процессом. Я бы, конечно, посоветовал вам подать жалобу, и наша команда попытается сдвинуть дело с мертвой точки.

Вот ссылка, если вам интересно. Дайте нам знать, как вы решите, и если вам нужна какая-либо другая помощь, пожалуйста.

Если вас не затруднит, что именно говорит казино о платежной системе?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Роми, ниже приведена копия электронного письма, которое я получал каждый раз, когда запрашивал информацию о моем выводе средств от 21 марта 2024 года:


Привет Шарла

Надеюсь, сегодня все хорошо.

Из-за характера нашего бизнеса мы должны работать с поставщиками платежных услуг для обработки наших платежей. У этих поставщиков есть ограничения, и теперь они испытывают задержки, из-за этих задержек наши платежи занимают больше времени, чем ожидалось. Приносим извинения за любые причиненные неудобства.

Как только у нас появятся какие-либо новости, мы сразу же вам сообщим.

С уважением

Эллисон

Автоматический перевод:
sgtauzin
2 месяцев назад

Спасибо за это обновление.

Вы подумали о предложении, которое я вам сделал, подать жалобу? Я уверен, что наша жалоба хотела бы расследовать этот вопрос более подробно.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

По вашему совету я подал жалобу. Спасибо за помощь!

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях