ФорумОбсуждение жалобСнятие наличных отменено

Снятие наличных отменено

2 лет назад  по Avela
|
3352 просмотров 15 ответов |
|
2 лет назад

Я получил бездепозитный бонус при регистрации в онлайн-казино.

К счастью, с этими бонусами в 10 евро мне удалось заработать значительный выигрыш за очень короткое время.

Как только я получил эту сумму за их поддержку, я спросил, была ли собранная сумма реальными деньгами, и могу ее снять. Итак, я хотел встать. Они попросили у меня документацию. Они подтвердили это. Я получил электронные письма, подтверждающие обработку вывода средств в течение пяти рабочих дней.

К моему удивлению, в тот же день, +/- 3 часа после получения подтверждения об обработке платежа, я получил электронное письмо, информирующее меня об отмене вывода средств.

Я несколько раз разговаривал со службой поддержки, чтобы попытаться разблокировать ситуацию, ответ всегда был одинаковым, разными агентами службы поддержки (казалось, что у них есть сценарий, сценарий копирования / вставки, и я уверял себя, что получу быстрый ответ. Я не получил ответа.

Я хочу поднять то, что принадлежит мне, а они отказываются и полностью игнорируют меня

Это был мой первый опыт работы в онлайн-казино.

Пытаюсь разрешить ситуацию в подходящих и дееспособных инстанциях.

Я чувствую, что меня буквально ограбили, а казино действовало недобросовестно, поскольку я выполнил все требования для вывода денег.

С этим опытом я потерял всякое доверие к онлайн-казино.


Я сделаю все необходимое со своими собственными сущностями, и даже в суде, чтобы иметь доступ к тому, что принадлежит мне по праву.



Автоматический перевод:
Avela
2 лет назад

Здравствуйте, было бы очень полезно узнать, в каком казино вы играли.

Бонусы могут быть довольно сложными в какой-то момент, поскольку вы упомянули, что это был ваш первый опыт, я хотел бы задать несколько вопросов: Вы проверяли условия и положения бонусов, пожалуйста? Вы выполнили требования по отыгрышу? Казино подтвердило, что вы можете снимать деньги? Что самое главное, что вам ответит казино?

Вы всегда можете подать жалобу здесь, когда в этом возникнет необходимость.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Да, я выполнил условия по отыгрышу (это было на PokerStars), мне нужно было набрать 50 очков (правила здесь: https://www.pokerstars.pt/casino/sites/ppc/ppc/10-offer/1/?adp = & помощь = 80651136621 & чид = 8118357560 & Cr = 499291881243 & DV = м & GCLID = Cj0KCQiAq7COBhC2ARIsANsPATGPiUkWokuLIRu2Y93AgPqsjt2pB9EWnn-5xQvKjWjLHxiEeWJHOaQaAprZEALw_wcB & KWD = PokerStars% 20casino & kwid = KWD-11816614073 & mkwid = sdjGyh3IU_dm% 7Cpcrid% 7C499291881243% 7Cpkw% 7Cpokerstars% 20casino% 7Cpmt % 7Ce% 7Cslid% 7C% 7Cpgrid% 7C80651136621% 7Cptaid% 7Ckwd-11816614073 & mt = e & utm_campaign = & utm_medium = cpc & utm_source = google. Как только я получил это и как я сказал, что они накопили хорошую сумму, я сказал им, что накопил приличную сумму Я мог отозвать настолько много, что позже я снова поговорил с ними, чтобы помочь мне с выводом средств. Я подтвердил, что это было успешно сделано, и что теперь мне просто нужно дождаться завершения обработки для моей учетной записи (у меня есть электронные письма для подтверждения). Через несколько часов я получил электронное письмо, на этот раз на английском и не на португальском (выше муравей), со следующим содержанием:

"" После обычного просмотра вашего последнего вывода мы обратили внимание на то, что все средства поступили непосредственно с бонусного кредита на ваш счет.



Все бонусные кредиты, внесенные на ваш счет, предназначены для игры и не могут быть сняты без существенной игры.



В этом случае ваш вывод был отменен, а средства возвращены на ваш счет.



Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, посетите нашу справочную страницу: Справочный центр



Благодарим вас за сотрудничество и понимание ».


Спасибо за помощь




Автоматический перевод:
2 лет назад

Подтверждение того, как оно было принято к выводу, прилагается. file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Я только что получил письмо (ниже).

В таком случае бонусы не имеют никакого смысла, для этого мы вошли в Казино и поиграли с демо.

Примечание: они предложили мне 10 евро, и на эту сумму я получил 683 евро.



""Благодарим Вас за контакт.


Обратите внимание, что бонус должен использоваться для целей нашей платформы, которая предназначена для игры, и вы не сможете запросить снятие средств с него.


Благодарим за понимание и желаем удачи за нашими столами.


С наилучшими пожеланиями,""

Автоматический перевод:
Avela
2 лет назад

Какие? Итак, у вас есть бонус, но казино сообщает вам, что вы не можете снимать выигрыш? Они серьезные?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да!!!!!


Если вы прочитали все, что я вам отправил, вы увидите, что они действуют недобросовестно


Это по закону считается преступлением.


Я не знаю что делать.


Автоматический перевод:
Avela
2 лет назад

Здравствуйте, вам следует подумать о том, чтобы подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints У нас есть специальная группа по работе с жалобами, они изучат ее и сделают все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброе утро,


У вас есть законные полномочия требовать от них такой ситуации?


Благодарный

Автоматический перевод:
Avela
2 лет назад

Нет, у нас нет юридических полномочий, но мы можем связаться с представителями казино по вашему делу. Так нам удалось решить тысячи дел за последние 2 года.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Судя по тому, что я исследовал в этом конкретном казино, добиться чего-либо очень сложно.


Сотни игроков с жалобами играют на реальные деньги (они делали предыдущие депозиты). Кроме того, я связался с официальным лицом, которое подтвердило, что было много жалоб и мало шансов на успех.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Однако если они это сделают, что им нужно? Вы проанализировали мое дело с тем, что я вам послал? Я прав в том, что говорю?

Автоматический перевод:
Avela
2 лет назад

Подайте жалобу, пожалуйста. Если вы его не отправите, мы не сможем связаться с казино от вашего имени. Пожалуйста, сделайте это здесь .

Автоматический перевод:
Avela
2 лет назад

Случается много, так как я узнаю еще больше, даже если вы вносите депозит, они все еще открывают ваши счета, поскольку они хотят, чтобы я получил 2, я вложил в 18 раз больше, чем $ 1100, которые мне причитались, они закрыли, как 6 моих счетов с долларами внутри (этим онлайн-казино нужно подчиняться правилам и условиям, которые благоприятствуют и нам, игрокам !! Я надеюсь, что они платят вам, я сделаю все, что угодно, связался с регулирующими органами, но проблема в том, что они находятся в другом месте 35 дней, теперь они не отвечают на чаты и электронную почту

Автоматический перевод:
Avela
2 лет назад

Проблема в том, что это относится к киберпреступности, но вне досягаемости и не регулируется США.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Есть новости?


Уже есть ответ?

Спасибо

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях