ФорумОбсуждение жалобТехнический сбой Вулканвегаса

Технический сбой Вулканвегаса

1 год назад по Sm_13
|
2819 просмотров 1 ответ |
|
1 год назад

Я внес более 500 новозеландских долларов, как обычно делаю, когда играю в Вулканвегасе.


В игре, в которую я играл, был технический сбой, о котором я не знал в то время, что это было, ошибка появлялась на экране несколько раз в течение моей игровой сессии, и барабаны вращались, затем останавливались, а затем продолжали вращаться, пока я не обновил страницу.


Я попробовал 2 разных устройства, потому что мой мобильный телефон отставал. Игра по-прежнему глючила. Я очистил кеш и историю, как мне советовали сделать ранее.


Я попытался связаться с чатом в то же утро, но безрезультатно. В тот вечер я, наконец, связался с членом команды, и она ничем не помогла. Она не могла дать мне ответ или указать мне правильное направление, я играл какое-то время, с 8 утра до 6 утра, и затем она попросила меня прислать идентификатор раунда каждого спина, который был бы намного больше 3000- 5000 спинов. Ты шутишь, что ли!?


Нет, я не получил ни скриншота, ни доказательства, так как не записываю все свои игровые сессии.


Отсутствие обслуживания клиентов, которое я получил от члена команды, было неприемлемым. Что мне с этим делать? Я могу что-то сделать, или это был просто не мой день?? Теперь я потерял целую зарплату из-за этого.


Автоматический перевод:
Sm_13
1 год назад

Привет,

Мне жаль слышать, что чат не был под рукой, когда это было необходимо. Я бы лично взял этот опыт в качестве примера. Если вы столкнулись с чем-то подобным и не можете решить проблему самостоятельно, очистив куки, подменив устройства и т. д., прекратите играть - ваш возможный выигрыш может оказаться под угрозой. Вы можете начать запись сеанса, но я бы не стал давать ему много вращений. Одно из стандартных правил казино гласит, что при возникновении сбоя игрок должен немедленно сообщить об этом в казино для получения дополнительной консультации, и все такие выигрыши не будут выплачены, поскольку казино не несет ответственности за технические проблемы. Это обычно.

Я бы сказал, что оператор чата должен больше интересоваться этим вопросом и предоставлять необходимую информацию. Вы играли в течение достаточно долгого времени, поэтому я предполагаю, что казино может, по крайней мере, спросить поставщика игр о возможном сбое, чтобы гарантировать, что это не повторится, а также проверить вашу игровую историю.

Ну, не уверен, можем ли мы быть чем-то полезны в данный момент, я бы предложил подать жалобу на казино, но для этого нужны какие-либо доказательства.

Не стесняйтесь узнать о процессе подачи жалобы здесь .

Дайте мне знать, что вы думаете об этой идее, пожалуйста.



Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях