Здравствуйте, дорогие пользователи, я внес 25 евро с помощью CashtoCode на Windetta.co 17.06.23, к сожалению, 25 евро пропали. Но у меня был бонус, и я поставил его, и у меня было 480 евро в качестве запроса на снятие средств, я заплатил банковским переводом, и он сказал, что деньги были успешно выплачены.
Я жду 6 дней, потому что это были выходные 17.06.23 (суббота) и обычно думаю, что вывод средств не производится. В пятницу 23.06.23 я хотел войти в систему, и там написано, что я отключен для входа из-за проблем с азартными играми. Но я не знаю, где у меня есть самоисключение или другие вещи, я связываюсь с живой поддержкой из Windetta, живая поддержка сказала, отправьте электронное письмо в службу поддержки, я отправляю 5 писем и жду ответа до сегодняшнего дня, он говорит, что клиент служба имеет много дел, но каждый день? Неужели так много людей обращаются в службу поддержки каждый день? Я общался 5 раз с живым чатом, он говорит, что 5 раз служба поддержки свяжется с вами, что случилось, когда у меня до этой проблемы было больше денег, чтобы внести туда депозит? Тогда я смогу играть и войти в систему? Casinogroup является alimaniere-sociedad-de-responsabilidad-limitada и имеет следующие казино, поэтому будьте осторожны: Cosmic, Casiwave, I Wild Casino, Spinsbro, Stelario, Winstoria. Я могу войти во все другие казино и потратить деньги на депозит, что произойдет, когда я выиграю деньги в этом другом казино? Если группа казино серьезно относится к защите игроков, а это не так, мне также придется быть забаненным в казино-партнерах группы, что не так. так что будьте осторожны с этим казино, они находят причину, по которой вы не можете обналичить свои деньги, это очень расстроено, я также спросил службу поддержки по адресу support@windetta.com, могут ли они хотя бы заплатить мне депозит в размере 25 евро, но они этого не сделали. дайте мне любой ответ до сегодняшнего дня ....
Hello dear users, I deposited 25 euros with CashtoCode at Windetta.co on 17.06.23, unfortunately the 25 euros were then gone. But I had a bonus and have wagered this and had 480 euros as a withdrawal request, I paid out via bank transfer and it said that the money was succesfull payout.
Ive wait for 6 days, because it was weekend on 17.06.23 (Saturday) and think usually ,that there arent making Withdrawals. On friday the 23.06.23 ive wanted to log in and there it says, ive disabled to log in because of gambling issues. But i dont no where i have self excluded or other things, ive contact the live support from windetta, the live support have said, send an email to customer support, ive send 5 mails and wait for an answer till today, it says the customer service has a lot to do, but everyday? Are there so many people that contact the support everyday? Ive chat 5 times with the live chat, it says 5 times the support will contact you, what happened when i have before this issue have more money spend to deposit there? Then iam able to play and log in? the casinogroup is alimaniere-sociedad-de-responsabilidad-limitada and have the following Casinos, so beware: Cosmic, Casiwave, I Wild Casino, Spinsbro, Stelario, Winstoria. Iam able to log in all the other casinos and are able to spend money to Deposit, what happened when i win Money in this other Casinos? f the casino group takes player protection seriously, which it does not, i would also have to be banned from the group's partner casinos, which is not the case. so beware for this Casinos, they find a reason that you cant cashout your money, thats very frustrated, I also asked customer service at support@windetta.com if they could at least pay me the 25 euros Ive deposit, but they didn't give me any answer till today......