Технически, к тому дню, когда вы отправили запрос на вывод средств, или со дня начала KYC — если KYC был задействован.
Постарайтесь проявить терпение, пожалуйста. Должно быть, это тяжело, но кажется, что единственное, что можно сделать, — это ждать.
Technically, by the day you submitted the withdrawal request, or from the day the KYC started - if the KYC got involved.
Try to be patient, please. It must be hard, but waiting seems like the only thing to do.
На данный момент мне до сих пор не выплатили зарплату с 25 июля... в ожидании вывода без обработки. Единственное, что они делают, это просят прощения и что надо еще немного подождать. Это действительно позорное казино. Давайте подождем, пока нам заплатят, и никогда больше сюда не вернемся.
At the moment I still haven't been paid since July 25...pending withdrawal without processing. The only thing they do is ask for forgiveness and that you have to wait a little longer. It really is a shameful casino. Let's wait to get paid and never come back here again
De momento sigo sin cobrar desde el 25 de Julio...retiro pendiente sin tramitar. Lo único que hacen es pedir perdon y que hay que esperar un poco más. Realmente es un casino bochornoso. A esperar me paguen y no volver nunca más aquí
Я знаю, что сохранять терпение непросто, но попробуйте, пожалуйста, и, надеюсь, скоро у вас для нас будут хорошие новости.🤞
Я обязательно пойму, если ты больше не вернешься туда играть. Если у вас нет хорошего опыта, логично переехать куда-нибудь еще. Но это зависит от того, что все называют неудачным опытом.🤔
I know that it is not easy to stay patient, but try it, please, and hopefully you'll have some good news for us soon.🤞
I will surely understand if you won't go back to play there again. If you don't have a good experience, it is only logical to move somewhere else. But it depends what everyone calls a bad experience.🤔
Добрый день,
Поскольку 25-го числа я сделал вывод средств, а сейчас 31 июля, это не вопрос терпения, я считаю, что проблема скорее в том, что казино нетерпимо делают это с выводом средств. Вносите быстрый депозит, но не снимайте деньги. Я чувствую себя обманутым и не знаю, когда и получу ли я свои деньги. Они не платят, потому что им не хочется это делать, вот и все.
Good afternoon,
Since the 25th that I made my withdrawal and it is July 31, it is not a matter of patience, I find it is more an issue that it is intolerable that casinos do this with withdrawals. Deposit quickly but withdraw not. I feel scammed and not knowing when and if I will get my money. They don't pay because they don't feel like doing it, that's it.
Buenas tardes,
Desde el día 25 que realicé mi retiro y estamos a 31 de julio, no es tema de paciencia , encuentro es más un tema de que es intolerable que los casinos hagan esto con las retiradas. Depositar rápidito pero retirar no. Me siento estafado y sin saber cuando cobraré y si cobraré mi dinero. No pagan porque no les da la gana de hacerlo, no hay más.
Здравствуйте, прошло 14 дней, а я до сих пор не получил ничего, что мне нужно сделать, потому что мое терпение на исходе.
Hello, 14 days have passed and I still haven't received anything that I have to do because my patience is running out.
Hola buenas ya han pasado los 14 días y aun no he cobrado nada que tengo que hacer porque ya se acaba mi paciencia
Удивительный. Технически у меня пятый рабочий день и я уже в пути. Удачи, подайте жалобу и получите деньги. В любом случае, я до сих пор не понимаю, какую оценку имеет это казино в том, что они делают.
Amazing. I'm technically on business day 5 and I'm on my way. Good luck, file the complaint and get paid. In any case, I still don't understand the score that this casino has with what they are doing.
Alucinante. Yo estoy técnicamente en el día hábil 5 y voy camino tuyo. Ánimo, que se interponga la queja y te paguen. De todas maneras sigo sin entender la puntuación que tiene este casino con lo que están haciendo.
Потому что у них высокий процент оплаты, а это значит, что они заплатят почти всем, даже если будет поздно.
Because they have a high payment percentage, meaning that they will pay almost everyone even if it is late.
Porque tienen un porcentaje de pago alto, es decir que pagaran a casi todo el mundo aunque sea tarde
Добрый день,
Поскольку 25-го числа я сделал вывод средств, а сейчас 31 июля, это не вопрос терпения, я считаю, что проблема скорее в том, что казино нетерпимо делают это с выводом средств. Вносите быстрый депозит, но не снимайте деньги. Я чувствую себя обманутым и не знаю, когда и получу ли я свои деньги. Они не платят, потому что им не хочется это делать, вот и все.
Good afternoon,
Since the 25th that I made my withdrawal and it is July 31, it is not a matter of patience, I find it is more an issue that it is intolerable that casinos do this with withdrawals. Deposit quickly but withdraw not. I feel scammed and not knowing when and if I will get my money. They don't pay because they don't feel like doing it, that's it.
Buenas tardes,
Desde el día 25 que realicé mi retiro y estamos a 31 de julio, no es tema de paciencia , encuentro es más un tema de que es intolerable que los casinos hagan esto con las retiradas. Depositar rápidito pero retirar no. Me siento estafado y sin saber cuando cobraré y si cobraré mi dinero. No pagan porque no les da la gana de hacerlo, no hay más.
Я, конечно, понимаю ваше разочарование, но, к сожалению, сейчас мы ничего не можем сделать, кроме как ждать. Когда истечет 14-дневный срок и вы не получите деньги к этому времени, наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться.
Был ли у вас опыт вывода средств из других казино? Как долго вы обычно ждете?
I surely understand your frustration, but unfortunately, there is nothing much we can do right now but wait. When the 14-day time frame passes and you will not receive the money by then, our complaint team will be able to intervene.
Have you had any experience with withdrawals from other casinos? How long do you usually wait?
Доброе утро,
В других казино максимум 2 дня. Это худший опыт, который у меня когда-либо был. Кроме того, сотрудники не знают, как сообщить вам, когда вам заплатят, поскольку у них нет доступа к финансовому отделу. Вам только говорят: подождите, извините, на вывод длинная очередь... ну очень-очень плохо.
Good morning,
2 days at most in other casinos. This is the worst experience I have ever had. Furthermore, the staff does not know how to tell you when you will get paid because they do not have any access to the financial department. They only tell you wait, we're sorry, there's a long queue for withdrawals... well, very very bad.
Buenos días,
2 días como mucho en otros casinos. Está es la peor experiencia que he vivido. Además que el staff no te sabe decir cuando cobraras porque no tienen ningún acceso al departamento financiero. Solo te dicen espera, lo sentimos, mucha cola de retiros....en fin, muy muy mal.
Здравствуйте, в моем случае все хорошо, да, прошло 14 дней, что мне делать?
Hello, good in my case, yes, the 14 days have passed, what do I have to do?
Hola buenas en mi caso si que han pasado los 14 días que tengo que hacer?
Здравствуйте, прошло 14 дней, а я до сих пор не получил ничего, что мне нужно сделать, потому что мое терпение на исходе.
Hello, 14 days have passed and I still haven't received anything that I have to do because my patience is running out.
Hola buenas ya han pasado los 14 días y aun no he cobrado nada que tengo que hacer porque ya se acaba mi paciencia
Привет. Мне жаль, что эта проблема все еще актуальна.
Я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и они с радостью проверят, что могло произойти, и, надеюсь, решат проблему.
Пожалуйста, используйте для этого эту ссылку , если хотите, и дайте нам знать, как это происходит.
Hello. I am sorry that this issue still persists.
I would suggest you make a complaint here with our team and they will gladly check out what could've happened and hopefully resolve this.
Please use this link to do so, if you wish and let us know how it goes.
Доброе утро,
В других казино максимум 2 дня. Это худший опыт, который у меня когда-либо был. Кроме того, сотрудники не знают, как сообщить вам, когда вам заплатят, поскольку у них нет доступа к финансовому отделу. Вам только говорят: подождите, извините, на вывод длинная очередь... ну очень-очень плохо.
Good morning,
2 days at most in other casinos. This is the worst experience I have ever had. Furthermore, the staff does not know how to tell you when you will get paid because they do not have any access to the financial department. They only tell you wait, we're sorry, there's a long queue for withdrawals... well, very very bad.
Buenos días,
2 días como mucho en otros casinos. Está es la peor experiencia que he vivido. Además que el staff no te sabe decir cuando cobraras porque no tienen ningún acceso al departamento financiero. Solo te dicen espera, lo sentimos, mucha cola de retiros....en fin, muy muy mal.
Привет,
Я отправил электронное письмо с жалобой на жалобы, потому что в конкретных условиях они указывают, что снятие средств будет обработано в течение 3 рабочих дней после запроса, и я уже пятый день нахожу, что они не соблюдают заявленные условия. Посмотрим, хватит ли у меня на это 🍀, чтобы поставить точку в этом деле.
Hello,
I have sent a complaint email to complaints because in the particular conditions they indicate that withdrawals will be processed within 3 business days following the request and I am already on the fifth day that they are not complying with their stated conditions. Let's see if with this I have the 🍀 to put an end to this matter.
Hola,
He enviado un mail de queja a complaints pues en las condiciones particulares indican que los retiros serán procesados dentro de los 3 días hábiles siguientes a la solicitud y ya estoy en el quinto día cosa que no están cumpliendo sus condiciones expuestas. A ver si con esto tengo la 🍀 de acabar con este asunto.
Я ничто. Я был там уже 7 дней, и они тянут мои ноги. Какие-то негодяи, которые еще и обманывают.
I nothing. I've been there for 7 days and they're dragging my feet. Some scoundrels who also deceive.
Yo nada. Llevo 7 días y me dan largas. Unos pedazo de sinvergüenzas que encima engañan.
Привет,
Я отправил электронное письмо с жалобой на жалобы, потому что в конкретных условиях они указывают, что снятие средств будет обработано в течение 3 рабочих дней после запроса, и я уже пятый день нахожу, что они не соблюдают заявленные условия. Посмотрим, хватит ли у меня на это 🍀, чтобы поставить точку в этом деле.
Hello,
I have sent a complaint email to complaints because in the particular conditions they indicate that withdrawals will be processed within 3 business days following the request and I am already on the fifth day that they are not complying with their stated conditions. Let's see if with this I have the 🍀 to put an end to this matter.
Hola,
He enviado un mail de queja a complaints pues en las condiciones particulares indican que los retiros serán procesados dentro de los 3 días hábiles siguientes a la solicitud y ya estoy en el quinto día cosa que no están cumpliendo sus condiciones expuestas. A ver si con esto tengo la 🍀 de acabar con este asunto.
Посмотрим, мне самому интересно. Но вы жаловались на их сайте или отправляли им это? Я надеюсь, что вы скоро получите хорошие новости и вывод средств поступит на ваш счет. Если нет, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.
We'll see, I'm curious myself. But did you complain on their website or did you send it to them ? I hope you will get good news soon and your withdrawal will land on your account. If not you can contact us and we will try to help you.
Привет, Джаро!
На ваше электронное письмо с жалобой это ваш ответ, такой же, как всегда.
Согласно нашей системе, вывод средств находится в очереди в финансовом департаменте.
Однако я хотел бы сообщить вам, что время обработки запросов на вывод является приблизительным и может иногда задерживаться в зависимости от количества активных запросов.
Вы можете проверить статус вашего запроса прямо из своей учетной записи игрока.
Hello Jaro,
To your complaint email, this is your response, the same as always
According to our system, the withdrawal appears to be queued in the Finance Department.
However, I would like to inform you that the processing time for withdrawal requests is approximate and may be delayed at times depending on the number of active requests.
You can check the status of your request directly from your player account.
Hola Jaro,
A su mail de quejas, está es su respuesta, la misma de siempre
Según nuestro sistema, el retiro parece estar en cola en el Departamento Financiero.
Sin embargo, me gustaría informarle de que el tiempo de procesamiento de las solicitudes de retiro es aproximado y puede retrasarse en ocasiones dependiendo de la cantidad de solicitudes activas.
Puede comprobar el estado de su solicitud directamente desde su cuenta de jugador.
Ну, это не наша электронная почта, а электронная почта казино, которое вам ответило. Думаю, тебе просто придется набраться терпения. Могу ли я спросить, как долго вы ждете и когда вы сняли деньги? Извините, если вы это уже сказали, я просто не заметил, поэтому и спрашиваю.
Я буду ждать ответа.
Well, it's not our email, it's the email of the casino that replied to you. I guess you'll just have to be patient. May I ask exactly how long you are waiting and when you made your withdrawal ? I'm sorry if you've already said that, I just didn't see it, so that's why I'm asking.
I will wait for the answer.
Правильно, это адрес электронной почты казино rtbet. Вывод средств с 25 июля. 14 дней еще не наступило.
Correct, it is the rtbet casino email. Withdrawals are from July 25. The 14 days are not yet there
Correcto, es el correo del casino rtbet. Los retiros son del 25 de Julio. Aún no están los 14 dias
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.