ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВывод средств в Вулкан Вегас

Вывод средств в Вулкан Вегас

2 лет назад  по schreiter1910
|
13 048 просмотров 41 ответов |
|
1 23
2 лет назад

Я выиграл 4000 евро, и мне не выплатили. У меня якобы было 2 аккаунта, но я играл только с одним. У меня нет ни депозитов, ни выводов, ни баллов на старом аккаунте.

Я даже не знаю, как это называется. Моя новая учетная запись была просто заблокирована, потому что я нарушил правила и условия.

Но больше я ничего не знал о первом аккаунте!

За игровое время я уже внес более 4000 евро!

Я хочу, чтобы мой выигрыш был выплачен!


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Я не политически значимый человек!

Я не знал, что у меня уже есть аккаунт!!! Я когда-либо играл только со своим новым адресом электронной почты и никогда со старым!


Я не вносил и не выводил средства со старого счета.

Я только что играл с новой учетной записью. Было много депозитов и выводов! Я не делал ничего из этого сознательно или преднамеренно!

Я хочу свои выигранные деньги!

Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Я просто передаю их условия. Лучший способ получить свои деньги — связаться с казино и объяснить ситуацию. Почему, если у вас были снятие средств до того, как они только что подняли тот факт, что у вас было 2 счета. В пункте 5.5.2 указано, что выигрыши будут аннулированы, а депозиты возвращены. Если вы внесли депозит в размере 4000 евро, вы имеете право на возврат своих депозитов.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я внес более 4000 евро за игровое время.

Я просто удивлен, что все выплаты работали до сих пор. Только не больше. Я всегда говорил с поддержкой. Это не помогает мне.

Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Тогда в соответствии с пунктом 5.52 вы имеете право на возмещение всех ваших депозитов. Сделайте снимок экрана, отправьте им электронное письмо и укажите, что вы хотите вернуть все депозиты.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это не нормально. Я тоже кое-что выиграл за это время. Все всегда выплачивалось; только не сейчас!!!

Я тоже хочу продолжать играть. В Vulkan Vegas очень хорошие и интересные игры.

Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Тогда общение является ключом в чате или по электронной почте, объясните, что это была настоящая ошибка, и вы не можете вспомнить открытие другого счета, если вы не вносили на него депозит. Расскажите им, как вам нравится играть в казино, и посмотрите, что они скажут.

Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Если нет, есть много хороших онлайн-казино, и, по крайней мере, если они не хотят, чтобы вы были клиентом, вы возвращаете свои депозиты, чтобы играть в другом месте.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Играю с августа 2021 года. Есть информация, что мне ничего не вернут, потому что я нарушил правила и условия.

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Спасибо за подсказку.


LG

Рамона

Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Извините, я неправильно прочитал это в спешке, на самом деле там написано НЕ имеет права на возврат депозитов. Теперь я не думаю, что они передумают и, вероятно, закроют ваш аккаунт.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это не нормально. Я тоже кое-что выиграл за это время. Все всегда выплачивалось; только не сейчас!!!

Я тоже хочу продолжать играть. В Vulkan Vegas очень хорошие и интересные игры.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Мне жаль слышать о вашей проблеме.

Мы всегда пытаемся продвинуть казино немного дальше и просим их подумать, получил ли игрок какое-то преимущество, создав другую учетную запись.

Если нет - бездепозитный бонус не был взят дважды из-за второго аккаунта и так далее, то никакого преимущества не было получено.

Этот случай особенный, потому что вам уже несколько раз заплатили, как вы написали. Если казино игнорировало вторую учетную запись раньше, я считаю крайне несправедливым преследовать вас, знаете ли.

Если все так, как вы сказали,

Я думаю, вы можете попробовать подать жалобу , даже если вы нарушили правила, давайте посмотрим, что может сделать наша команда по рассмотрению жалоб, потому что я считаю, что казино тоже допустило ошибку.






Автоматический перевод:
2 лет назад

Моя жалоба уже находится в обработке. Я тоже так думаю! Но посмотрите, что написал nigeljc ?

Мне нужны деньги. И я тоже считаю это несправедливым. У меня не было преимущества, потому что я играл только с одной учетной записи!

Должен ли я снова подать жалобу на Вулкан Вегас или что вы имеете в виду?

Хотел бы добавить, что платеж сначала был одобрен, а затем отозван.

Я спросил в чате, должен ли я платить индивидуально? Тогда я получил ответ: Насколько я понимаю, вы (или вы) можете вывести все сразу.

Так как я был но очень красиво измазанный. Мне это показалось слишком. Я знал, что меньшие суммы уходят быстрее. Но если в чате так говорят, подумал я, он знает, что говорит. Меня учили лучше.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Привет,

Просто имейте в виду, что вы нарушили правила в первую очередь. Грустно, но верно.

Я надеюсь, что мы могли бы напомнить казино, что они тоже допустили ошибку, поэтому они должны попытаться быть дружелюбными и пересмотреть решение об аннулировании выигрыша в полном объеме.

Попробуйте подать жалобу еще раз, если хотите, я не уверен, что это поможет, но, думаю, не повредит.

Я проверил вашу жалобу и обнаружил, что вы забыли упомянуть, что казино платило вам в прошлом, это важно, поэтому я переслал эту информацию.

Надеюсь, мы сможем договориться с казино.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Что ты имеешь в виду? Почему мне заплатило казино? Как вы думаете, все ли мои выводы были успешными? Я это уже писал! Вот почему я разочарован! Все выплаты работали, только не больше. Вчера вы уже ответили на это!!! Что творится?


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня другой вопрос: мой аккаунт был разблокирован. Мне пришлось отказаться от своего выигрыша за это! Это законно? Я расцениваю это как шантаж!!!

Чтобы снова иметь возможность играть, я так и сделал.

Что я могу сделать сейчас, чтобы по-прежнему получить свои деньги?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Определенно незаконно отказываться от своего выигрыша, чтобы разблокировать учетную запись. Зачем вам вообще продолжать играть там, если они забрали ваш выигрыш, хотя вы убеждены, что не сделали ничего плохого? Я не понимаю.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

В нем есть самые разные игры, всех жанров. До того момента, когда меня обвинили в том, что я играю с 2-х аккаунтов, все было отлично. Выплаты обычно занимали не более 2 дней в обычных случаях.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Так как обвинение с 2-х аккаунтов было неверным, бан не настоящий!

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях