ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВывод денег

Вывод денег

 по Kaylene
|
3 197 просмотров 3 ответа |
|

Я сделал все, что я сказал, и мне все равно отказали. Почему и что мне теперь делать

Автоматический перевод:

Я бы порекомендовал связаться с казино напрямую для получения дополнительной помощи или с их контактным адресом электронной почты, чтобы они могли помочь вам с вашей проблемой. Мне жаль слышать, что у вас возникли проблемы со снятием денег, но, надеюсь, казино сможет вам помочь. Удачи!


Автоматический перевод:

Я сделал все, что я сказал, и мне все равно отказали. Почему и что мне теперь делать

Автоматический перевод:

Привет.

Приносим извинения за беспокойство, возможно, мы также сможем помочь.

В любом случае, я думаю, что было бы лучше узнать название этого казино, после этого я также хотел бы узнать некоторые подробности:

Самое главное, ваша учетная запись уже подтверждена? Подскажите пожалуйста, когда началась проверка?

Надеюсь, мы найдем какой-нибудь способ.

Автоматический перевод:

Привет.

Приносим извинения за беспокойство, возможно, мы также сможем помочь.

В любом случае, я думаю, что было бы лучше узнать название этого казино, после этого я также хотел бы узнать некоторые подробности:

Самое главное, ваша учетная запись уже подтверждена? Подскажите пожалуйста, когда началась проверка?

Надеюсь, мы найдем какой-нибудь способ.

Автоматический перевод:

Я вижу, что жалоба отправлена.

Есть прогресс с этими документами?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях