ФорумОбсуждение жалобТребования к верификации аккаунта (Nomini Casino)

Требования к верификации аккаунта (Nomini Casino)

3 лет назад  по lauarual
|
4567 просмотров 16 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

Наверняка многие здесь попросят сделать селфи с документом, чтобы подтвердить свою учетную запись.

Но разве казино попросило вас сделать селфи, остановив мобильный телефон, показывающий сайт казино? Или с компьютером в фоновом режиме?

Я уверен, что ни одно казино никогда не просило об этом. Это безумие!

Что ж, я говорю вам, что NOMINI CASINO запрашивает это для проверки учетной записи.

Если у вас нет компьютера или 2 мобильных телефонов, вы не сможете подтвердить учетную запись.

Я показываю им фото того, что они просят.

filefile

Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

Вау! Это странно. Я знаю о требованиях фотографироваться в актуальных газетах. Это может показаться глупым, но Nomini, вероятно, знают, что делают. Возможно, у них есть проблемы с нарушителями бонусов, которые покупают селфи у случайных людей и регистрируют новые аккаунты на свои имена. Кто знает ... Есть много казино, поэтому, если вам не нравится, как они ведут себя по отношению к вам, вы можете просто забрать свои деньги и уйти.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Это именно то, что я планирую делать!

Кроме того, они дали мне понять, что это вообще ненадежно:

* Я связался в чате, чтобы узнать статус моего вывода, и они сказали мне, что получили мои документы и им нужно только селфи. Я никогда не отправлял свои документы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1.

* Я сделал депозит для вывода бонуса. Они отклонили мой вывод, потому что я не соответствовал требованиям по отыгрышу депозита. В чате мне сказали, что ставить депозит не нужно. Что мне нужно было внести только минимальную сумму, и с ее помощью я мог вывести свой выигрыш (как обычно бывает со всеми казино).

К счастью, я сохранил чат, в котором мне сказали, что мне не нужно ставить депозит. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2

Я надеюсь, что вы сдержите свое слово и отдадите мне мои средства!

Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

Вы показали им сохраненную беседу и что они сказали, когда увидели ее?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Что они сделали «ошибку», сказав мне, что ставить мой депозит не нужно.

Я уже подавал сюда жалобу, потому что мне отказывают в оплате.

Это кажется совершенно несправедливым и, прежде всего, мне кажется серьезным, что они не уважают информацию, которую предоставляют клиентам в чате.

file


Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

Во-первых, я не думаю, что они могут заставить вас играть на деньги, чтобы вывести выигрыш, во-вторых, даже если они допустили ошибку, они должны нести ответственность за свои ошибки.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Полностью с Вами согласен!

Они должны признать свои ошибки!

Но они невежественны, они не отвечают на мои электронные письма, и они уже сказали мне, что не собираются отдавать мне мои деньги и меньше моих доходов!

Какое бессилие и ярость!

filefile


Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

И последний из этого романа ...

Они просят у меня «еще один депозит с другим способом оплаты»

Я сразу же заговорил в чате и мне сказали, что мне не нужно делать еще один депозит.

Представляете, пожалуйста, насколько плохое это казино!

Это должно быть шутка!

filefile

Автоматический перевод:
3 лет назад

Когда казино просят регистрацию, я не делаю этого, может быть сложно сделать некоторые запросы на регистрацию.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Есть много казино, которые работают таким образом, они ненадежны, я предлагаю предупредить об этих плохих методах

Автоматический перевод:
paulish
3 лет назад

Полностью с Вами согласен ..

Если кто-то из присутствующих смог снять деньги с Nomini, расскажите, как они это сделали!

Для меня они просто хотят украсть деньги!

Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

Я слышал, они уже заплатили вам деньги?

https://casino.guru/nomini-casino-player-is-struggling-to-withdraw-her#34389

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Да !!!! После стольких настояний!

Это была настоящая головная боль!

Они мне столько разного рассказывали ... Я подумала: кому я верю ?! Чат? На почту?

Необходимо срочно пересмотреть рейтинг этого казино.

Казино, которое обрабатывает информацию, которую они предоставляют клиентам неформально, не может быть оценено так высоко!

Но я наконец собрал свои 36 евро!

Теперь я просто аннулирую свой аккаунт в этом казино!

Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

Я понимаю, что у вас был очень плохой опыт общения с ними. Я разговаривал с разными людьми, и правда в том, что мы не можем просто снизить рейтинг на основании этого.

В конце концов, ты получил свои деньги. Да, это был ужасный опыт, но когда я заглянул в нашу систему, то за всю историю я обнаружил только 1 обоснованную жалобу на казино. Конечно, если бы несколько человек утверждали, что они получили очень разную информацию от службы поддержки, тогда нам пришлось бы изменить рейтинг из-за ужасной поддержки клиентов.

В настоящее время похоже, что вам просто не повезло, но большинство людей довольны этим. Если они не будут удовлетворены, это отразится в жалобах.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Хорошо ... Я принимаю ваше объяснение (к моему большому сожалению) ха-ха

Надеюсь, в другой раз у меня не будет подобного опыта.


Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

Доброе утро,

Я не могу разобрать письмо!

С уважением

Отто Гаше

Автоматический перевод:
otga
3 лет назад

Вы можете выбрать перевод на свой язык!

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях