ФорумОбсуждение жалобВозврат средств из онлайн-казино без действующей лицензии

Возврат средств из онлайн-казино без действующей лицензии

3 месяцев назад  по thomasbeschwerde
|
1152 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
3 месяцев назад

Всем привет,


Был ли у кого-нибудь из вас опыт судебных исков против казино, которые незаконно предлагают свои услуги без действующей лицензии?

Или можно ли принять меры против казино, если вас забанили в соответствующей стране из-за игровой зависимости, но вы все еще можете открыть счет?

Я с нетерпением жду ваших впечатлений!

LG

Автоматический перевод:
thomasbeschwerde
3 месяцев назад

Могу я спросить, в каком казино вы столкнулись с этим, и хотели бы вы рассказать нам об этом подробнее? Может быть мы сможем чем-то помочь?🤔

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, конечно. В 22бет. Я неоднократно спрашивал их, что их предложение является незаконным в Швейцарии без действующей лицензии. В ответ они дали готовые ответы типа «Каждый игрок обязан проверить, имеет ли он право зарегистрироваться в онлайн-казино». Тот же ответ я получил, когда объяснил, что меня заблокировали в Швейцарии и на самом деле мне не следовало открывать у них счет. Однако при открытии счета не было никаких вопросов и проверок, поэтому я смог «обойти» свою блокировку и снова попал в «игровую ловушку» и потерял суммы в высоком 5-значном диапазоне.

Автоматический перевод:
thomasbeschwerde
3 месяцев назад

Привет,

Вероятно, я вас немного разочарую, но мы не видим лицензию или ее отсутствие как причину для возврата игроку средств. С другой стороны, у юристов может быть иное мнение по этому поводу. Вот в чем дело: мы делаем упор на справедливый подход, а юристы – на законность.

С нашей точки зрения, к вам по-прежнему можно относиться справедливо, даже в нелицензированных казино. Если у вас есть шанс сыграть и казино готово выплатить ваш законный выигрыш.

Дело в том, что в то время как юристы сосредотачиваются на юридическом аспекте и законе, мы концентрируемся на поддержании Кодекса Fair Gambig 👈

К сожалению, не следует предполагать, что оффшорная компания знает, что вас исключили из казино в Швейцарии. Такой всемирной базы данных не существует. Мы пытаемся это изменить, но из-за множества различных законов, правил и условий это находится на ранней стадии. Для самоисключения в казино это нужно делать в каждом отдельно. Да, я знаю, как это звучит. Возможно, вы слышали об инструменте самоисключения?

Попробуйте одну из наших инициатив: https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative/assistance-tool 👈

Однако некоторые поставщики лицензий предоставляют возможность самостоятельно исключить из всего списка держателей лицензий, но это лишь некоторые из них.

В любом случае, если вы считаете, что казино допустило ошибку или плохо с вами обошлось. Подайте бесплатную жалобу. Хотите узнать больше? Просто дайте нам знать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях