ФорумОбсуждение жалобВывод средств на ртбет

Вывод средств на ртбет (Страница 3)

6 месяцев назад  по ercancho
|
21114 просмотров 196 ответов |
|
12 3 4...10
Новая публикация
Shrubster1990
5 месяцев назад

Это определенно не весело, если казино не может вам ничего сказать, а вы просто продолжаете ждать и по сути не знаете ничего важного.

Но о чём вы говорили с ними на выходных? Заметили ли вы какой-нибудь небольшой прогресс или вообще никакого развития?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они сказали, что обработают адрес вручную. Это было воскресенье. Тогда я сказал все, что им было нужно, но ответа не последовало.

Автоматический перевод:
Shrubster1990
5 месяцев назад

Посмотрим, что произойдет в ближайшие несколько дней и удастся ли им отправить вам деньги. Хотелось бы ускорить процесс или помочь больше, но, к сожалению, нам придется ждать казино.

Я надеюсь, что все это разрешится. 😕

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Говорят, что вы, ребята из команды Casino Guru, все еще оставляете свой индекс безопасности на уровне 7,5? Что вам нужно услышать от игроков, чтобы предпринять какие-то действия или удалить их со своего сайта?


Еще хуже вы продвигаете такие казино, поскольку они сами по себе.


Достаточно того, что у них нет лицензии.

Автоматический перевод:
Anonymized619
5 месяцев назад

Их индекс безопасности все еще на том же уровне, потому что даже если игроки чем-то поделились, их жалобы в основном решаются. Ни одна жалоба не осталась нерешенной, так что я полагаю, что это главная причина, почему они остаются там, где они есть.

Мы не отдаем казино с нашего сайта, даже если у них индекс безопасности равен 0. В том-то и дело, чтобы вы могли видеть как можно больше информации о плохих казино и не заходить туда играть. Тот факт, что они есть на нашем сайте, не означает, что мы их рекламируем, даже если вы не первый, кто это говорит.

Однако, как мне видится, с этим казино мы только начинаем собирать какую-то новую информацию от игроков, поэтому сложно сразу оценить, как они себя поведут.

Но я видел, что вы подали жалобу. Так что же здесь произошло? Есть ли проблема с выводом средств или что-то еще?

Что касается лицензии, я уже передал ее нашей команде данных для проверки, и они сказали, что это казино от Adonio NV и поэтому у этого казино есть лицензия, но нет валидатора на сайте. Вот что мы узнали.

Теперь я буду ждать вашего ответа, а также было бы полезно, если бы вы ответили Кристине, которая уже ответила на вашу жалобу .

Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы эта проблема была решена. 🤞☘️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вы получили свои деньги?

Автоматический перевод:
Shrubster1990
4 месяцев назад

Вы получили свои деньги?

Автоматический перевод:
zetrai
4 месяцев назад

Вы получили свои деньги?

Автоматический перевод:
costasuzana23
4 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу вас интересует, получили ли игроки деньги. Вы и здесь ждете какого-то вывода? Или вы наткнулись на это казино и хотели узнать, как поживают другие игроки?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, я тоже жду вывода средств, который уже давно назрел! Мне было интересно, были ли решены дела других игроков.

Автоматический перевод:
costasuzana23
4 месяцев назад

На платформе RTBET3

Автоматический перевод:
sarokin116
4 месяцев назад

Я ее не убрал, и мне даже хотелось бы знать, что вы думаете об этой платформе.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я тоже жду вывода средств, который уже давно назрел! Мне было интересно, были ли решены дела других игроков.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хорошо, так как долго вы ждете вывода средств? Вы играли в казино с каким-либо бонусом или нет? Вы уже подтвердили свой аккаунт здесь?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У меня баланс 4200. Заявку на вывод можно сделать с лимитом 800 евро. Жду обработки уже 3 дня. запрос на вывод средств ожидает одобрения уже 3 дня.

Автоматический перевод:
sahinozben33
3 месяцев назад

Привет!

Я, честно говоря, не могу понять, вы уже получили часть суммы или еще ждете ее. В любом случае, я считаю, что несколько дополнительных деталей только улучшат общее понимание.

Вы когда-нибудь выводили деньги из этого казино раньше? Это ваш первый случай? А как насчет проверки аккаунта? Это было очищено?

Конечно, не стесняйтесь добавлять все, что вы считаете стоящим сказать.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

деньги на мой счет не поступили. первый раз собираюсь выводить деньги. я жду 3 дня. учетную запись не просили подтвердить. все на форуме говорят, что жалуются. я просто жду. Я отправил сообщение на линию поддержки. он говорит, что его скоро примут. это странная ситуация. мы просто ждем

Автоматический перевод:
sahinozben33
3 месяцев назад

Да, я знаю, что иногда может быть совсем не приятно и ждать тяжело. Но правильно ли я понимаю, что ваш вывод уже одобрен, и теперь вы просто ждете, пока он поступит на ваш счет? Какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

нет, это определенно не одобрено. Я не думаю, что мне заплатят. Я жду.

Автоматический перевод:
sahinozben33
3 месяцев назад

Если казино не будет с вами связываться и у вас не будет денег, вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией — жалобой. На данный момент я бы не был настроен скептически, потому что не думаю, что вы будете ждать так долго, поэтому немного терпения.

Если что-то изменится, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я сделал вывод 500 евро 18.07.2024 и сегодня, 29.07.2024, деньги мне не поступили. Сначала мне говорят, что перевод уже сделан и что мне нужно подождать, когда мне сами сказали, что от 3 до 5 рабочих дней.

Затем другой коллега говорит мне, что они уже это сделали и что мне следует позвонить в свой банк, чтобы они предоставили мне информацию. Я связываюсь со своим банком, и они спрашивают у меня код ARN транзакции, который на сегодняшний день они не предоставили. я тоже. отправил.

Что еще хуже, другой коллега сообщает мне, что вывод средств не был произведен, потому что моя учетная запись не подтверждена. Я говорю ему, как мне это сделать, если кажется, что ничего не может сделать, и он говорит мне удалить кеш и т. д. и т. п. и выходит из разговора я начинаю разговаривать с другим его одноклассником и рассказываю ему то что мне сказал его одноклассник и тот же одноклассник мне говорит что это не так и к пенсии это не имеет никакого отношения, на что я его еще раз спрашиваю как это будет. о моем выводе средств, и он говорит мне, что мне нужно подождать, я спрашиваю у него код ARN, и он говорит мне, что мне нужно подождать, поэтому я не знаю, что думать о 500 евро, которые я снимаю.

Автоматический перевод:
12 3 4...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях