Я вижу, что вы подали жалобу , и наша команда скоро начнет ее решать. Пожалуйста, просто проявите терпение, и вскоре они свяжутся с вами.
Держите нас в курсе всех новостей.
I can see that you have submitted the complaint and our team will shortly start resolving it. Just please be patient and soon they will get back to you.
Keep us informed regarding all the news.
Привет,
Как и другие, я теперь жду 8 рабочих дней, чтобы получить свой платеж в размере 1500 евро. Меня все время откладывают. Видимо, у финансового отдела так много дел. Я пишу в службу поддержки каждый день, но они понятия не имеют. Всегда одни и те же ответы. Могу ли я оказать давление через вас?
Hi,
Like others, I'm now waiting 8 working days for my payment of 1500 euros. I'm always being put off. Apparently the financial department has so much to do. I contact support every day, but they have no idea. Always the same answers. Can I exert pressure through you?
Hi,
warte nun ebenfalls wie andere 8 Arbeitstage auf meine Auszahlung in Höhe von 1500 Euro. Werde immer vertröstet. Angeblich hat das financial Departement so viel zu tun. Kontaktiere mittlerweile jeden Tag den Support, allerdings haben die keine Ahnung. Immer wieder die selben Antworten. Kann ich durch euch Druck ausüben??
Привет, если ты читаешь эту ветку, как ты сказал, то увидишь, что ты не одинок. Действительно возможно, что казино уже надоело, так что я бы постарался быть терпеливым. Конечно, ты можешь обратиться к нам, но мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться, так что я бы постарался подождать до тех пор. Или ты можешь подать жалобу и подождать с ней.
В любом случае, была ли необходимость в проверке?
Hi, if you read this thread as you said you will see that you are not alone. It's really possible that the casino has had enough, so I would try to be patient. Of course you can use us, but we give casinos 14 days to sort it out, so I'd try to wait until then. Or you can file a complaint and wait with it as well.
Anyway, was it necessary to verify ?
Мне тоже не потребовалась верификация.
Verification was not necessary for me either.
Eine Verifizierung war auch bei mir nicht notwendig.
Я уже подал жалобу. Это всегда одна и та же тактика затягивания. Они якобы пытаются сделать платеж как можно быстрее
I have already submitted a complaint. It is always the same delaying tactic. They are supposedly trying to make the payment as quickly as possible
Beschwerde habe ich auch schon eingereicht. Immer wieder die gleiche Hinhaltetaktik. Man ist angeblich bemüht die Auszahlung schnellstmöglich durchzuführen
Хм, ты попал сюда или куда-то еще? Потому что я ничего не увидел на нашем сайте, но это нормально. Надеюсь, ты сможешь забрать деньги и будешь доволен. Но ничего не поделаешь, только ждать момента.
Я буду держать кулачки.🤞
Hmm, did you make it here or somewhere else ? Because I didn't see anything on our site, but that's okay. I hope you will be able to collect the money and you will be satisfied. But there's nothing to do but wait for the moment.
I'll keep my fingers crossed.🤞
Жалоба была отправлена напрямую в RT. Теперь мои выводы были отменены из-за технической ошибки поставщика услуг, который делал перевод.
Невероятно. Теперь мне придется начинать все сначала. Почему мы ничего не можем с этим поделать? Что я могу сделать?
The complaint went directly to RT. Now my withdrawals have been cancelled due to a technical error by the service provider who makes the transfer.
Unbelievable. Now I have to start all over again. Why can't we do anything about it? What can I do?
Die Beschwerde ging direkt an RT. Jetzt hat man meine Auszahlungen storniert aufgrund eines technischen Fehlers des Diensleisters der die Überweisung tätigt.
Unglaublich. Ich muss nun von neu beginnen. Wieso kann man nicht dagegen vorgehen. Was kann ich machen??
Вы можете подать жалобу здесь, в нашу команду, потому что я вижу, что вы еще этого не сделали. Надеюсь, они смогут вам помочь.
Вот ссылка, по которой вам нужно перейти, чтобы сделать это.
You can file a complaint here with our team, because I can see tht you haven't done so yet. Hopefully they will be able to help you out.
Here's the link you need to follow to do so.
Я рад, что сделал вывод средств, но деньги не поступали мне в течение двух недель, и после нескольких попыток связаться с ними они заблокировали мой аккаунт https://m.rtbet1.com/gr/ Может ли кто-нибудь мне помочь? "> мой адрес электронной почты
I'm glad I made a withdrawal and I didn't get the money for two weeks and after several times of communication they blocked my account https://m.rtbet1.com/gr/ can someone help me? my email
Χαίρεται έχω κάνει ανάληψη και δεν πήρα τα χρήματα εδώ και δύο εβδομάδες και μετά από πολλές φορές επικοινωνίας μου κλείδωσαν το λογαριασμό https://m.rtbet1.com/gr/ μπορεί να με βοηθήσει κάποιος? sanissakis@yahoo.com το mail μου
До того как казино заблокировало ваш аккаунт, вы успели его верифицировать или нет? Какую именно причину блокировки они вам назвали?
Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, в нашу команду, и они наверняка узнают больше обо всем этом. Просто перейдите по этой ссылке, чтобы сделать это, пожалуйста.
Сообщите нам, как идут дела и есть ли у вас какие-либо новости по вашему делу.
Before the casino blocked your account, did you manage to verify it or not? What reason exactly did they give you for blocking it?
I would suggest you submit a complaint here with our team, and they will surely find out more regarding all this. Just follow this link to do so, please.
Let us know how it goes and if you have any updates regarding your case.
К сожалению, я сделал вывод 10 дней назад, и ничего не произошло. Хотя они говорят, что максимум составляет 5 рабочих дней, мы достигли 7, и у меня нет обновлений. Это мошенничество?: обратиться в суд
Tragically I made a withdrawal 10 days ago and nothing has happened. While they say that the maximum is 5 working days, we have reached 7 and I have no update. Is it a scam?: to take legal action
Τραγικο έχω κάνει ανάληψη πριν 10 μέρες και δεν έχει γίνει τίποτα. Ενώ λένε ότι μέγιστο είναι 5 εργάσιμες έχουμε φτάσει τις 7 και δεν έχω ενημερώση . Είναι απάτη?:για να κινηθω νομικα
Могу ли я спросить, вы уже прошли процедуру верификации в этом казино?
Получили ли вы какую-либо информацию о выводе средств из казино?
Постарайтесь не думать сразу негативно; мы вместе найдем причину этой задержки. Просто предоставьте больше информации, пожалуйста.🙏
May I ask if you have already passed the verification process at this casino?
Did you get any information regarding your withdrawal from the casino?
Try not to think negatively straight away; we will find the reason for this delay together. Just provide some more information, please.🙏
Это от ставок на спорт, они сказали мне, что это займет 3-5 дней, а теперь у нас уже 7 рабочих дней, и они ничего не сделали. Либо компания — мошенничество, либо они работают на весь мир
It's from sports betting they told me it takes 3-5 days and now we're up to 7 working days and they haven't done anything. Either the company is a scam or they are working the world away
Είναι από αθλητικό στοίχημα με είπαν ότι κάνουν 3-5 μέρες και τώρα έχουμε φτάσει τις 7 εργάσιμες και δεν έχουν κάνει τίποτα. Η είναι απάτη η εταιρεία η δουλεύουν τον κόσμο μακρια
Здесь написано, что проверка не требуется и все в порядке.
Here it says no verification required and everything is fine
Εδώ γράφει ότι δεν απαιτείται επαλήθευση και όλα είναι εντάξει
К сожалению, мы не занимаемся делами, связанными со ставками на спорт, но обычно мы даем казино 14 дней на обработку вывода. Так что если вы видите, что это действительно продолжается слишком долго, мы можем порекомендовать несколько веб-сайтов, где вы можете подать жалобу, и, надеемся, вам помогут.🙏
Пожалуйста, держите нас в курсе ситуации.
Unfortunately, we do not handle sports betting-related cases, but usually we give casinos 14 days to process the withdrawal. So if you see that it is really going on for far too long, we can suggest some websites where you can file a complaint, and hopefully you will receive some help.🙏
Just, please, keep us updated about the situation.
Это не казино, это ставка на спорт. Я подал жалобу в полицию и суды и жду, что мне скажет мой адвокат!! Прошло 13 дней
It's not a casino, it's a sports bet. I have made complaints to the police and the courts and I am waiting to see what my lawyer will tell me !! It's been 13 days
Δεν είναι καζίνο είναι αθλητικό στοίχημα. Έχω κάνει καταγγελίες στην αστυνομία και στα δικαστήρια και περιμένω να δω τι θα με πει ο δικηγόρος μου !! Έχουν περάσει 13 μέρες
Привет,
На самом деле, это казино, и букмекерская контора находится на одном сайте. Самая распространенная бизнес-модель в наши дни, я бы сказал.
В любом случае, если можно, я дам совет: было бы разумно попробовать подать жалобу здесь в любом случае. Поскольку это бесплатно, и это казино (не букмекерская контора) имеет довольно высокий Индекс безопасности, что также означает, что они, согласно нашей общей истории, готовы решать проблемы игроков.
Я просто пытаюсь сказать, что, возможно, в конечном итоге никакой адвокат не понадобится. Однако суть вопроса будет ключевым моментом, поскольку вы не играли в казино. Так или иначе, но это все равно стоит того.
Конечно, выбор за вами, мы просто пытаемся оказать вам поддержку. Я представляю, как это должно быть неприятно.
Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете.
Hello,
Actually, it is a casino, and the sports book is located on one site. Most common business model these days, I'd say.
In any case, if I may add a word of advice: it would be wise to try submitting the complaint here anyway. Since it is free of any charges and this casino (not sports book) has quite a high Safety Index, which also means they are, according to our mutual history, willing to resolve players' issues.
I'm just trying to say perhpaps; no lawyer will be necessary eventually. The nature of the issue, however, will be the key point since you have not played casino games. One way or another, though, it is still worth it.
Of course the choice is yours, we are merely try to provide support to you. I imagine it must be so frustrating.
Let us know what you think, please.
Я жду вывода средств уже 3 недели. Каждый день они дают мне один и тот же ответ. Что еще хуже, rtBet...
I am waiting 3 weeks for my withdrawal. Every day they give me the same answer. What's worse, rtBet ...
Περιμένω 3 εβδομάδες για την ανάληψη μου . Κάθε μέρα την ίδια απάντηση μου δίνουν. Ότι χειρότερο η rtBet ...
Какой вывод средств мой друг? Потому что у меня было небольшое восстановление в течение 2 недель, они, вероятно, мошенники, они никогда не делают выводов.
What withdrawal is my friend? Because I have had a small recovery for 2 weeks, they are probably scammers, they never do withdrawals.
Τι ανάληψη είναι φίλε μου? Γιατί εγώ έχω μικρή ανάνηψη εδώ και 2 βδομάδες μάλλον είναι απατεώνες δεν κάνουν ποτέ αναλήψεις.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.