Привет, подскажи пожалуйста, что это за казино? И как долго задерживается ваш вывод средств? Я полагаю, вы спросили, почему так? Еще один вопрос, извините, что так много, но вы уже прошли верификацию в казино?
Hi, could you tell me what casino it is ? Also how long has your withdrawal been delayed ? I assume you were asking why that is ? One more question, sorry there are so many but have you already verified in the casino ?
Мой вывод обрабатывается. Так что я свяжусь с вами, если у меня возникнут проблемы, спасибо. Я вернусь к вам
My withdrawal is being processed. So I'll get back to you if I have problems, thanks. I'll get back to you
Mitt uttag den är under behandling. Så jag återkommer om jag får problem tack.jag hör av mig till dig
Хорошо, тогда не могли бы вы хотя бы упомянуть о казино? 🙂
Okay then, and could you at least mention the casino ? 🙂
Здравствуй, друг. Казино называется hitnspin. Мои документы находятся на проверке, так что мы можем подождать, пожалуйста. Скажите мне, что вы думаете об этом казино, пожалуйста.
Hello my friend. Casino is called hitnspin. My papers they are under verification so we can wait please. Tell me what you think about this Casino please
Hej min vän. Casino heter hitnspin. Mina papper de är under verifiering så vi kan avvakta snälla. Berätta för mig vad du tycker om denna Casino tack
Джайро, не могли бы вы предоставить нам информацию об органе, ответственном за эти игровые компании?
Jairo, could you provide us with the body responsible for these gaming companies
Jairo, você poderia nos fornecer o órgão responsável por essas empresas de jogos
Какие документы вам нужны? Казино все еще обрабатывает мои документы. Нам придется подождать и посмотреть, спасибо
What are the documents you want.casino is still processing my papers. We'll have to wait and see thanks
Vad är det för dokument du vill ha.casino behandlar mina papper fortfarande. Vi får vänta och avvakta tack
Здравствуй, друг. Казино называется hitnspin. Мои документы находятся на проверке, так что мы можем подождать, пожалуйста. Скажите мне, что вы думаете об этом казино, пожалуйста.
Hello my friend. Casino is called hitnspin. My papers they are under verification so we can wait please. Tell me what you think about this Casino please
Hej min vän. Casino heter hitnspin. Mina papper de är under verifiering så vi kan avvakta snälla. Berätta för mig vad du tycker om denna Casino tack
Конечно, поэтому, когда проверка закончится, дайте мне знать, как она прошла.
Что касается самого казино, вы можете посмотреть сами. У него максимально возможный индекс безопасности , так что я бы сказал, что это первый хороший знак. Если что-то было, с жалобами стараются разобраться, а это второй хороший показатель. Так что я бы сказал, что это был неплохой выбор и твердо верю, что все пройдет гладко.
Подожду, как все будет развиваться.
Sure, so when the verification is over let me know how it went.
Regarding the casino itself, you can take a look for yourself. It's got the biggest possible safety index it can get, so I'd say that's the first good sign. If there was something, they try to deal with complaints, which is a second good indicator. So I would say it was not a bad choice and I firmly believe that everything will go smoothly.
I'll wait to see how it all develops.
Эй, если вы имеете в виду ответственную лицензию, согласно нашему обзору, в настоящее время это Curacao Antillephone NV (ANT) .
Если нажать на зеленые буквы, то вы также сможете прочитать информацию об этой лицензии.
В любом случае, почему вы спрашиваете, есть ли у вас какой-либо опыт работы с ними или вы сейчас с чем-то имеете дело?
Hey, if you mean the license that is responsible, according to our review it is currently- Curacao Antillephone N.V. (ANT).
If you click on the green letters, you can also read the information about this license.
Anyway, why do you ask, do you have any experience with them or are you currently dealing with something ?
Спасибо за помощь. Я дам тебе знать, если что-нибудь будет
Thanks for the help. I'll let you know if there's anything
Tack för hjälpen. Jag hör av mig om det är nånting
Пожалуйста, я буду с нетерпением ждать хороших новостей. 🙂
You're welcome, I'll look forward hopefully, for the good news. 🙂
Можете ли вы мне помочь, если они напортачат? Потому что все произошло законно. Они запросили дополнительные документы, и я отправил все документы. Мне сказали подождать несколько дней, чтобы получить ответ.
Can you help me if they mess up. Because everything happened legally. They requested additional documents and I have sent all the documents. They told me to wait a few days to get an answer
Kan du hjälpa mig om de krånglar. För att allt gick lagligt till. De begärde ytterligare dokument och jag har skickat alla dokument. De så att jag får vänta några dagar för att få svar
Конечно, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с KYC и процессом вывода средств, поэтому, если ничего не изменится и вы все еще не пройдете этот процесс, вы можете связаться с нами, и наша команда постарается помочь вам, насколько это возможно.
Так что мы будем здесь для вас. 😉
Of course, we give casinos 14 days to sort out the KYC and withdrawal process, so if nothing changes and you still don't get through this process, you can contact us and our team will try to help you as best they can.
So we'll be here for you. 😉
Для этого мы здесь, буду ждать обновлений. 😊
That's what we're here for, I'll wait for an update. 😊
Я должен получить от них почти 1000 реалов.
I have almost 1000 reais to receive from them
Tenho quase 1000 reais a receber deles
Привет, я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду.
Hi, I don't really understand what you mean.
Hej jag förstår inte riktigt vad du menar.
Как долго вы ждали вывода средств здесь? Вам сказали, почему у вас еще нет денег? Вам уже удалось там успешно пройти верификацию?
Дайте мне знать, где вы находитесь в вашей ситуации.
How long have you been waiting for your withdrawal here ? Have you been told why you don't have the money yet ? Have you managed to successfully verify there already ?
Let me know where you stand in your situation.
Ну, я имею в виду, что раз вы сказали, что это любезно, то мы здесь именно для того, чтобы улучшить даже сложную ситуацию на форуме. И, конечно, я подожду, что скажет казино по поводу отправленных вами документов. 👍
Well, what I mean is that when you said it's kind, that's why we're here, to make even a tough situation on the forum better. And of course I'll wait to see what the casino has to say about the documents you sent. 👍
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.