ФорумОбсуждение жалобУ кого до сих пор плохой опыт использования fezbet librabet campobet от Araxio Development?

У кого до сих пор плохой опыт использования fezbet librabet campobet от Araxio Development?

2 лет назад  по Gio75
|
7094 просмотров 26 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

Я открыл счет в казино fezbet .... внес деньги .... выиграл деньги и теперь ищу причины не снимать ничего ...

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Здравствуйте, по какой причине вам не выплачивают деньги? Казино вам что-нибудь рассказывало, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

У вас уже есть жалоба на фезбет ...

Подтверждение звонка по Skype отклонено, потому что я предположительно не знал правил


Какой у вас был опыт работы с фезбетом?

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Привет. Извините, но я не уверен, что понимаю это предложение: «Подтверждение звонка в Skype отклонено, потому что я предположительно не знал правил» ..? Вы запросили проверочный звонок, и казино отклонило его, потому что вы не знали некоторых правил - это правильно, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ознакомьтесь с моей жалобой🙂

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Извините, я понял. И я также должен признать, что я бы очень нервничал, если бы мне пришлось самому пройти проверочный звонок.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У вас уже есть жалоба на фезбет ...

Подтверждение звонка по Skype отклонено, потому что я предположительно не знал правил


Какой у вас был опыт работы с фезбетом?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Дело в правилах баскетбола и ставках, верно? Мы обсуждали это на нашей очередной встрече в среду. В настоящее время мы ждем ответа от казино, так что давайте посмотрим, как оно будет развиваться.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, именно так ... это несправедливое поведение по отношению к покупателям ...

Я очень нервничал и очень боялся ... также мне всегда приходилось спрашивать, потому что служащий казино очень плохо понимал ... было ощущение, что здесь все не так ... у них всегда было ощущение, что они откроются и что-то сломают хочу найти, чтобы не платить ... точно не мало ... Спасибо что разобрались с проблемой ....

Автоматический перевод:
2 лет назад

А если бы эта компания была серьезной ... не было бы так много отрицательных жалоб ... Я даже не знаю, почему у вас репутация 7.2?

Они не зарабатывают больше 0,2 ...

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Мы снимаем баллы за разные вещи. Жалобы включены. Так что если выясняется, что игрок должен получить выигрыш, но казино отказалось платить, то это всегда отрицательно влияет на рейтинг.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я провел много исследований в Интернете и fezbet и пришел к выводу, что у многих клиентов проблемы с этим провайдером .... Ваши методы более чем сомнительны .... Вы защищаете себя от выплат, указав свои условия и условия очень противны заказчику. ..и есть несколько вариантов и рычагов давления на клиентов ... что, на мой взгляд, НЕ ЧЕСТНО.

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Вот почему у нас есть специальная команда по рассмотрению жалоб, мы можем корректировать репутацию казино в соответствии с их уровнем сотрудничества и честностью. Мы также проверяем Условия использования. С другой стороны, есть стандарты, которые мы хотели бы улучшить, даже если лицензирующий орган считает их приемлемыми.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я знаю, что вы защищаете клиентов операторов казино ... БОЛЬШОЕ уважение к вам, вашей работе и компетентности ...

Продолжайте в том же духе ... Вы нужны рынку

Автоматический перевод:
2 лет назад

Но вот чего я не понимаю ... у фезбета была репутация 7,1, тогда я поставил оценку. Это было принято, и репутация упала до 7.00 .... два дня спустя было и остается 7.2 .... почему?

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Во-первых, хочу отметить, что отзывы пользователей имеют свою систему рейтингов, поэтому рейтинг меняется сразу после того, как определенный отзыв был принят. С другой стороны, рассмотрение жалоб занимает очень много времени, и рейтинг казино можно изменить только после рассмотрения жалобы. Это также зависит от того, как конкретное казино сотрудничает и демонстрирует (или не проявляет) справедливый подход во время каждого процесса рассмотрения жалоб. Даже если мы попытаемся объединить все эти факторы, мы просто не сможем сделать это мгновенно. Я понимаю, что может показаться, что все не так, потому что есть открытые жалобы с одинаковыми шаблонами, но это не обязательно означает, что все не так только со стороны казино. В настоящий момент не могу ответить на ваш вопрос относительно конкретного изменения оценки. Постараюсь узнать больше.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это не негатив и это тоже не критика .... Я просто любознательна и любопытна🙁

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Радка уже объяснила, что отзывы пользователей влияют только на рейтинг пользователей, но я попросила коллегу объяснить здесь, почему рейтинг немного изменился за последние дни 🙂

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Привет, Gio75.

Спасибо за Ваш интерес. Позвольте мне объяснить более подробно. Рейтинг / репутация каждого казино рассчитывается с помощью нашей частной автоматизированной формулы (которая учитывает такие аспекты, как несправедливые положения и условия, ограничения, нерешенные жалобы ...), и эта формула была недавно обновлена. Это немного повлияло на нашу базу данных и рейтинги казино. По этой причине рейтинг Фезбета увеличился с 7,0 до 7,2 (ровно 1 декабря - 5 дней назад). Имейте в виду, что отзывы пользователей или открытые жалобы не влияют на наши рейтинговые расчеты.


До сих пор у нас был только хороший опыт работы с этим брендом и его управлением (только разрешенные и необоснованные жалобы), поэтому я уверен, что ваше дело будет рассмотрено правильно. Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Хуху Йозеф,

Большое спасибо за информацию .. Теперь я могу это понять!

В моей ситуации я не понимаю, как они могут отрицать мою личность? У них есть все мои документы ... не было другого аккаунта ... все время сотрудничал ... почему я должен оправдывать то, во что и как я играю? На мой взгляд, вам нужно было только определить мою личность с помощью проверки звонка в Skype ... но с вопросами, которые касаются меня ... когда я открываю банковский счет, банк не спрашивает, зачем я трачу деньги и для чего какие? ? К счастью, это все мои решения ... Я работаю и трачу свои деньги, как хочу ... То же самое и с провайдером ставок и игр в казино ... они мне что-то предлагают ... и я играю сколько душе угодно, не давая отчета ... я прав?



Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Добро пожаловать. Если я правильно понимаю ваш случай, они не отрицают вашу личность. Однако они подозревают, что вместо этого в вашей учетной записи играл кто-то другой. Это всего лишь мое предположение, посмотрим, как отреагирует FEZBET.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
tour_fashm_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях