ФорумОбсуждение жалобSpace Casino закрыло мой аккаунт

Space Casino закрыло мой аккаунт

9 месяцев назад  по frgimagen
|
1473 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
9 месяцев назад

Доброе утро,

Меня зовут Федерико Ромеро Гиульфо. 3 февраля я внес 10 тысяч PEN, в тот же день мой баланс достиг 43 тысяч PEN благодаря удаче, которую я имел в играх, которые они предлагают. Для этого он уже прошел проверку личности и адреса. Когда я попытался вывести 20 тысяч PEN, мне написали и запросили выписку по счету, так как скриншотов было недостаточно. Для этого закрыли доступ к моему аккаунту (что мне показалось странным, так как ни в одной другой букмекерской конторе со мной такого не случалось)

Я приступил к отправке всей запрошенной документации, которую смог получить (поскольку было воскресенье и мой банк не работал). В течение недели я отправил больше документов, потому что служба поддержки клиентов сказала мне, что собираются связаться со мной, но это было не так. Я спросил, будет ли полезно прислать еще документы, и они ответили да. Отправьте им документ из банка, куда ушёл только депозит. Всю неделю я ждал ответа и в пятницу, 9 февраля, мне сообщили, что закрывают со мной коммерческие связи. В этот момент я был крайне встревожен, потому что я доверял им, вносил свои деньги и рисковал выиграть или проиграть, но я выиграл. Ответ не однозначен, меня отправляют ознакомиться с Условиями. Мне нужно решение этой ситуации, я обычный гражданин, которому повезло. Я верю, что вы сможете предоставить решение моего вопроса, и если вам нужны дополнительные документы, я могу их предоставить. Спасибо

Автоматический перевод:
frgimagen
9 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль, что возникла такая ситуация. Итак, казино не назвало вам какой-либо конкретной причины, по которой они закрыли ваш счет, они просто упомянули коммерческие связи, да? Я не знаю, что это может быть, поэтому были бы полезны точные разъяснения со стороны казино.

Я также заметил, что ваша учетная запись, вероятно, еще не подтверждена, и казино провело различные проверки и, вероятно, нашло что-то, чтобы закрыть вашу учетную запись. В любом случае, у меня вопрос: вы играли в игровые автоматы или какие-либо живые игры или выигрывали на ставках на спорт?

Кроме того, я заметил, что вы уже подали нам жалобу , и если вы чувствуете, что не сделали ничего плохого и не нарушили никаких правил, то я считаю, что вы поступили правильно. Наша команда постарается помочь вам и посмотрим, что можно сделать в вашем случае. Я твердо верю, что все будет решено справедливо.

Если у вас появится новая информация, обязательно сообщите мне.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет, Яро!

Спасибо за вашу помощь. Моя учетная запись не была подтверждена. В первую очередь они проверили мой документ, удостоверяющий личность, и мою квитанцию, чтобы подтвердить мой адрес. Когда я попросил вывести часть баланса, у меня запросили банковские документы и при этом закрыли мне доступ к счету. Со мной такого никогда не случалось в других казино; Как правило, некоторые функции ограничены до тех пор, пока не будет решена проверка, но доступ не закрывается, пока не будут разрешены банковские документы, что мне показалось чрезмерным.


Отвечая на ваш вопрос, единственное, что осталось, это проверить мои банковские документы, но им потребовалось некоторое время, чтобы дать мне ответ, пока не был достигнут известный результат. Я отправил им выписку по счету, банковские транзакции, сведения из моего банка о депозите, официальное доказательство, выданное моим банком, что счет принадлежит мне, и все возможное, чтобы восстановить доступ к моему счету.


Я играл только в Live Casino.


Что касается вашего объяснения, оно было очень широким, и вы не указали мне никаких подробностей в главе 3.5 ваших Положений и условий, в которых я не виноват в соответствии с вашими рекомендациями. Мои действия были законными и соответствовали всему, что там говорилось. Они никогда не просили меня о дополнительных вещах; Я отправил дополнительную информацию, чтобы прояснить детали и помочь вам в процессе проверки. Их окончательный ответ был очень расплывчатым и без каких-либо подробностей (разрыв наших деловых отношений и конфискация моих денег в соответствии с их условиями 3.5).

Автоматический перевод:
frgimagen
8 месяцев назад

Спасибо за более подробное объяснение ситуации. Я понимаю, что в ходе текущей проверки ваша учетная запись была закрыта, что мне кажется немного странным, если вам не указали причину. Я думаю, это могло бы все прояснить и дать нам ключ к разгадке этой загадки. Без этого, к сожалению, мы можем только догадываться, почему это произошло.

Однако я хотел бы напомнить вам, что вы получили Условия от казино, а не от нас, поскольку мы не являемся казино.

В любом случае, поскольку я уже упоминал, что у вас есть жалоба, нам придется набраться терпения и, надеюсь, наша команда сможет выяснить, в чем проблема и какая проблема с вашей учетной записью.

Я надеюсь, что со временем все будет решено, и если у вас появится какая-либо новая информация от казино, не стесняйтесь сообщить нам об этом в разделе жалоб и здесь, на форуме.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Яро! Большое спасибо за беспокойство. Я очень шокирован и обеспокоен. Вот две букмекерские конторы (Marathon Bet и Bet Safe), где они без проблем одобряют мою верификацию и где у меня без проблем были депозиты и снятие средств.

filefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

А с другой стороны, стенограмма моего разговора со службой поддержки клиентов Space Casino, где они сообщают мне мой баланс и процесс вывода средств.

file

Большое спасибо за Вашу помощь

Автоматический перевод:
frgimagen
8 месяцев назад

Что ж, похоже, в этом казино будет сложнее, но я твердо верю, что вы сможете открыть счет и вывести деньги. Вероника расследует все необходимое, поэтому я полагаю, что теперь важно набраться терпения и подождать и посмотреть, что она узнает.

Однако хотелось бы, чтобы казино подошло ответственно и объяснило, почему на тот момент счет был закрыт. Но только время покажет, произойдет ли это.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях