Привет, честно говоря, это неправда, что проверка обычно занимает несколько часов или 1 день. Особенно сейчас, в это время Короны, когда многие люди работают из дома или находятся на карантине, а в казино не хватает персонала.
Да, бывают моменты, когда у службы поддержки есть время проверить вас, пока вы ждете в чате, но иногда в очереди стоят сотни документов.
Если вы не прошли верификацию в течение 5 рабочих дней, я бы забеспокоился. Я понимаю, что вы беспокоитесь о потере оставшихся 2к. Я никогда не играл в казино Wolfy, но, возможно, можно установить лимит проигрыша, чтобы убедиться, что вы его не потеряете. Если такой возможности нет, то есть еще один вариант старой школы: вы можете найти кого-то, кому доверяете, попросить его сменить пароль на веб-сайте для вас, чтобы вы не смогли получить к нему доступ. Этот человек сообщит вам пароль, как только вы получите электронное письмо, подтверждающее вашу проверку.
Последний вариант - попросить службу поддержки о самоисключении. Допустим, вы можете закрыть свой аккаунт на неделю.
Hi, honestly, it's not true that the verification usually takes few hours or 1 day. Especially not now during this Corona time, when many people work from home or they're in quarantine and casinos are short on staff.
Yes, there are moments when the support has time to verify you while you're waiting on a chat, but sometimes, they have hundreds of documents in the queue.
If you're not verified during 5 business days, then I'd start being worried. I understand that you're worried about losing your remaining 2k. I've never played in Wolfy casino, but maybe it's possible to set there a loss limit so that might be the solution to make sure that you won't lose it. If the option isn't there, then there's another old-school option: you can find someone you trust, ask him to change the password on the website for you so you won't be able to access it. The person will tell you the password once you get an email confirming your verification.
The last option is to ask the customer support for self-exclusion. Let's say you could close your account for a week.
Автоматический перевод: