ФорумОбсуждение жалобУ меня украли 4000 евро в плей узу

У меня украли 4000 евро в плей узу

7 месяцев назад  по Pablitobienbe
|
1603 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
7 месяцев назад

Я получил доход, играя на свои реальные деньги, которые составили 4000 евро. Сегодня я хотел получить доступ к аккаунту и обнаружил, что он заблокирован.

Я связался со службой поддержки клиентов, и вот их ответ.

Я хочу знать, могу ли я подать в суд и вернуть те деньги, которые я заработал законным и чистым путем с тех пор, как меня обманули.



д

Дайн

Добро пожаловать в чат PlayUZU, Хуан Карлос:

Я Дина, агент Клуба знаменитостей PlayUZU, и я буду рада вам помочь.😊


Большое спасибо, что связались с нами через чат.

Я собираюсь на минутку проверить ваш аккаунт.


Я уже с вами, спасибо, что подождали.

Просматривая вашу учетную запись, я смог убедиться, что в играх произошел инцидент, связанный с обнаруженной технической проблемой, связанной со сбоем в игре, поэтому для нас крайне важно гарантировать справедливую игровую среду.


Поэтому, как указано в нашей Политике вознаграждений, в частности в пункте 5: В случае, если неправильная техническая конфигурация приведет к неправильному количеству бесплатных вращений или вращений на колесе UZU, мы оставляем за собой право исправить это, исключив полученную прибыль и повторное добавление награды с правильными настройками.


Поскольку такая ситуация произошла, прибыль, полученная с помощью этой технической ошибки, была снята, добавлена правильная прибыль.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Могу ли я помочь вам с чем-то еще?

Я не понимаю

Да, я почти не использовал бесплатные вращения.

только те, которые получены с наградами

что ты дал мне

96% того, во что я играл, было внесено мной на реальные деньги.

Могу ли я теперь получить доступ к своей учетной записи?


30 минут назад

д

Дайн

Это не обязательно должен быть конкретный случай бесплатных вращений, речь идет о технической ошибке, при которой получены ошибочные выигрыши или вознаграждения, в этом случае, в зависимости от ситуации, казино оставляет за собой право исправить инцидент, ликвидировав выигрыш. полученный .

какая ошибочная прибыль?


29 минут назад

д

Дайн

На данный момент инцидент все еще актуален, поэтому на данный момент вы не можете получить доступ к своей учетной записи.

Можешь мне это объяснить?

Каков текущий баланс моего счета?


28 минут назад

д

Дайн

Общий выигрыш у вас составил 4 062,10 евро, все эти выигрыши были сняты из-за технической ошибки в играх, и вам было выплачено 10 евро, что является соответствующей суммой.

Ваш баланс на данный момент составляет 10 евро.

Как это будет возможно?

Если бы у меня было 200 евро

я начал играть

и я получил эти деньги

чисто

ты воруешь у меня

Я не понимаю

Как вывели 4000 евро прибыли


25 минут назад

д

Дайн

В этом случае, как только вы получите доступ к учетной записи и сможете выполнить необходимые проверки, вы можете сообщить нам, чтобы мы могли сообщить об этом.

Выигрыш Хуана Карлоса был ошибочным, поэтому, как указано в Условиях нашей платформы, казино оставляет за собой право исправить или исключить его.

Мне очень жаль, что эта ситуация могла причинить неудобства.

Почему они ошиблись?

Если бы я заставил их играть разные сольты

Это полный грабеж.

Никаких проблем

Это кража


22 минуты назад

д

Дайн

Как я уже упоминал немного выше, заболеваемость происходит от игр.

Я собираюсь подать в суд на организацию в DGOJ.


22 минуты назад

д

Дайн

Я понимаю ваш дискомфорт, и мы уважаем любое ваше действие.

Как это будет происходить оттуда?

если бы мне дали призы правильно

Просто вы решили, что они не законны

потому что я их выиграл

Отрицательные отзывы везде


20 минут назад

д

Дайн

Причиной возникновения игр стала техническая проблема, из-за которой они вышли из строя.

Другими словами, из 4120 евро, которые я честно заработал

ты оставил мне 10 евро на моем счету

Что это за техническая проблема?

Что иногда приходится отдавать деньги вместо того, чтобы просто их получить, а когда приходится их отдавать, ты говоришь, что это техническая проблема, и выводишь мою прибыль.

Какая полная афера.

самое худшее казино в мире


17 минут назад

Новые сообщения

д

Дайн

Мне очень жаль за неудобства, Хуан Карлос, я понимаю ваши действия и дискомфорт.

Если вам нужно что-то еще, не стесняйтесь обращаться к нам снова через чат или по электронной почте. vip@playuzu.es Мы будем рады Вам помочь!


Было очень приятно служить вам. Удачи!



Отправил. Спасибо за ваши комментарии!

Пожалуйста, мне нужна помощь, чтобы узнать, смогу ли я подать в суд на этих чоризо, которые меня обманули.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне говорят, что прибыли неправильные, на лицо воры такие, какие они есть.

Автоматический перевод:
Pablitobienbe
7 месяцев назад

Что ж, я думаю, нам стоит дождаться жалобы, в которой вы собираетесь предоставить свои доказательства.

Каждый может просмотреть его прямо здесь 👈

Не стесняйтесь оставаться на связи с нами здесь, на форуме.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я отправил тесты на электронную почту Вероники. Не дает мне сюда загрузить скриншоты.

У меня есть доказательства, подтверждающие мою историю предметов, в которых фигурирует остаток в 4000 евро.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file

Это один из тестов и у меня есть полная история игры

Автоматический перевод:
Pablitobienbe
7 месяцев назад

Только вот не дает мне передать видео

Автоматический перевод:
Pablitobienbe
7 месяцев назад

Как только наша команда по рассмотрению жалоб без проблем получит от вас все доказательства, не беспокойтесь о том, что вы не сможете загрузить их сюда, на форум. 😉

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях