ФорумОбсуждение жалобСнятие средств отменено в казино Spin Million

Снятие средств отменено в казино Spin Million

3 лет назад  по Stellino1
|
3258 просмотров 16 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

Привет, ребята .. В течение 2 недель они продолжали отменять мой вывод средств с различными предлогами в отношении личных документов .. Но теперь, когда я загрузил и отправил на их электронную почту все селфи-видео с телефонным счетом в руке, оператор чата Карла пишет мне, что Я иду к нотариусу, чтобы подтвердить мои личные документы и использованный метод депозита, т.е. эволюцию после выплаты .. Они несерьезны .. Я жду жалобы .. Чтобы понять, как получить свой обычный выигрыш.

Автоматический перевод:
Stellino1
3 лет назад

Нотариусу?

Как будто собираешь наследство!

Я такого никогда не слышал!

Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

Но на самом деле мне все это кажется фарсом. Я предоставил удостоверение личности, водительские права, счет за телефон, постоплату, постоплату и выписку из банка .. Но они не хотят платить

Автоматический перевод:
3 лет назад

filefile

Автоматический перевод:
Stellino1
3 лет назад

Вы можете подать жалобу.

Команда CG очень хороша в посредничестве между казино и игроком.

Судя по тому, что вы считаете, кажется, что они только извиняются, чтобы избежать оплаты.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Уже сделано, спасибо .. Но известие от нотариуса пришло несколько минут назад, и тогда я хотел бы поговорить с кем-нибудь по телефону ..

Автоматический перевод:
3 лет назад

Сожалею, что вы наткнулись на плохое казино. Был ли раньше разговор с казино быстрее и плавнее? Или вы впервые связались с ними? Лучшие онлайн-казино с хорошим обслуживанием клиентов обычно отвечают в течение нескольких минут после использования функции чата. Обычно вы можете написать в чате перед регистрацией, поэтому я рекомендую всем, кто это читает, проверить обслуживание клиентов с помощью любого (даже придуманного) вопроса или проблемы, а затем узнать, что будет обещано позже. Так я делал несколько раз, прежде чем даже зарегистрировал казино или какие-либо данные. Всегда помните, что если казино лицензировано в Европе, вы можете подать жалобу в Совет по делам потребителей в своей стране.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
PaulitoW3
3 лет назад

Спасибо, но они имеют лицензию в Кюрасао, теперь после отправки проверенных документов и проверенной депозитной карты я сделал еще один вывод, но был отменен из-за технической ошибки, затем в чате мне сказали попробовать еще раз, я сделал это и снова жду. Что я могу сделать еще

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Сожалею, что слышал о плохом случае. По моему опыту, у меня никогда не было доступа к нотариусу. Я обращусь только к их поддержке.

Публикация pickleleg Отредактировано Radka
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
2 лет назад

Для меня процесс вывода средств за 2500 евро занял более 2 недель. Казино объявляет на своем сайте «снятие 24-48ч». Могу я узнать, смогу ли я получить свои деньги?

Аккаунт одобрен kyc, погашение бонуса в порядке.

Автоматический перевод:
Koppari
2 лет назад

Тогда я бы посоветовал приложить больше усилий. Если вы выполняете все условия, будьте настойчивы. Кроме того, вы всегда можете подать жалобу на казино. Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Служба поддержки казино объявила период вывода средств от 7 до 21 дня. На этой неделе время уходит. Жду еще 3 дня и после этого мне нужно узнать, куда жаловаться и что можно сделать? Я считаю, что 21 день - это слишком долго и не внушает доверия казино.




Автоматический перевод:
2 лет назад

Отлично .... это хороший форум. Отличный разговор 👍👍👍

Автоматический перевод:
Koppari
2 лет назад

Здравствуйте, если вы решили подать жалобу, вы можете сделать это здесь: https://casino.guru/complaints . Такой период ожидания непрофессионально долгий. С другой стороны, я боюсь, что это тот же опыт, о котором заявляли другие.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Есть ли у вас информация о случаях, когда казино не выплачивает только вывод. Вот чего я сейчас «боюсь» - собрать 3000 евро.

Автоматический перевод:
Koppari
2 лет назад

Понятно, ... здесь вы можете проверить разрешенные случаи, есть некоторые, где игроку все-таки заплатили. Вы также можете отметить «неразрешенные».

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Отличная статья о возврате денег в казино! Я многому научился и получил большой опыт в азартных играх. Я рекомендую прочитать эту ценную информацию. Я видел эту статью на немецком сайте под названием « онлайн-казино erfahrung ».

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях