ГлавнаяФорумОбсуждение жалобСрок проверки!

Срок проверки!

3 лет назад  по Dami92
|
3 809 просмотров 8 ответов |
|
3 лет назад

Лучшие онлайн-казино отличаются бонусами и выплатами. Шансы в лучшем казино просто лучше, чем в казино, которое немного меньше или имеет несколько более ограниченный диапазон. В лучших казино шансы на выигрыш не обязательно выше, но вы можете делать ставки по-разному.

Отредактировано Daniel 3 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
Dami92
3 лет назад

Привет, честно говоря, это неправда, что проверка обычно занимает несколько часов или 1 день. Особенно сейчас, в это время Короны, когда многие люди работают из дома или находятся на карантине, а в казино не хватает персонала.

Да, бывают моменты, когда у службы поддержки есть время проверить вас, пока вы ждете в чате, но иногда в очереди стоят сотни документов.

Если вы не прошли верификацию в течение 5 рабочих дней, я бы забеспокоился. Я понимаю, что вы беспокоитесь о потере оставшихся 2к. Я никогда не играл в казино Wolfy, но, возможно, можно установить лимит проигрыша, чтобы убедиться, что вы его не потеряете. Если такой возможности нет, то есть еще один вариант старой школы: вы можете найти кого-то, кому доверяете, попросить его сменить пароль на веб-сайте для вас, чтобы вы не смогли получить к нему доступ. Этот человек сообщит вам пароль, как только вы получите электронное письмо, подтверждающее вашу проверку.

Последний вариант - попросить службу поддержки о самоисключении. Допустим, вы можете закрыть свой аккаунт на неделю.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Здравствуй!

Чтобы вы знали, ваша учетная запись была подтверждена сегодня с некоторой задержкой из-за выходных и национальных праздников. Мы продолжим вывод средств, о чем вы были уведомлены по электронной почте. Обычно учетные записи проверяются в течение 12 часов в рабочие дни, если документация заполнена, а в выходные дни это может занять немного больше времени.

Приносим извинения за доставленные неудобства и с уважением!

Автоматический перевод:
Dami92
3 лет назад

Что вы имеете в виду? Вы еще не прошли проверку? Я разговаривал с представителем казино, и он сказал, что вчера ваш аккаунт был проверен.

Автоматический перевод:
Dami92
3 лет назад

Я разговаривал с представителем казино и думаю, вам уже удалось с ними решить эту проблему. Похоже, у них были проблемы с одним из их поставщиков платежей.

Автоматический перевод:
opphawks
3 лет назад

привет в каком казино ты играешь? По моему опыту, у меня больше проблем с крупными казино, чем с маленькими.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я играю в Instantpay и Fastpay. Они очень быстро окупаются.

Автоматический перевод:
3 лет назад

https://youtu.be/6oRvHDsu3u8

Автоматический перевод:
sardapoor
3 лет назад

Что это такое? Почему ты разместил это здесь?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях