ГлавнаяФорумОбсуждение жалобSnai блокирует игровые аккаунты без причины

Snai блокирует игровые аккаунты без причины

2 лет назад  по fracali97
|
3 848 просмотров 7 ответов |
|
2 лет назад

Кого из вас случайно не заблокировал снай по статье 14? вот уже пару месяцев snai блокирует игровые аккаунты за нарушение статьи 14 которую никто не совершает, при всем этом вы не можете зайти на сайт и на почту не отвечают или отвечают с задержкой, операторы ничего не знают и давать ответы случайным образом


ps: я отправил жалобу благодаря вашему сайту, посмотрим, смогу ли я ее решить

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
fracali97
2 лет назад

Привет, я нашел их условия , но не смог найти статью 14. О чем говорится в статье?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Статья 14 - Приостановление исполнения 1. Дилер по собственной инициативе или по прямому запросу AAMS или судебного органа может в любое время, сообщив причину Заказчику, приостановить исполнение контракта не более чем на более ста восьмидесяти дней подряд - за исключением более длительного срока при наличии расследований Судебной власти - когда это необходимо для обеспечения прозрачности, безопасности, регулярного выполнения услуги и ее управления, а также в связи с форс-мажорными обстоятельствами .

Автоматический перевод:
fracali97
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что это довольно забавно - по иронии судьбы - потому что часть «сообщение причины Клиенту» означает, что это правило является лишь возможностью, поэтому казино может защитить себя в случае мошенничества (?) С моей точки зрения зрения, причина применения такого правила должна быть сообщена заказчику. Если я могу предположить, что ваша учетная запись была закрыта для какой-то проверки безопасности, но я все же думаю, что вам следует сказать больше, чем то, что вы нарушили статью 14.


Посмотрим, что мы узнаем.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

причина вот в чем: поэтому мы подтверждаем, что проводятся технические проверки, чтобы выяснить, используете ли вы несколько игровых учетных записей.


но у меня есть только один игровой аккаунт, который был заблокирован snai

Автоматический перевод:
fracali97
2 лет назад

Тот факт, что они хотят проверить вашу учетную запись, допустим, но ожидание 180 дней совершенно неприемлемо. Есть ли у вас ожидающие снятия или положительный баланс на счету в казино?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

У меня нет ожидающих снятия средств

У меня на балансе 650 евро

Автоматический перевод:
fracali97
2 лет назад

Плюс по вашей жалобе бонус вы не взяли, так что это все реальный баланс.

Возможно ли, что кто-то из вашей семьи или домочадцев тоже играет в казино?

Может ли кто-нибудь из вашего района поделиться вашим интернет-соединением?

Это наиболее распространенные вопросы, когда речь идет о правиле нескольких учетных записей. Так что я просто спрашиваю.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях