Привет, мне жаль, что у вас возникли проблемы с выводом средств. Но я хотел бы начать с вопроса, не могли бы вы предоставить нам URL-адрес, чтобы добавить это казино и просмотреть его, потому что его нет в нашей базе данных.
Что касается электронного письма, которое они вам отправили, они написали вам о правиле нескольких учетных записей. Был ли у вас когда-нибудь еще один счет в казино? Если они имеют в виду именно это, то, очевидно, это проблема, почему вы не можете снять деньги. Знаете ли вы о чем-нибудь подобном?
Hi, I'm sorry you're having trouble withdrawing. But I would like to start by asking you if you could please provide us with the url address to add this casino and review it, because we don't have it in our database.
Regarding the email they sent you, they wrote you about the multiple accounts rule. Have you ever had another account at the casino ? If this is what they are referring to, then obviously this is the problem why you can't withdraw money. Are you aware of anything like this ?
Они отправили мне электронное письмо с извинениями и сообщением, что это была ошибка и что они произведут оплату. Спасибо
They sent me an email apologizing and saying it was a mistake and that they will make the payment. Thank you
Eles me mandaram um imail pedindo descupas e falando que foi um erro e que vão efetuar o pagamento Obrigada
На мой взгляд, хорошие новости, поэтому я был бы рад, если бы вы сообщили нам, когда поступят деньги, и если бы они сдержали то, что сказали.
В любом случае, мы все равно можем использовать ссылку на казино, чтобы добавить его в нашу базу данных. Можно ли выложить, пожалуйста? 🙂
Good news as I see it, so I would be glad if you would update us when the money arrives, and if they kept what they said.
Anyway, we could still use a link to the casino so we can add it to our database. Would it be possible to post it please ? 🙂
привет! Я считаю, что это то же казино, где конфисковали мой выигрыш, и я не смог подать жалобу, поскольку не нашел его в списке.
https://spinado.com
hello! I believe this is the same Casino where they confiscated my winnings and I was unable to file a complaint because I couldn't find it on the list.
https://spinado.com
ola! Acredito que trata-se do mesmo Casino onde confiscaram meus ganhos e não consegui abrir uma reclamação pois não encontrei na lista.
https://spinado.com
Привет, проблема осталась или нет? Как давно произошла ситуация с вашими деньгами?
Хочу добавить, что если казино нет в нашей базе, вы можете выбрать любое другое казино и описать, что с вами произошло, и указать в описании, к какому казино это относится. Затем наша команда перепишет его в жалобе и разберется с ней дальше.
Hi, did your problem still persist or not ? How long has it been since the situation with your money ?
I would like to add that if the casino is not in our database, you can choose any other casino and describe what happened to you and mention in the description what casino it concerns. Our team will then rewrite it in the complaint and deal with it further.
Привет!
Казино SPINADO конфисковало мой баланс на том основании, что я выиграл, нарушив правила ставок на бонусы.
Я сделал депозит и получил сумму бонуса, однако согласно условиям фактический баланс используется до бонусного баланса. После нескольких часов игры я накопил сумму в 10 000 реалов, поэтому позвонил в службу поддержки казино, чтобы узнать, можно ли отменить бонус и вывести средства, поскольку я им не пользовался. В чате подтвердили, что я могу отменить и вывести суммы, сообщили, что будет потерян только бонусный баланс. Так и произошло, я отменил бонус и сумма бонуса была списана с моего счета. После запроса на вывод 3000 реалов, поскольку это была максимально допустимая сумма, запрос оставался в ожидании примерно час, пока я не получил электронное письмо, в котором сообщалось, что мой баланс был конфискован за ставку на сумму более 9 реалов с бонусом.
Ни один выигрыш не был получен при ставке выше 9,00 реалов, ни одного! Ставки на сумму более 9 реалов в этом казино блокируются, генерируется всплывающее предупреждение и предотвращается вращение, поскольку именно это и произошло, когда я НЕБЫЛЬНО увеличил ставку до 10 реалов в GATES OF OLYMPUS, где у меня был первый выигрыш и ставка. в размере 6 реалов. Да, это был ВСЕГО ОДИН ВРАЩЕНИЕ, и оно было заблокировано. Я только что просмотрел все свои вчерашние ставки.
Я даже не использовал бонусный баланс. У меня есть скриншоты всех выигрышей и даже разговора в чате, подтверждающего, что бонус не был использован, и разрешения на его отмену.
Правила этого казино Оскорбительные и противоречивые, о чем я, к своему удивлению, узнал во время чата, когда пытался решить проблему с суммой, которую они НЕПРАВИЛЬНО конфисковали.
Точные слова агента в чате были:
«В этом случае не разрешается ставить больше или меньше, чем удвоенная последняя ставка, когда у вас есть активный бонус. Например, если вы ставите 9 реалов, не разрешается ставить меньше половины этой суммы на следующий круглый
нужно постепенно уменьшать
Марианна" Я поражена этим,
и во время игр об этом не предупреждают.
НИКАКИХ ВЫИГРЫШОВ, НАРУШАЮЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ПОЛУЧЕНО!
После запроса на вывод средств с моего баланса было конфисковано 9 000 реалов, после нескольких часов игры на моем счету появилась только сумма депозита.
Я прошу помощи у Casino Guru, чтобы решить эту проблему.
Казино «Spinado.com» я не нашел в списке для подачи жалобы.
Hello!
My balance was confiscated by Casino SPINADO on the grounds that I had won by circumventing the bonus betting rules.
I made a deposit and received the bonus amount, however according to the terms the actual balance is used before the bonus balance. After a few hours of playing, I accumulated the amount of R$10,000.00, so I called Casino support to find out if it would be possible to cancel the bonus and make the withdrawal, as I hadn't used it. In the chat they confirmed that I could cancel and withdraw the amounts, they informed that only the bonus balance would be lost. And that's exactly what happened, I canceled the bonus and the bonus amount was debited from my account. After requesting a withdrawal of R$3,000.00, as it was the maximum amount allowed, the request remained pending for approximately an hour until I received the email informing me that my balance was confiscated for having bet over R$9.00 with a bonus.
No winnings were obtained with a bet greater than R$9.00, none! Bets worth more than R$9 are blocked at this casino, generating a pop-up warning and preventing spins, as that is exactly what happened when I CARELESSLY increased the bet to R$10 at GATES OF OLYMPUS, where I had the first win and bet of R$6. Yes, it was JUST ONE SPIN and it was blocked, I just reviewed all my bets from yesterday.
I didn't even use the bonus balance. I have screenshots of all winnings and even the chat conversation confirming that the bonus was not used and the authorization to cancel.
The rules of this Casino are ABUSIVE and CONTRADICTORY, to my surprise I found out during the chat when I was trying to resolve the amount they IMPROPERLY confiscated.
The agent's exact words in the chat were:
"In this case, it is not allowed to bet more or less than double the last bet when you have an active bonus. For example, if you are betting 9 reais, it is not allowed to bet less than half of that on the next round
you need to gradually reduce
Marianne" I'm amazed by this,
and during games there is no warning about.
NO WINNINGS WERE OBTAINED BY INFRINGING THE RULES!
R$9,000.00 was confiscated from my balance after requesting the withdrawal, after playing for hours only the deposit amount appears in my account.
I request help from Casino Guru to resolve this.
I did not find the casino "Spinado.com" in the list to open a complaint.
Olá!
Meu saldo foi confiscado pelo Casino SPINADO com justificativas de que eu teria ganhado burlando as regras de apostas com bônus.
Fiz um depósito e recebi o valor de bônus, porém de acordo com os termos o saldo real é usado antes do saldo de bônus. Após algumas horas jogando acumulei o montante de R$10.000,00, então chamei o suporte do Casino para saber se seria possível cancelar o bônus e efetuar o saque, já que não havia utilizado. No chat confirmaram que eu poderia cancelar e sacar os valores, informaram que apenas o saldo de bônus seria perdido. E foi exatamente o que aconteceu, cancelei o bônus e o valor do bônus foi debitado da minha conta. Após solicitar o saque de R$3.000,00, pois foi o valor máximo permitido, a solicitação ficou pendente por aproximadamente uma hora até que recebi o e-mail informando que meu saldo foi confiscado por ter apostado acima de R$9,00 com bônus.
Nenhum ganho foi obtido com aposta superior a R$ 9,00, nenhum! As apostas de valor superior a R$9 são bloqueadas nesse cassino, gerando um aviso em pop-up e impedindo os giros, pois foi exatamente o que ocorreu quando eu POR DESCUIDO aumentei a aposta para R$10 no GATES OF OLYMPUS, onde tive o primeiro ganho e na aposta de R$6. Sim, foi APENAS UM GIRO e foi bloqueado, acabei de rever todas minhas apostas de ontem.
Sequer usei o saldo de bônus. Tenho capturas de tela de todos os ganhos e inclusive da conversa no chat onde confirma que o bônus não foi usado e a liberação para cancelar.
As regras deste Casino são ABUSIVAS e CONTRADITÓRIAS, para minha surpresa fiquei sabendo durante o chat quando estava tentando resolver o valor que confiscaram INDEVIDAMENTE.
aa palavras exatas do agente no chat foram:
"No caso não é permitido apostar mais ou menos que o dobra da ultima aposta quando se tem bonus ativo. Por exemplo, se você esta apostando 9 reais não é permitido apostar menos da metade disto na proxima rodada
é preciso diminuir aos poucos
Marianne" estou espantada com isso,
sendo que durante os jogos não há nenhum aviso sobre.
NENHUM GANHO FOI OBTIDO INFRINGINDO AS REGRAS!
R$9.000,00 foi confiscado do meu saldo após solicitar o saque, após jogar por horas apenas o valor do depósito consta em minha conta.
Solicito ajuda do Casino Guru para resolver isso.
não encontrei o casino "Spinado.com" na lista para abrir uma reclamação.
Что ж, тогда, как я описал в предыдущем ответе, подайте жалобу, выберите любое казино и объясните свою проблему, включая название казино, в котором она с вами произошла.
Насколько я понимаю, вы отменили бонус и так и не стали им играть. Вы сделали 12 ставок рейас, когда у вас был бонус, или после того, как вы его отменили? Мне смешно, что вам сказали, что все в порядке, а потом сказали, что это не так, и забрали ваш выигрыш. Хорошо, что у вас есть доказательства, поэтому они вам понадобятся.
Кроме того, вторая ставка всегда должна быть вдвое меньше, вы читали это где-нибудь в правилах бонуса?
Обязательно откройте жалобу здесь, по этой ссылке , и посмотрим, сможем ли мы вам помочь.
Well then, as I described in my previous reply, file a complaint and choose any casino and explain your problem, including the name of the casino where it happened to you.
From what I understand, you cancelled the bonus and did not play with it after all. Were the 12 reias bets you made when you had the bonus or after you cancelled it ? I find it funny that they told you everything was fine and then said it wasn't and took your winnings. It's just as well that you have proof so you'll need it.
Also that the second bet must always be half the size less, did you read that somewhere in the bonus rules ?
Make sure you open a complaint here on this link and let's see if we can help you.
Привет! Спасибо за ответ.
Я проверил свои ставки, и на самом деле это было ОДНО вращение на сумму 10 реалов, которое одновременно было заблокировано казино, что привело к появлению всплывающего оповещения.
Я спросил в поддержке казино, почему они не конфисковали мой первый выигрыш, ведь это было в той же игре, где меня обвинили в том, что я сделал ставку сверх лимита, и ответ был:
«Привет, Марианна!
В правиле упоминаются только ставки стоимостью более 9 реалов, выигрыш, полученный при ставке 7,50, не является проигрышем».
Все мои выигрыши были получены по ставкам ниже 9 реалов, поэтому, согласно их ответу, ни один из них не является брейком. Они все равно конфисковали мой выигрыш
У меня есть доказательства всего этого, представленные здесь.
я открою жалобу
Hello! Thanks for responding.
I checked my bets and it was actually ONE spin of R$10 which was blocked by the Casino at the same time, generating a pop-up alert.
I asked Casino support why they didn't confiscate my first winnings, as it was in the same game where they accused me of betting over the limit and the answer was:
"Hi, Marianne!
The rule only mentions bets with a value greater than 9 reais, the gain obtained with the bet of 7.50 does not constitute a break."
All my winnings were with bets below R$9, so according to their response none of them constitute a break. They still confiscated my winnings
I have proof of all this exposed here.
I will open a complaint
Olá! Obrigada por responder.
Verifiquei minhas apostas e na verdade foi UM giro de R$10 que inclusive foi bloqueado pelo Casino na mesma hora, gerando um alerta em pop-up.
Questionei o suporte do Casino o motivo de então não terem confiscado o meu primeiro ganho, já que foi no mesmo jogo onde me acusam de apostar acima do limite e a resposta foi:
"Oi, Marianne!
A regra menciona apenas apostas com valor superior a 9 reais, o ganho obtido com a aposta de 7,50 não configura a quebra."
todos os meus ganhos foram com apostas abaixo de R$9, então segundo a resposta deles nenhum configura quebra. Mesmo assim confiscaram meus ganhos
tenho provas de tudo isso exposto aqui.
irei abrir uma reclamação
Привет!
Да, проблема сохраняется. Суммы не были возвращены, а Казино настаивает на моей неправоте, хотя с их стороны есть противоречия.
Вчера я открыл жалобу с подробным описанием этого случая и прикрепив все вложения, которые можно было отправить.
Hello!
Yes, the problem persists. The amounts were not returned and Casino insists that I am wrong even though there are contradictions on their part.
I opened a complaint yesterday detailing this case and attaching all the attachments that were possible to send.
Olá!
sim, o problema persiste. Os valores não foram devolvidos e o Casino insiste que estou equivocada mesmo havendo contradições da parte deles.
abri uma reclamação ontem detalhando este caso e anexando todos anexos que foram possíveis enviar.
Мне это кажется довольно бессмысленным объяснением. В конце концов, если мы говорим о максимальной ставке, она не должна относиться к тому, сколько вы выиграете. Если вы нарушите это правило, я пойму, что говорит казино, но если вы нарушили максимальную ставку и, следовательно, не выиграли более 9 рей с этого вращения, то, по мнению казино, ничего не произошло, для меня это полная чушь.
Так что это был хороший шаг, когда вы подали жалобу , и давайте посмотрим, чего добьется наша команда. Надеюсь, мы сможем пролить свет на все это дело.
Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
That strikes me as a pretty nonsensical explanation. After all, if we're talking about maximum bet, it shouldn't refer to how much you win. If you break this rule then I would understand what the casino is saying, but if you broke the max bet and therefore you didn't win more than 9reias from that spin then nothing happened according to the casino, it makes absolute nonsense to me.
So it was a good move when you lodged a complaint and let's see where our team gets to. I hope we can shed some light on this whole case.
I'll keep my fingers crossed. 🤞
Привет!
точно. Я считаю, что все, что сделало Казино, абсурдно, поэтому я пришел сюда, чтобы попросить помощи в разрешении этой ситуации.
Как я уже упоминал, из-за полной невнимательности при корректировке ставки я сделал ОДНО вращение на сумму 10 реалов, и на экране появилось всплывающее окно, уведомляющее меня о лимите ставки. Ни один выигрыш не был получен на сумму, превышающую лимит, и, по мнению самого казино, выигрыши со ставками ниже лимита в 9 реалов не являются нарушением правила. Я понимаю, что никакие выигрыши не могли быть конфискованы, поскольку все выигрыши были получены с соблюдением лимита ставок, указанного в приложениях, включенных в жалобу.
Я отвечу в этой теме с запрошенными данными для расследования. Спасибо!!
Hello!
exactly. I think everything that Casino did is absurd, that's why I came here to ask for help to resolve this situation.
As I mentioned, due to complete carelessness when adjusting the bet, I made ONE spin worth R$10 and a pop-up appeared on the screen notifying me of the bet limit. No winnings were obtained with a value greater than the limit and according to the casino itself, winnings with bets lower than the limit of R$9 do not constitute a breach of the rule. So I understand that no winnings could have been confiscated, as all winnings were obtained respecting the betting limit, as per the attachments included in the complaint.
I will be responding in that thread with the requested data for investigation. Thanks!!
Olá!
exatamente. Acho um absurdo tudo isso que o Casino fez, por isso vim aqui solicitar ajuda para resolver esta situação.
como mencionei, por absoluto descuido na hora de ajustar a aposta dei UM giro no valor de R$10 e apareceu na tela um pop-up avisando o limite de aposta. Nenhum ganho foi obtido com valor superior ao limite e de acordo com o próprio casino, os ganhos com apostas inferiores ao limite de R$9 não caracterizam quebra da regra. Então entendo que nenhum ganho poderia ter sido confiscado, pois todos os ganhos foram obtidos respeitando o limite de apostas, conforme anexos que inclui na reclamação.
estarei respondendo naquele tópico com os dados solicitados para apuração. Obrigada!!
В этом электронном письме, полученном от казино, говорится, что они конфисковали все выигрыши, полученные законным путем за размещение ставки в размере 10 реалов, и что это соответствует правилам казино. Однако в условиях неясно, какой выигрыш будет конфискован в случае нарушения каких-либо правил.
при чтении условий после конфискации выигрыша написано «выигрыш может быть конфискован» и правила, которые могут к этому привести. На мой взгляд, это не совсем ясно и объективно, кажется, что все находится между линиями, которые Казино может использовать так, как ему удобно.
This email received from the casino says that they confiscated all winnings received legitimately for placing the R$10 bet and that it is in accordance with the Casino's rules. However, the terms are not clear which winnings will be confiscated if any rules are broken.
when reading the terms after having the winnings confiscated it says "winnings may be confiscated" and the rules that can lead to this. Not in a clear and objective way in my opinion, everything seems to be between the lines for the Casino to use in the way it suits it.
este e-mail recebido do cassino diz que confiscaram todos os ganhos recebidos de forma legítima por ter feito a aposta de R$10 e que está de acordo com as regras do Casino. Entretanto, nos termos não está explícito quais ganhos serão confiscados caso haja quebra de alguma regra.
ao ler os termos após ter os ganhos confiscado ali que consta "podem haver confisco de ganhos" e as regras que podem levar a isso. Não de forma clara e objetiva ao meu ver, tudo parece entrelinhas para que o Casino use da forma que lhe convém.
Да, вы хорошо подумайте и отдадите все необходимое команде, которая занимается вашей жалобой, а также можете сообщить мне об этом на форуме, потому что мне очень интересно, как она будет решена. Давайте посмотрим, к чему это приведет, потому что ситуация кажется довольно странной.
Я тоже просматривал ваши скриншоты, и мне очень приятно, что вы их опубликовали. Если игрок пробивает максимальную ставку, то я понимаю, что казино конфискует выигрыш, но каждый случай индивидуален и думаю надо учитывать, что вы ничего не выиграли по этой ставке и в целом я нахожу некоторые аргументы немного нелогично со стороны казино.
Так что давайте подождем и посмотрим, как будет развиваться жалоба и что выяснят наши эксперты. Буду надеяться на положительный результат.
Yes, you think well and give everything you need to the team that handles your complaint and you can also update me on the forum, because I'm quite interested in how it will be solved. Let's see where this goes because this seems like a pretty strange situation.
I've been looking at your screenshots as well and it's certainly nice of you to post them. If a player breaks the max bet then I understand that the casino will confiscate the winnings, but each case is individual and I guess you have to take into account that you didn't win anything from that bet and overall I find some of the arguments a bit illogical from casino's side.
So let's wait and see how the complaint develops and what our experts find out. I will hope for a positive outcome.
Привет!
Спасибо за вашу готовность помочь мне разрешить эту ситуацию как можно лучше.
Конечно, рекомендации казино весьма противоречивы. Так как в условиях указано, что баланс раздельный (реальный и бонусный) и он не обязательно включает в себя конфискацию или какой выигрыш будет конфискован и т.д. Как я уже говорил ранее, в условиях казино нет ничего ясного.
Мне позвонил мой менеджер по работе с клиентами, который не знал об этом случае до звонка, потому что, насколько я понимаю, они изменили управление моим счетом в казино и не рассматривали эту ситуацию. Она тоже была очень смущена всем этим. Я подробно рассказал об этом менеджеру, который сообщил, что «постарается» разрешить эту ситуацию, но не обещая вернуть деньги.
С каждым днем я все больше запутываюсь и надеюсь, что смогу решить эту проблему и вернуть свой выигрыш.
Hello!
Thank you for your willingness to help me resolve this situation as best as possible.
Certainly, the casino's guidance is quite contradictory. Since it is stated in the terms that the balance is separate (real and bonus) and it does not necessarily include confiscation or which winnings will be confiscated, etc. As I mentioned earlier, there is nothing clear about the casino terms.
I received a call from my account manager, who was not aware of the case until the call, because from what I understand, they changed the management of my account at the casino and did not review this situation. She was also quite confused by all of this. I detailed the case to the manager who informed that she would "try" to resolve this situation, but without promising a refund.
I'm more confused every day and I hope I can resolve this and get my winnings back.
Olá!
Agradeço a disposição em me ajudar a resolver essa situação dentro do possível.
certamente, a orientação do cassino é bastante contraditória. Visto que consta nos termos que o saldo é separado(real e bônus) e não consta obrigatoriamente o confisco ou qual ganho será confiscado, etc. Conforme mencionei anteriormente, não há nada claro nos termos do casino.
recebi uma ligação da gerente da minha conta, que não estava ciente do caso até a ligação, pois pelo que entendi, mudaram a gerência da minha conta no casino e não repassaram essa situação. A mesma também ficou bastante confusa com tudo isso. Detalhei o caso a gerente que informou que "tentaria" resolver essa situação, mas sem promessa de devolução.
estou cada dia mais confusa e espero conseguir resolver isso e receber meus ganhos de volta.
Честно говоря, я бы тоже в этом запутался, потому что, если вы продолжите получать какой-то другой ответ, вы, вероятно, не сможете его уследить. Итак, давайте посмотрим, что придумает казино и смогут ли они как-то решить эту проблему или нет. Но, наверное, было бы лучше, если бы они это сделали.
В любом случае, я подожду вашего следующего обновления и посмотрим.
To tell you the truth, I'd get lost in it too, because if you keep getting some other answer, you probably won't be able to keep track of it. So let's see what the casino comes up with and whether they can somehow resolve it or not. But it would probably be best if they did.
Anyway, I'll wait for your next update and we'll see.
Привет!
Прошла неделя с момента звонка менеджера, а я не получил ответа. Я думаю, что казино вряд ли изменит ситуацию самостоятельно. К сожалению
Hello!
It's been a week since the manager's call and I haven't heard back. I think it's unlikely that Casino will reverse this on its own. Unfortunately
Olá!
já se passou uma semana desde a ligação da gerente e não tive mais retorno. Acho improvável que o Casino reverta isso por conta própria. Infelizmente
Я несколько раз запрашивал отчет Excel обо всех моих ставках в тот день, когда они конфисковали мой выигрыш, но казино отказывается предоставить его, говоря, что я могу проверить его на платформе.
Хочу отметить, что казино изменило условия, в том числе правило, согласно которому нельзя играть в слоты с RTP выше 97%, используя активный бонус. Среди прочих изменений.
что подтверждает злоупотребление ограничениями, поскольку в каждой игре отсутствует ВИДИМЫЙ процент RTP. Вскоре появится еще одно правило, которое выгодно казино по конфискации выигрышей. Это правило было включено после конфискации моего выигрыша, но я привожу его здесь как еще одно доказательство «обмана» условий.
Я приложил изображения игр, что доказывает, что в открытой жалобе не видно RTP игр.
I have requested an Excel report of all my bets on the day they confiscated my winnings several times and the casino refuses to provide it, saying I can check it on the platform.
I would like to note that the casino has changed the terms, including a rule that you cannot play slots with RTP above 97% using the active bonus. Among other changes.
which reiterates abuse of limitations as there is no VISIBLE RTP percentage in each game. Soon it will be another rule that benefits the casino to confiscate winnings. This rule was included after the confiscation of my winnings, but I am exposing it here as further proof of the "trickery" of the terms.
I attached images of the games, which proves that the RTP of the games is not visible in the open complaint.
solicitei diversas vezes o relatório em Excel de todas as minhas apostas no dia em que confiscaram meus ganhos e o cassino se nega a fornecer, dizendo que posso consultar na plataforma.
aproveito para registrar que o casino alterou os termos, incluindo inclusive uma regra que não pode jogar em slots com RTP acima de 97% usando o bônus ativo. Entre outras alterações.
o que reitera abuso nas limitações pois não há porcentagem de RTP VISÍVEL em cada jogo. Logo será mais uma regra que beneficia o casino para confiscar ganhos. Esta regra foi incluída após o confisco dos meus ganhos, mas estou expondo aqui como mais uma comprovação da "malandragem " dos termos.
anexei imagens dos jogos, onde comprova que não está visível o RTP dos jogos na reclamação em aberto.
Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет получить дополнительную информацию от казино. Главное при этом то, что казино должно с нами связаться и предоставить всю необходимую информацию. Давайте подождем и посмотрим. Буду держать кулачки.🤞
I just hope that our complaint team will be able to get more information from the casino. The main thing in this is that the casino has to communicate with us and be able to provide all the information needed. Let's wait and see. I will keep my fingers crossed.🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.