Могу ли я узнать, одобряло ли казино когда-либо эти документы раньше? Пытаюсь разобраться, не подходят ли сегодня по какой-то неизвестной причине те же документы.
Есть подсказки, что с ними сейчас не так?
Роми поступил правильно, предложив вернуться в службу поддержки и потребовав более подробных инструкций, чтобы предотвратить следующую задержку.
«На самом деле вы можете попытаться спросить службу поддержки, что происходит, возможно, отправленный вами документ был в неправильном формате, и поэтому они попросили вас отправить его еще раз. Они должны быть в состоянии объяснить вам это, чтобы вы знали, что делать. делай дальше».
Пожалуйста, дайте нам знать. 🙏
May I know whether the casino has ever approved the documents before? I'm trying to figure out whether, for some unknown reason, the same documents are not okay today.
Any clue what seems to be wrong with them now?
Romi made a good point by suggesting getting back to support and demanding more detailed instructions to prevent the next delay.
"You could actually try to ask the support what is happening, maybe the document you have sent was in wrong format and that is why they asked you to send it again. They should be able to explain it to you, so you know what to do next. "
Kindly let us know. 🙏
Автоматический перевод: