На casino.guru написано, что iGame принимает игроков из Великобритании, но когда я зарегистрировался, в списке стран не было выбора Англия, Великобритания или Великобритания, поэтому я выбрал Джерси. Я сделал депозит, получил бонус и сыграл. В итоге я потерял свои средства во время игры, но на следующий день, когда я попытался войти в систему, я получил электронное письмо, в котором говорилось, что моя учетная запись была заблокирована из-за неверных данных регистрации. Когда я связался со службой поддержки, чтобы объяснить это, они сказали, что не принимают игроков из Великобритании. Если бы я знал это, то депозит не был бы сделан. На их домашней странице или в правилах и положениях нигде не сказано, что игрокам в Великобритании запрещено играть на этом сайте. Конечно, это должно быть указано где-то, чтобы не дать британским игрокам зарегистрироваться таким образом. Вы узнаете это только после того, как они возьмут ваш депозит. Это могло бы стать очень грязным, если бы я выиграл много денег.
On casino.guru it says iGame accepts UK players but when I registered there was not an option England, UK or GB in there country list so I picked Jersey instead. I made a deposit got a bonus and played. I eventually lost my funds whilst playing but the next day when I tried to log in I received an email saying my account was suspended due to registration details being false. When I contacted customer support to explain this they told me they do not accept players from the UK. If I would have known this then the deposit would not have been made. It does not say anywhere on their homepage or in the terms and conditions that players in the UK are prohibited from playing on this site. Surely this must be stated somewhere to stop UK players from registering this way. You only find this out once they take your deposit. This could have got very messy if I had won a lot money.