Всем привет,
Я слышал, как несколько игроков рекомендовали Casigo, поэтому решил зарегистрироваться, получить приветственный бонус и сыграть в слоты.
Мне очень повезло. Я получил несколько бонусов на сумму около 4699 канадских долларов. Я снял суммы двумя способами 25 марта 2022 года. Вечер пятницы я провел, выполняя требования по ставкам, стараясь не превышать 5 канадских долларов. Ни разу я не превышал 5 долларов за спин. В конце ночи я смог обналичить сумму, указанную выше.
Сегодня я проверил статус моих выводов средств, чтобы определить, были ли они обработаны. Мои выводы больше не присутствовали в моем аккаунте. Они не находились в разделе «ожидающие снятия» или «принятые снятия». Они просто исчезли с моего аккаунта без предупреждения.
Обнаружив это, я связался с их службой поддержки и описал проблему так, как я описываю ее вам прямо сейчас. Я предоставил идентификаторы транзакций для запросов на снятие средств, которые я сделал.
Представитель службы поддержки ответил мне и сказал, что мои запросы на вывод не увенчались успехом, но они не могли сказать мне, почему.
Единственное, что представитель смог сказать мне, это: «Обратите внимание, что после проверки учетной записи мы можем подтвердить, что запросы на вывод 3699,00 CAD и 1000,00 CAD не увенчались успехом.
Хотя мы не можем сообщить вам точную причину, она будет отправлена соответствующей команде для дальнейшего рассмотрения.
Мы просим вас предоставить время для обратной связи по этому поводу, как только появится обновление, вы будете уведомлены по электронной почте напрямую».
Я считаю, что это абсолютно неприемлемо. Мне не сообщают ни причину, ни сроки, ни даже уведомление о том, что мой выигрыш был взят на рассмотрение. Я следовал условиям приветственного предложения.
Прочитав на этом сайте об опыте использования Casigo другими людьми, я забеспокоился.
Hi there,
I heard a few players recommending Casigo, so I decided to register, take their welcome bonus, and play the slots.
I was very lucky. I struck several bonuses, amounting to about $4,699 CAD. I withdrew the amounts in two withdrawals on March 25, 2022. I spent that Friday evening playing through the wagering requirements, being mindful to not exceed $5 CAD. Not once did I exceed $5 per spin. At the end of the night, I was able to cash out with the sum listed above.
Today, I checked the status of my withdrawals to determine if they had been processed. My withdrawals were no longer present in my account. They were not under "pending withdrawal" or "accepted withdrawals". They just disappeared from my account without warning.
After discovering this, I contacted their customer support and described the issue as I'm describing it to you right now. I provided the transaction IDs for the withdrawal requests I made.
The customer support representative responded to me and said that my withdrawal requests were unsuccessful, but they could not tell me why.
The only thing the representative was able to tell me was this: "Kindly note that upon reviewing the account, we can confirm that the withdrawal requests for 3699.00 CAD and 1000.00 CAD has been unsuccessful.
Although we cannot provide you with an exact reason, this will be sent to the relevant team for further review.
We do ask of you to allow time for feedback in this regard, once there is an update, you be notified via email directly."
I feel this is absolutely unacceptable. I am not provided a reason, or a timeframe, or even a notification that my winnings were taken under review. I followed the terms and conditions of the welcome offer.
After reading other people's experiences with Casigo on this website, I am getting worried.