ФорумОбсуждение жалобВывод средств на ртбет

Вывод средств на ртбет (Страница 5)

6 месяцев назад  по ercancho
|
20540 просмотров 194 ответов |
|
1...4 5 6...10
Новая публикация
Romi
3 месяцев назад

Добрый день,

Поскольку 25-го числа я сделал вывод средств, а сейчас 31 июля, это не вопрос терпения, я считаю, что проблема скорее в том, что казино нетерпимо делают это с выводом средств. Вносите быстрый депозит, но не снимайте деньги. Я чувствую себя обманутым и не знаю, когда и получу ли я свои деньги. Они не платят, потому что им не хочется это делать, вот и все.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, прошло 14 дней, а я до сих пор не получил ничего, что мне нужно сделать, потому что мое терпение на исходе.

Автоматический перевод:
JUANSKUDERO
3 месяцев назад

Удивительный. Технически у меня пятый рабочий день и я уже в пути. Удачи, подайте жалобу и получите деньги. В любом случае, я до сих пор не понимаю, какую оценку имеет это казино в том, что они делают.

Автоматический перевод:
Chencho_010
3 месяцев назад

Потому что у них высокий процент оплаты, а это значит, что они заплатят почти всем, даже если будет поздно.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ну какое нам невезение...

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый день,

Поскольку 25-го числа я сделал вывод средств, а сейчас 31 июля, это не вопрос терпения, я считаю, что проблема скорее в том, что казино нетерпимо делают это с выводом средств. Вносите быстрый депозит, но не снимайте деньги. Я чувствую себя обманутым и не знаю, когда и получу ли я свои деньги. Они не платят, потому что им не хочется это делать, вот и все.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я, конечно, понимаю ваше разочарование, но, к сожалению, сейчас мы ничего не можем сделать, кроме как ждать. Когда истечет 14-дневный срок и вы не получите деньги к этому времени, наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться.

Был ли у вас опыт вывода средств из других казино? Как долго вы обычно ждете?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Доброе утро,

В других казино максимум 2 дня. Это худший опыт, который у меня когда-либо был. Кроме того, сотрудники не знают, как сообщить вам, когда вам заплатят, поскольку у них нет доступа к финансовому отделу. Вам только говорят: подождите, извините, на вывод длинная очередь... ну очень-очень плохо.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Здравствуйте, в моем случае все хорошо, да, прошло 14 дней, что мне делать?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, прошло 14 дней, а я до сих пор не получил ничего, что мне нужно сделать, потому что мое терпение на исходе.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет. Мне жаль, что эта проблема все еще актуальна.

Я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и они с радостью проверят, что могло произойти, и, надеюсь, решат проблему.

Пожалуйста, используйте для этого эту ссылку , если хотите, и дайте нам знать, как это происходит.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро,

В других казино максимум 2 дня. Это худший опыт, который у меня когда-либо был. Кроме того, сотрудники не знают, как сообщить вам, когда вам заплатят, поскольку у них нет доступа к финансовому отделу. Вам только говорят: подождите, извините, на вывод длинная очередь... ну очень-очень плохо.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Что ж, я надеюсь, что эта очередь скоро сократится и придет ваше время получить вывод.🤞

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Привет,

Я отправил электронное письмо с жалобой на жалобы, потому что в конкретных условиях они указывают, что снятие средств будет обработано в течение 3 рабочих дней после запроса, и я уже пятый день нахожу, что они не соблюдают заявленные условия. Посмотрим, хватит ли у меня на это 🍀, чтобы поставить точку в этом деле.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

кто-нибудь получил деньги???

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я ничто. Я был там уже 7 дней, и они тянут мои ноги. Какие-то негодяи, которые еще и обманывают.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет,

Я отправил электронное письмо с жалобой на жалобы, потому что в конкретных условиях они указывают, что снятие средств будет обработано в течение 3 рабочих дней после запроса, и я уже пятый день нахожу, что они не соблюдают заявленные условия. Посмотрим, хватит ли у меня на это 🍀, чтобы поставить точку в этом деле.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Посмотрим, мне самому интересно. Но вы жаловались на их сайте или отправляли им это? Я надеюсь, что вы скоро получите хорошие новости и вывод средств поступит на ваш счет. Если нет, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Привет, Джаро!

На ваше электронное письмо с жалобой это ваш ответ, такой же, как всегда.


Согласно нашей системе, вывод средств находится в очереди в финансовом департаменте.

Однако я хотел бы сообщить вам, что время обработки запросов на вывод является приблизительным и может иногда задерживаться в зависимости от количества активных запросов.

Вы можете проверить статус вашего запроса прямо из своей учетной записи игрока.

Автоматический перевод:
Chencho_010
3 месяцев назад

Ну, это не наша электронная почта, а электронная почта казино, которое вам ответило. Думаю, тебе просто придется набраться терпения. Могу ли я спросить, как долго вы ждете и когда вы сняли деньги? Извините, если вы это уже сказали, я просто не заметил, поэтому и спрашиваю.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Правильно, это адрес электронной почты казино rtbet. Вывод средств с 25 июля. 14 дней еще не наступило.

Автоматический перевод:
Chencho_010
3 месяцев назад

Понятно, значит придется набраться терпения и попытаться узнать, как проходит вывод средств. Это не обязательно должно быть 100 писем постоянно, но хотя бы раз в 2-3 дня. Если ничего не изменится, вы можете подать нам жалобу, наша команда изучит ситуацию и, надеюсь, сможет вам помочь.

Звучит хорошо для вас?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Привет, Яро!

Когда придет время, да, хотя я надеюсь, что они выполнят свои обязательства и заплатят мне раньше. В любом случае, я никогда не сталкивался с этим казино. Пахнет мошенничеством. Спасибо

Автоматический перевод:
Chencho_010
3 месяцев назад

Доброе утро,

Оплата получена. Слава Богу!

Привет

Автоматический перевод:
1...4 5 6...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях