Что говорит казино, когда вы связываетесь с ними по поводу ожидания вывода средств? У вас уже есть верифицированный аккаунт в казино?
What does the casino say when you contact them regarding your awaiting withdrawal? Do you already have your account verified in the casino?
У меня есть деньги, которые больше никогда не попадут на планету
i have my money never going to planet7oz again
Я вижу, вы также подали жалобу на https://casino.guru/planet-7-oz-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-7, так что, надеюсь, теперь она решена 🙂
I can see you also submitted a complaint regarding this https://casino.guru/planet-7-oz-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-7 so hopefully it's been resolved now 🙂
Интересно, а что не так с системой вывода? Это медленно?
I'm wondering, what's wrong with the withdrawal system? Is it slow?
Я усвоил урок, к сожалению, на собственном горьком опыте, как вы сказали, что их игры хороши, но они действительно отстой при выводе средств. Я изначально выиграл 1100 долларов еще в августе, но их отдел безопасности продолжал отказывать в моих документах после того, как документы, наконец, они приняли все мои документы в октябре! !! За это время они каким-то образом вычли из моего выигрыша более 250 долларов, так что я упал до 943 долларов, не знаю почему ?? Так вот с 11 октября жду безналичного перевода! Это должно было занять всего 2 недели, у нас будет 6 недель, может быть, планете 7 следует сосредоточиться на улучшении своего вывода, а не на переезде в другую страну! Я играл на веб-сайтах Bovada и Ignition Casino, и я выиграл 1000 долларов, и им потребовалось в общей сложности 2 недели, чтобы получить мои деньги, я собираюсь придерживаться этих двух веб-сайтов определенно A +, не знаю, как Planet 7 получил хороший рейтинг от гуру казино, со всеми их жалобами на систему вывода
I learned my lesson the hard way unfortunately, like you said their games are good, but they really suck at withdrawals, I originally won $1,100 back in August but their security department kept refusing my documents after documents finally they accepted all my documents in October!!! During that time somehow they deducted over $250 from my winnings so I’m down to $943 don’t know why?? So now I’ve been waiting since October 11th for a wire transfer! That should have only taken 2 weeks, we’re going on 6weeks, maybe planet 7 should concentrate on improving their withdrawal dept and less on moving to a different country! I played on the website Bovada and Ignition Casino and I had won $1,000 and it took them a total of 2 weeks to get my money, I’m going to stick with those 2 websites definitely A+ , don’t know how Planet 7 got a good rating on casino guru, with all their complaints regarding withdrawal system
Привет, Даниэль, их система снятия средств получила рейтинг F, они не торопятся с простым банковским переводом, они забирают ваши деньги прямо с вашего счета, но чтобы получить ваши деньги, этот отдел ОТСАСЫВАЕТ !! Все, что они продолжают говорить, это то, что они увеличивают вашу учетную запись, следующее, что вы знаете, это 6 недель спустя, их отдел безопасности хуже принимает ваши документы для подтверждения вашей личности, я выиграл в августе, а сейчас почти декабрь !! Совершенно неприемлемо
Hi Daniel their withdrawal system gets a F rating they drag their feet on simple wire transfer they take your money right out of your account but to get your money that department SUCKS!! All they keep saying is they escalate your account, next thing you know it’s 6 weeks later, their security department is worse on accepting your documents to confirm your identity, I won back in August and it’s now almost December!! Totally unacceptable
Я просто не понимаю, как можно запустить казино, в котором на вывод выигрышей уходит несколько месяцев. Это должна быть очень простая транзакция.
I simply don't understand how you can run a casino where it takes few months to withdraw winnings. It should be a very simple transaction.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.