Вывод Pokie Place

3 лет назад  по Kallum98
|
3223 просмотров 12 ответов |
|
3 лет назад

У кого-нибудь были проблемы с тем, что слот не выплачивается через 4 недели

Автоматический перевод:
Kallum98
3 лет назад

Да, когда вы нажимаете здесь на решенные кейсы https://casino.guru/pokie-place-casino-review#tab=js-tab-reputation

Все они о задержках вывода средств. С вами общается казино? Может быть, здесь тоже поможет подача жалобы, так как прошло уже 4 недели.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Да, они отвечают, но они просто говорят то же самое о стороннем процессоре и т. Д. Очень плохое обслуживание клиентов

Автоматический перевод:
Kallum98
3 лет назад

Yeppp Я нахожусь в одной лодке, приятель отстой, ай

Автоматический перевод:
Hazza2580
3 лет назад

Помимо шутки, да, по крайней мере, обновите веб-сайт, чтобы сообщить людям, прежде чем они вкладывают туда деньги, и им нужно сообщить факты прямо в службу поддержки, поскольку все они говорят разные вещи

Автоматический перевод:
Kallum98
3 лет назад

Да, я отказался от попыток живого чата, они ничего не знают, так через какое время после того, как вы отправили запрос гуру казино, вы получили деньги?

потому что прошел месяц с тех пор, как я запросил, но только 4 дня с тех пор, как я подал жалобу

Благодарность

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я до сих пор даже не получил ответа от казино на гуру казино на свою жалобу, у меня прошло 4 недели, но в решенных случаях кажется, что примерно 4-6 недель, прежде чем они действительно что-нибудь заплатят

Автоматический перевод:
Kallum98
3 лет назад

Мы всегда стараемся решать дела как можно быстрее, но иногда очень сложно вовлечь казино в процесс 😕

Автоматический перевод:
3 лет назад

привет приятель

К сожалению, в последнее время у меня не было ничего, кроме невыполненных обещаний и бесконечных оправданий в отношении запроса на снятие средств на две недели. Я успешно получил от них платеж (хотя и с задержкой) в середине прошлого года, однако растущие опасения по поводу этой выплаты были подтверждены в соответствии с бесчисленными материалами, поступившими от многочисленных игроков на этом и других авторитетных сайтах защиты интересов казино.

Удачи, и мы надеемся, что разрешение будет в цифрах! ... 🤨

Фелисити

Автоматический перевод:
FlickIzm
3 лет назад

Привет, да, я также получил от них платеж в феврале этого года без каких-либо реальных проблем, но да, видя растущий список людей, у которых есть проблемы, я начинаю верить, что мы его вообще не увидим. Служба поддержки клиентов не знает, что происходит, и не имеет возможности связаться с командой вывода, кроме как по электронной почте, и, честно говоря, вы просто не получаете от них ответа. Я больше никогда не воспользуюсь этим казино 😂

Автоматический перевод:
FlickIzm
3 лет назад

Привет, я только что получил электронное письмо о выпуске моих средств, и они, наконец, одобрили его, и я надеюсь, что они будут в течение 7 дней.

Автоматический перевод:
Hazza2580
3 лет назад

Привет, приятель, я получил электронное письмо, в котором говорится, что они одобрили мой отказ, похоже, что там задерживается примерно до 5-6 недель, так что, надеюсь, ты скоро получишь свой

Автоматический перевод:
Kallum98
3 лет назад

Пожалуйста, дайте нам знать, действительно ли вы получаете средства на свой счет 🙂 Спасибо за обновление.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях