Я пользователь 87Nic на Sportsbet.io, несколько месяцев назад после проигрыша нескольких ставок я решил внести депозит в размере 3224 ADA для игры, я получил электронное письмо с подтверждением того, что депозит был получен, через 20 минут они попросили меня пройти KYC, даже не сыграв, и я обнаружил себя с удивлением, что я даже не мог делать ставки или вывести свой депозит, я прошел KYC, и они сказали мне, что я не могу пройти тест KYC, поэтому они сохранят мой депозит и больше не будет никакой переписки по этому поводу, я решил подать жалобу до сих пор, потому что после неоднократных писем они не связались со мной, как это возможно, что они сохраняют деньги, которые даже не были сыграны? Я даже не игрок, который выиграл в вашем казино, а наоборот.




I am user 87Nic on Sportsbet.io, a few months ago after losing some bets I decided to deposit 3224 ADA to play, I received the confirmation email that the deposit had been received, after 20 minutes they asked me for KYC without even having played, and I find myself with the surprise that I could not even bet or withdraw my deposit, I passed the KYC and they told me that I could not pass the KYC test so they will keep my deposit and there will be no further correspondence regarding it, I decided to file my complaint until now because after repeated emails, they have not contacted me, how is it possible that they keep money that has not even been played? I am not even a player who has won in your casino, but the opposite.




Soy el usuario 87Nic en Sportsbet.io, hace unos meses después de perder algunas apuestas, decidí depositar 3224 ADA para jugar, recibí el correo de confirmación de que el depósito había sido recibido, después de 20 minutos me pidieron KYC sin siquiera haber jugado, y me encuentro con la sorpresa de que ni siquiera pude apostar o retirar mi depósito, pasé el KYC y me dijeron que no pude pasar la prueba KYC por lo que se quedarán con mi depósito y no habrá más correspondencia al respecto, decidí presentar mi queja hasta ahora porque después de repetidos correos, no se han puesto en contacto conmigo, ¿cómo es posible que se queden con dinero que ni siquiera se ha jugado?, ni siquiera soy un jugador que haya ganado en su casino, sino todo lo contrario.









